Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Продавец консультант, ассистент шоу-рума, администратор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продавец консультант, ассистент шоу-рума, администратор
500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C), трдолюбие и желание работать
Основное образование
Высшее , (Московская финансово-промышленная академия ,
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

SEO специалист

ООО "Центр Трубопроводной Арматуры" (www.ctpa.ru)

Создание и продвижение сайта компании

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Делопроизводитель – руководитель административного отдела

ООО "Промрукав"

(офис- менеджер, личный помощник Ген.Директора) Должностные обязанности: • организация документооборота компании, разработка регионального документооборота (написание инструкций, положений); • коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими офисами компании; • обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: канц. товарами: вода: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); • контроль работы подчинённого отдела; • ведения архива документов; • отслеживание правильного заполнения торг-12, счет-фактур; • диспетчеризация курьерской службы; • заказ ж/д., авиа – билетов; • заказ, бронирование гостиниц; • отслеживание дебиторской задолженности; • встреча гостей офиса; • приём/отправка печат. Корреспонденции, док-тов; • приём вход. Звонков; • контроль исполнения поручений руководства. • Опыт организации переездов, проведения ремонта офиса, организации праздников и корпоративных мероприятий. В подчинение 5 человек.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

кассир-консультант

ООО "БонСтрит"

старший продавец Должностные обязанности: • личные продажи; • ведение документации (ежедневные отчеты, 1С); • работа с персоналом; • контроль работы персонала в торговом зале; • составление отчетов (по персоналу, по продажам); • прием товара; • консультации клиентов по ассортименту товара; • организация вывески/выкладки товара в торговом зале; • обучение персонала ; • инкассация (ежедневно); • участие в инвентаризации; • контроль кассовой отчётности. • В подчинение 4 человека.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

(Московская финансово-промышленная академия

Веб-дизайн

Высшее, степень бакалавра, Москва, 2007 — 2012 Ф-т: Информатики

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Награды‚ сертификаты‚ портфолио‚ проекты • Повышение квалификации Квалификация: Имидж-менеджмент в Индустрии Моды Учебное заведение: Московский государственный Университет культуры и искусств. Год получения: 2008-2010 • Повышение квалификации Квалификация: Секретарь-референт. Учебное заведение: Московский кадровый центр при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы. Год получения: 2008. • Повышение квалификации Квалификация: Делопроизводитель. Учебное заведение: Московский автодорожный институт. Год получения: 2006.