Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
400 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
• Построение стратегии развития персонала и социальной политики; • Умение работать с документацией‚ в том числе законодательной; • Умение грамотно вести переговоры‚ в том числе по телефону; • Организация мероприятий с участием большого количества человек.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет - Высшая Школа Экономики ‚ факультет менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, июль, 1 год

специалист Департамента персонала

ОАО «ГМК «Норильский никель»

Должность (полное название) - специалист Управления трудовых отношений и социального партнерства Департамента персонала в компании ОАО «ГМК «Норильский никель».
Компания ОАО «ГМК «Норильский никель» - крупнейший в мире производитель цветных и драгоценных металлов‚ общая численность персонала достигает 60 тыс человек‚ большинство производственных предприятий Компании находится в г.Норильске‚ Главный офис – в Москве‚ сотрудники главного офиса осуществляют общее руководство Компанией‚ осуществляют планирование и контроль деятельности Компании‚ формулируют стратегические цели и задачи. Основное содержание работы: 1. Создание и развитие внутренних коммуникаций (взаимодействия подразделений); 2. Анализ и оценка элементов корпоративной культуры‚ ее модификация в соответствии со стратегией компании; 3. Развитие корпоративной культуры‚ в том числе коллективных корпоративных мероприятий в Москве и Норильске с участием сотрудников‚ членов их семей и детей; 4. Регистрация входящих и исходящих документов в компьютерной системе документооборота; 5. Прием входящих телефонных звонков и электронной почты‚ ответы на вопросы‚ входящие в мою компетенцию; 6. Рассмотрение внутренней документации Управления трудовых отношений и социального партнерства на соответствие законодательству РФ (в т.ч. ГК РФ‚ НК РФ‚ ТК РФ и т.д.); 7. Согласование Положения о Департаменте персонала и социальной политики совместно с сотрудниками Управления; 8. Участие в переговорах и тематических совещаниях. Функциональные обязанности: 1. Оформление документов (приказов‚ договоров‚ служебных записок и т.д.); 2. Работа с участниками мероприятий и гостями‚ в т.ч. с делегациями; 3. Оформление документов на награждение корпоративными наградами; 4. Оформление корпоративных альбомов‚ организация изготовления‚ печати и распространения пригласительных билетов; 5. Контроль хода мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет - Высшая Школа Экономики ‚ факультет менеджмента

менеджер по управлению человеческими ресурсами

магистерская программа «Управление человеческими ресурсами» год окончания учебы в магистратуре - 2011

 
2009 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет - Высшая Школа Экономики ‚ факультет менеджмента

менеджер

Диплом бакалавра по направлению «менеджмент»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительского удостоверения: категория В. Готовность работать неполный рабочий день (возможно по совместительству) в связи с продолжением учебы в магистратуре ГУ-ВШЭ. Цель поиска новой работы. Применение полученных знаний и навыков‚ развитие и применение организаторских способностей в разных сферах деятельности.
Личные качества: организаторские способности‚ коммуникабельность‚ организованность‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ целеустремленность‚ инициативность‚ исполнительность‚ высока работоспособность‚ умение добиваться поставленно цели.