Adobe photoshop, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, прием заказов, прием входящих звонков, работа с поставщиками, продажи, 1с:предприятие 8, ведение заказов, работа с первичной документацией, исходящие звонки, написание статей, интернeт, оформление заказов, взаимодействие с курьерскими службами, организация работы курьеров, smm
Умение концентрироваться на работе, добросовестность, пунктуальность, доброжелательность.2016, июнь — 2016, июль, 1 мес
Менеджер интернет-магазина
ООО "Сан-Мишель"
Интернет-магазин , Москва , http://shop.misslo.com/
Обработка поступивших заказов.
Работа со службами доставки.
Консультация покупателей на всех этапах работы с заказом.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Взаимодействие со складом.
Работа в 1С и 1C-Битрикс.
2014, июль — 2016, февраль, 1 год 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО Мозо
Интернет-магазин , Москва , http://mozo.ru/
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе компании;
- Оформление заказов;
- Полное сопровождение получения товара Заказчиком.
- Взаимодействие со складом
2009, июнь — 2014, июль, 5 лет
Заместитель директора по развитию
В той же компании: ООО Мозо
Изучение и поиск партнеров.
- организация работы с дизайнерами, программистами, фотографами, SEO - специалистами;
- организация работы с заказами от приема до доставки клиенту;
- заключение договоров с поставщиками;
- планирование и проведение рекламных и маркетинговых компаний;
- работа по повышению конверсии сайта;
- формирование политики продаж, закупок;
- создание и внедрение системы оценки и мотивации персонала;
- разработка стратегии, планов продаж и закупок, разработка и реализация программ продвижения, обеспечение повышения оборачиваемости средств;
- ценообразование, бюджетирование, аналитика и отчетность.
2005, август — 2009, июнь, 3 года 10 мес
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "ИнтроСтройРесурс"
Выполнение указаний руководителя, планирование и организация рабочего дня, делопроизводство, документооборот, контроль за обеспечением работы офиса компании, работа с банком. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании.
2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес
секретарь-референт
ООО "Истейт Менеджмент Кампани"
Выполнение указаний руководителя, планирование и организация рабочего дня, делопроизводство, документооборот, обеспечение работы офиса компании.
Высшее образование (специалист)
Гуманитарно Экологический Институт, менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8437424,
обновлено 01-08-2016 11:19:43