Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
45 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Рестораны, кафе, столовые

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, проведение банкетов, консультирование клиентов, инкассация, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, деловой этикет, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, санитарные нормы, работа с поставщиками, r-keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, ведение отчетной документации, медицинская книжка

Общий стаж работы 16 лет;Хорошее знание сервиса;отличное знание R-keeper, системы Русская ресторация и системы Iiko .В наличии ИНН;мед.книжка;трудовая книжка.
Основное образование
Неполное высшее , Северо-Осетинский Государственный Университет
 
Опыт работы

2017, апрель — 2017, ноябрь, 7 мес

Менеджер

Репаст кафе

Москва

- осуществление бесперебойной работы ресторана
- контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
- составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени
- ведение внутренней документации
- организация и проведение банкетных мероприятий
-поиск/ подбор и обучение персонала(проведение тренингов)
- проведение инвентаризации
- ведение кассовой дисциплины
-формирование, редактирование, печать меню, а также всей печатной продукции ресторана
- закупки (ведение переговоров с поставщиками, заказ продуктов, хозтоваров )
- работа по продвижению ресторана.

 

2016, сентябрь — 2017, апрель, 7 мес

менеджер

Клубный дом "Svoy"

Москва

-открытие/закрытие смены
-контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
-контроль отдачи блюд и напитков
-ведение кассовой дисциплины
-работа с поставщиками
-поиск/подбор персонала
-ведение мед. книжек
-консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг
-разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций
-проведение инвентаризации
-составление графиков работы/ведение табелей
-помощь руководителю по текущим вопросам и задачам
-принятие и оформление депозитов
-встреча гостей
-работа с дисконтной системой
-работа со звонками
-организация и проведение банкетных мероприятий

 

2014, ноябрь — 2016, сентябрь, 1 год 10 мес

Менеджер

I Like Bar

Москва

-открытие/закрытие смены
-контроль зала/бара/персонала
-обучение персонала(тренинги)
-составление графиков,ведение табелей
-работа с кассой (наличный и безналичный расчет, ведение кассовой книги,рассходные/приходные ордера)
-работа с поставщиками
-обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей
-осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей
-консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг
-разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций
-рассмотрение претензии гостей
-контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины,техники безопасности,требований производственной санитарии и гигиены
-проведение инвентаризации
-помощь руководителю по текущим вопросам и задачам
-знание сервировки и стандартов обслуживания
-организация и проведение мероприятий различного характера(день рождение,свадьба,поминки)

 

2013, ноябрь — 2014, ноябрь, 1 год

Кассир

Ресторан "O'Jules"

Москва

открытие / закрытие смены
-наличный и безналичный расчёт гостей
-заполнение внутренних финансовых документов
-расходные и приходные ордера
-оформление инкассации
-ведение кассовой книги

 

2012, сентябрь — 2014, май, 1 год 8 мес

Менеджер

"Мулата бар" и "Dream bar" сеть баров

Москва

-принятие и оплата поставок по накладным
-контроль зала и персонала
-оформление расходных и приходных ордеров
-принятие и оформление депозитов
-выдача дисконтных карт
-составление графиков,ведение табелей
-решение конфликтных ситуаций
-работа со звонками,бронирование столов
-проведение собеседований
-организация и проведение банкетных мероприятий

 

2011, июнь — 2012, сентябрь, 1 год 3 мес

Менеджер

fmcafe (м. Преображенская площадь)

Москва

-встреча гостей
-приём заказа
-сервировка столов
-контроль за чистотой зала и работой персонала
-ведение мед.книжек
-решение конфликтных ситуаций
-проведение мероприятий
-обучение персонала
-наличный и безналичный расчёт гостей
-заполнение финансовых документов ( расходных и приходных ордеров,оформление инкассации )
-составление графиков работы

 

2009, октябрь — 2011, май, 1 год 7 мес

Менеджер

Ресторан "Пекинская Утка"

Москва

-открытие / закрытие ресторана
-контроль работы персонала (официанты,бармены,технический персонал)
-развитие персонала (проведение собраний‚обучение сервису‚ продажам)
-организа­ция и кон­троль подго­товки зала ресторана к обслуживанию
-организация и проведение мероприятий
-проверка кассовой дисциплины и инкассация
-составление графиков и ведение табелей
-управление коллективом более 20 человек

 

2007, апрель — 2009, апрель, 2 года

Кассир

Боулинг "Космик"

Москва

открытие / закрытие смены
-наличный и безналичный расчёт гостей
-заполнение внутренних финансовых документов
-расходные и приходные ордера
-оформление инкассации
-ведение кассовой книги

 

2004, март — 2007, апрель, 3 года 1 мес

Официант

В той же компании: Боулинг "Космик"

-встреча гостей
-приём заказа
-своевременная подача блюд и напитков
-создание атмосферы гостеприимства
-соблюдение чистоты в рабочей зоне
-консультирование гостей по проходящим акциям и услугам заведения

 
Основное образование

Неполное высшее

Северо-Осетинский Государственный Университет

Социальный работник , Психологии и Социологии
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, самостоятельность, добросовестность, коммуникабельность, уравновешенность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, умение работать в команде, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, тактичность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет