2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Директор
ПКП
Успешный опыт создания предприятия и подразделений с нулевого цикла. Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. Определение ценовой и ассортиментной политики. Контроль, руководство и обучение персонала. Формирование работоспособной команды. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала. Написание должностных инструкций, обучение руководителей и сотрудников подразделений. Проведение аттестации персонала. Оперативное управление деятельностью компании. Создание стратегического и оперативного плана развития компании. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики. Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения.Навыки работы с большим объемом информации. Умение четко структурировать информацию, расставлять приоритеты в работе. Отличные коммуникативные навыки. Креативное мышление, реализация нестандартных и эффективных решений.
Курсы переподготовки
Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ
...
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ (Финансово-экономический институт.), Факультет: «Менеджмент и маркетинг»
кафедра экономики и управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- успешный опыт личных продаж; <br />- опытный пользователь ПК. (Microsoft Office‚ 1C‚ Internet). Системный администратор; <br />- имеются благодарности и награды от руководств компаний‚ за отличную работу‚ с отметками в трудовой книжке.<br /> - готовность к работе в регионах РФ. Женат‚ две дочери 14 и 6 лет.
id резюме: 8446077,
обновлено 22-12-2009 07:26:13