Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник канцелярии, заведующая архивом, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Составление Номенклатуры дел Общества‚ подготовка документов к сдаче в Архив. Регистрация документов в различных СЭД. Составление распорядительных документов‚ отслеживание сроков исполнения поручений по Приказу и т.д.
Основное образование
Среднее профессиональное , Среднее городское профессиональное училище № 10‚ , 1984
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

ст.специалист ДОУ

ОАО «МТС"

Ведение делопроизводства: набор‚ оформление‚ регистрация входящих и исходящих писем‚ а также различной документации в компьютерной программе системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». Разработка‚ оформление документов в вышестоящие организации. Составление распорядительных документов. Учет и контроль исполнения сроков документов‚ поручений по исполнителям после ознакомления руководителя с корреспонденцией. Организация работы по регистрации‚ учету‚ хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства‚ в том числе приказов и распоряжений руководства. Разработка инструкции по ведению делопроизводства. Заказ билетов‚ гостиниц. Работала инспектором в отделе кадров: ведение учета личного состава организации‚ ее поздразделений. Оформление приема‚ перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление отпускников и т.д ЗАО "Голден Лайн" - Зав.Канцелярией. В подчинении 5 человек.

 

2003, январь — 2008, январь, 5 лет

специалист по делопроизводству

Татнефть-АЗС-Запад

Ведение делопроизводства: набор‚ оформление‚ регистрация входящих и исходящих писем‚ а также различной документации в компьютерной программе системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». Разработка‚ оформление документов в вышестоящие организации. Составление распорядительных документов. Учет и контроль исполнения сроков документов‚ поручений по исполнителям после ознакомления руководителя с корреспонденцией. Организация работы по регистрации‚ учету‚ хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства‚ в том числе приказов и распоряжений руководства. Разработка инструкции по ведению делопроизводства. Заказ билетов‚ гостиниц. Работала инспектором в отделе кадров: ведение учета личного состава организации‚ ее поздразделений. Оформление приема‚ перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление отпускников и т.д. В подчинении - секретарь, водитель, курьер.

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

эксперт Департамента менеджмента

КБ «ИнтерТЭКбанк»

ведущий эксперт Управления делами банка; Ведение делопроизводства в Банке. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправленной корреспонденции‚ ее доставка по назначению. Подготовка ответов на благотворительные письма. Оформление карточек с образцами подписей. Заверение у нотариуса уставных документов. Заказ различной рекламной продукцией с логотипом банка. Организация работы по регистрации‚ учету‚ хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства‚ в том числе приказов и распоряжений руководства. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их техническим обслуживанием‚ оформление командировочных документов. Ведение протоколов совещаний.

 
Основное образование
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Среднее городское профессиональное училище № 10‚

секретарь-машинистка со знанием стенографии

1995 г. курсы - «Основы банковской деятельности» при АКБ «Югорский» 2001 г. курсы - НОУ «Центр профессиональной подготовки «СТЕК» по специальности – бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессиональная машинопись на рус/лат.яз 400/190 уд.мин. Делопроизводство‚ оргтехника‚ сканирование документов‚ планирование и контроль рабочего дня руководства‚ а также офиса (заказ билетов‚ гостиниц). Участие в ведении переговоров‚ ведение протоколов Общества‚ подготовка к собраниям акционеров и т.д. Ведение первичной бухгалтерии. Составление номенклатуры дел Общества. Подготовка документов к сдаче в Архив Общества‚ обеспечение канцелярскими и хозяйственными принадлежностями офиса‚ а также заключение договоров с фирмами – поставщиками. Коммуникабельная‚ легко обучаемая‚ исполнительная.