Расширенный поиск
резюме (Секретарь референт, офис-менеджер, ассистент руководителя)

28 лет, женщина

Чехов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт, офис-менеджер, ассистент руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ ответственность‚ легкая обучаемость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение  налаживать контакты‚ желание работать и зарабатывать‚ стремление расти и развиваться вместе с компанией.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Открытая Социальная Академия‚ Финансово-экономический факультет , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Маркетолог

ООО «Экстраком»

Обязанности: анализ распределения бюджета на проведение маркетинговых программ‚ разработка соответствующей документации‚ контроль исполнения бюджета‚ осуществление оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

 

2005, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Супервайзер – координатор проектов

BTL "АММА"

1. Планирование подготовительного этапа‚ соблюдение сроков согласно таймингу.
2. Формирование и подготовка команды промоутеров на проект.
3. Изучение и работа с пакетом документов‚ необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов‚ отчетная документация‚ договора с Торговыми Точками).
4. Обучение команды проекта.
5. Изучение инструкций и форм отчетности.
6. Изучение и донесение до всех участников проекта требований к работе персонала‚ задействованного на проекте.
7. Ведение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
8. Соблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
9. Контроль качества и результативности работы команды‚ задействованной на проекте (выезд в поля‚ оценки в листе контроля).
10. Контроль за своевременным (согласно таймингу) выполнением всех задач.
11. Сбор ежедневной отчетности промоутеров
12. Контроль расхода материалов‚ контроль движения материалов.
13. Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
14. Сведение остатков и контроль возвратов материалов‚ используемых на проекте.
15. Составление ведомости с учетом табеля учета рабочего времени‚ чеков по расходам.
16. Проведение заключительного сбора персонала с целью подведения итогов по проекту.
17. Контроль прохождения проектов в полях.
18. Предоставление качественной информации о ходе и результативности проекта.
19. При необходимости договоренность с Торговыми Точками.
20. Продажа рекламных услуг;
21. Поиск клиентов;
22. Создание базы данных;
23. Заключение договоров;
24. Подготовка и презентация коммерческих предложений;
25. Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками рекламных услуг;
26. Полное сопровождение проектов.
Рекомендации: По запросу.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

секретарь-референт, ассистент руководителя

салон элитной итальянской мебели и аксессуаров "BChelini home"

Оборудование рабочих мест. Закупка расходных материалов‚оборудования‚мебели ‚канц.товаров. Заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств. Ведение отчетов по использованию ТМЦ. Приход и списание. Работа с первичными бух.документами. Проведение инвентаризаций. Составление бюджета‚ планирование затрат‚ разработка мероприятий‚ направленных на снижение издержек. Взаимодействие с техническими службами. Прием‚ учет‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка проектов писем‚ ведение деловой переписки; делопроизводство; подготовка статей руководителя для публикации в печатных изданиях; контроль исполнения всей документации; организация телефонных переговоров руководителя; работа с мини-АТС; приём посетителей и клиентов; организация встреч и переговоров руководителя; организация общих собраний и заседаний (оповещение участников подготовка пакета документов); обеспечение работы офиса; обеспечение работоспособности офисной техники; обеспечение оргтехникой; обеспечение необходимой мебелью; слежение за чистотой в офисе Полная административная поддержка руководителя (ведение дневника‚ контактов)‚ организация встреч‚ деловых поездок‚ составление отчетов по командировкам‚ визовая поддержка‚ переписка с партнерами и поставщиками‚ перевод документов‚ регистрация входящей/исходящей документации‚ контроль за исполнением поручений руководителя‚ организация совещаний и ведение протоколов‚ кадровое делопроизводство‚ ВЭД‚ личные поручения руководителя (организация отпуска‚ найм квартир‚ выбор подарков и т.д.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Открытая Социальная Академия‚ Финансово-экономический факультет

«Менеджмент организаций»

Форма обучения: Заочная

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №2 города чехова

2-х годичные курсы по специальности секретарь-делопроизводитель, Секретарь-делопроизводитель 2 категории

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет