Расширенный поиск

44 года, мужчина

Киров

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор, зам. директора, нач. подразделения, региональный представитель
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Киев , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
январь 2007 – август 2008 ООО «Виннер» Зам. директора
ноябрь 2005 – январь 2007 ООО «Виннер» Зам. дир. по экономике Производство и продажа комплектующих для мебели.
январь 2004 – август 2005 ООО ПКФ «Мой Дом» Зам. директора по сбыту
Производство и продажа мебели.
- координировал и контролировал работу сети магазинов;
- открыл и наладил работу торговых представительств в регионах РФ;
- сформировал структуру и подобрал персонал отдела сбыта;
- вел переговоры с наиболее крупными партнерами;
- разработал условия для оптовых поставок;
- разрабатывал и курировал рекламные проекты фирмы;
- разработал схему финансового планирования на предприятии;
- наладил внутренний и внешний документооборот;
- ввел систему контроля качества выпускаемой продукции и работы подчиненного персонала.
январь 2003 – январь 2004 ОАО «Веста» Директор магазина
февраль 2000 – январь 2003 ОАО «Веста» Зам. директора магазина
Продажа бытовой техники.
- открыл первую розничную торговую точку от завода;
- служебные командировки по регионам РФ: деловые переговоры‚ мониторинг рынка‚ открытие представительств (под ключ)‚ участие в отраслевых выставках;
- разработка‚ ведение аналитической и статистической отчетности.
апрель 1998 – февраль 2000 М-н продукты‚ кафе Собственник август 1996 – февраль 1998 ООО «СМС – Торг» Администратор январь 1995 – август 1995 ООО «Темп» Экономист
июль 1990 – декабрь 1994 ГМП «Агрострой» Бухг. по материалам
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Финансово-экономический институт.)‚ Факультет: «Менеджмент и маркетинг» , 1998
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Директор

ПКП

Успешный опыт создания предприятия и подразделений с нулевого цикла. Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. Определение ценовой и ассортиментной политики. Контроль‚ руководство и обучение персонала. Формирование работоспособной команды. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала. Написание должностных инструкций‚ обучение руководителей и сотрудников подразделений. Проведение аттестации персонала. Оперативное управление деятельностью компании. Создание стратегического и оперативного плана развития компании. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии‚ рекламной политики. Организация административной‚ хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения.Навыки работы с большим объемом информации. Умение четко структурировать информацию, расставлять приоритеты в работе. Отличные коммуникативные навыки. Креативное мышление, реализация нестандартных и эффективных решений.

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ

маркетинг

...

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Финансово-экономический институт.)‚ Факультет: «Менеджмент и маркетинг»

Экономист

кафедра экономики и управления

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- успешный опыт личных продаж;
- опытный пользователь ПК. (Microsoft Office‚ 1C‚ Internet). Системный администратор;
- имеются благодарности и награды от руководств компаний‚ за отличную работу‚ с отметками в трудовой книжке.
- готовность к работе в регионах РФ. Женат‚ две дочери 14 и 6 лет.