Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя, Руководитель команды, Системный администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание методологии ITIL‚ в части построения служб HelpDesk и ServiceDesk. Умение грамотно построить работу отдела‚ мотивировать персонал. Отличное знание банковских технологий и процессов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики; Прикладная информатика в экономике , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела автоматизации

ФЗАО "Газэнергопромбанк" в г. Видное

- Модернизация и поддержка инфраструктуры филиала.
- Настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, 3com, Континент).
- Администрирование парка серверов (Nowell, MS Server 2003, MS Terminal Server, WSUS3, MS SQL 2005, PSQL, Squid, Oracle).
- Сопровождение АБС "Кворум".(внедрение нового функционала, обновление версий)
- Внедрение и поддержка систем Клиент - Банк (Quickpay, iBank2).
- Организация работы отдела по открытию дополнительных офисов и касс вне кассового узла (обеспечение компьютерной техникой и ПО, организация каналов связи).
- Внедрение и поддержка систем формирования и отправки отчетности ЦБ РФ, реестров направленных платежей (Kliko, МагПро для МЦИ, Верба OW, Такском Спринтер, Астра, Teamlinks, Comita).
- Планирование и контроль расходов филиала на ИКТ.
- Автоматизация и оптимизация работы сотрудников филиала.
- Внедрение систем приема коммунальных платежей (на базе 1С 7.7)
- Сопровождение терминальных устройств, банка (банкоматы, POS-терминалы).

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Заместитель начальника отдела технической поддержки

АКБ “БИНБАНК”

- Общее руководство отделом (10 человек) в отсутствие начальника отдела.
- Курирование критичных подразделений (ЕРЦ, ДОФФР, ДБУ) подготовка SLA для данных подразделений.
- Проектная деятельность по улучшению работы отдела и повышения качества предоставляемых услуг.
- Написание регламентов и процедур внутри отдела, также схем эскалации и взаимодействия со смежными подразделениями.
- Модернизация системы приема звонков и регистрации инцидентов.
- Подготовка регулярной отчетности для руководства.
- Оперативный контроль сроков и качества исполнения заявок.
- Разработка ТЗ для модернизации системы Cerberus HelpDesk.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

IT manager

TMF Group RUS(РМА-Сервис)

- Создание инфраструктуры нового офиса "с нуля"(закупка оборудование и ПО, организация каналов связи, телефония, система безопасности и видеонаблюдения).
- Администрирование серверов (Nowell, MS Server 2003).
- Управление внешним персоналом (поддержка пользователей и парка ПК).
- Разработка системы взаимодействия и поддержки клиентов компании.
- Планирование расходов компании на ИКТ.
- Разработка стратегии развития ИТ в рамках глобальной политики ИТ.

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

Начальник отдела информационных технологий

Каширский филиал ОАО КБ “Агроимпульс”

- Организация работы отдела ИТ филиала.
- Внедрение и поддержка систем формирования и отправки отчетности ЦБ, реестров направленных платежей (МАГ–ПРО МЦИ, Kliko, Fastinfo-2).
- Организация внедрения удаленных рабочих мест, платежных терминалов.
- Организация планирования и осуществления технического оснащения офисной и компьютерной техникой.
- Телекоммуникационное обеспечение деятельности филиала.
- Организация взаимодействия с поставщиками услуг.
- Оптимизация расходов на эксплуатацию оборудования и расходных материалов, бюджетирование, подготовка отчетов.

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

IT specialist

TetraPak

- Поддержка пользователей.
- Администрирование MS AD 2003.
- Внедрение и поддержка программных комплексов (Smart 2000, Veritas Storage Exec, Veritas BackUpExec).
- Закупка расходных материалов и периферийного оборудования.
- Поддержка работоспособности всех региональных офисов.
- Координация сервисного обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники.
- Разработка системы автоматической установки операционных систем и прикладного ПО на компьютеры пользователей.

 

2004, июнь — 2005, октябрь, 1 год 4 мес

HelpDesk Analyst, Site Analyst

MARS L.L.C

- Поддержка пользователей (около 800 человек в офисах и более 1000 в полях).
- Инсталляция, обслуживание, инвентаризация, первичный ремонт рабочих станций и лэптопов.
- Обслуживание СКС и телефонии.
- Обучение пользователей.
- Проведение тренингов по специфическим системам, для сотрудников Call-центра.
- Работа в проектных группах.

 

2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес

Инженер службы сопровождения

Телеком-Сервис

Продажа и дальнейшее сопровождение СПС "Консультант Плюс"

 

2003, июнь — 2003, октябрь, 4 мес

Инженер отдела информатики и автоматизации банковских работ

Ступинское ОСБ N6626 СРБ СБ РВ

- Поддержка пользователей (около 250 человек).
- Поддержка работоспособности, проектирование и прокладка СКС.
- Администрирование системы "Клиент-Банк"(собственная разработка Сбербанка).
- Администрирование системы "BiPrint",
- Администрирование системы "Кредитование физических и юридических лиц", написание отчетов и шаблонов для данной системы.
- Установка и наладка рабочих станций и оргтехники.
- Инвентаризация компьютерного оборудования и оргтехники

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики; Прикладная информатика в экономике

Информатик-экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Участие в крупных проектах
 
Сбор и классификация данных о типичных проблемах возникающих у пользователей‚ в рамках проекта SMART (Global Service Desk).
Key user проекта по внедрению Novell iManager.
Проект по переходу с Lotus Notes 5.0.9 на Lotus Notes 6.0.3.
Внедрение SMART 2000‚ в рамках проекта SAP R/3.
Прием коммунальных платежей в платежных терминалах (ECO).
Проект по внедрению системы БЭСП.
Ввод в эксплуатацию системы Клиент - Банк iBank2 (Bifit).
Лицензирование деятельности филиала‚ в соответствии с законодательными актами РФ‚ по пользованию‚ распространению и поддержке СКЗИ.
Внедрение системы приёма коммунальных платежей (1С).