Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию)

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: проведение презентаций и переговоров‚ управление проектами‚ организация командной работы‚ подбор и обучение сотрудников‚ внедрение систем автоматизации маркетинговых процессов
Компьютерные навыки MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Visio‚ Outlook)‚ Documentum/eRoom‚ CRM (Oracle‚ Microsoft)‚ Photoshop‚ Corel Draw‚ MS SharePoint‚ Cognos (BI).
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса (MIRBIS) , 2002
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО АРТИ

Анализ конкурентной позиции компании. Маркетинговое планирование, организация выполнения маркетинговых планов. Налаживание взаимодействия зарубежными партнерами. Поддержка продаж. Разработка и реализация процесса продвижения продуктов и услуг компании.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

руководитель департамента развития продуктов и услуг

ООО Эквант

Анализ рыночной ситуации и конкурентной позиции компании. Маркетинговое планирование и организация выполнения маркетинговых планов. Определение направлений развития портфеля продуктов и услуг. Разработка и реализация ценовой политики компании. Создание маркетинговой команды. Реализация процесса разработки и продвижения продуктов и услуг компании. Реализация программы поддержки продаж. Налаживание взаимодействия с российскими и зарубежными партнерами. Построение и оптимизация бизнес-процессов маркетинга. Управление проектами по автоматизации департамента.
Подготовка и запуск ключевых услуг компании (услуги междугородной и международной связи, FreePhone (8-800), Fixed Mobile Convergence и ряда других) в условиях резкой потери персонала и резком изменении конкурентной ситуации для компании. Изменение бизнес процессов и налаживание взаимоотношений с подразделением продаж, как в головном офисе, так и в регионах при быстрой реструктуризации в компании. Обучение менеджеров по продажам, создание команды продакт-девелопмент/маркетинг (почти с нуля). Запуск ряда проектов по автоматизации деятельности.

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

директор по маркетингу

УСП Компьюлинк (системная интеграция)

Создание, утверждение маркетингового бюджета организации и контроль его исполнения. Маркетинговое планирование и организация выполнения маркетинговых планов, разработка и проведение комплекса мероприятий по продвижению услуг компании. Взаимодействие с зарубежными и российскими партнерами с целью реализации совместных маркетинговых активностей. Разработка концепции имиджа компании, совместная работа над идеями пресс-релизов новостей компании. Построение бизнес-процессов маркетинга. Управление проектом внедрения CRM системы.
Создание структуры портфеля продуктов и услуг. Определение перспективных направлений развития. Разработка позиционирования продуктов и услуг компании. Внедрение CRM системы. Налаживание взаимодействия между маркетингом, менеджерами по продажам и технологическими подразделениями. Налаживание взаимодействия с зарубежными партнерами.

 

2004, апрель — 2007, апрель, 3 года

руководитель подразделения стратегического маркетинга

КРОК (системная интеграция)

Анализ деятельности компании и конкурентов, стратегическое планирование, построение, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов департамента маркетинга (внедрение систем CRM, BI, документооборота). Бюджетирование и контроль исполнения. Разработка специальных маркетинговых проектов (IT-Лидер и др.).
Создание и реализация процесса стратегического планирования. Определение перспективных продуктов и услуг, защита направлений, разработка концепции продвижения этих направлений. Внедрение CRM системы (Oracle), постановка задач для внедрения BI системы (Cognos), внедрение системы документооборота (Documentum/eRoom). Запуск ряда ключевых направлений (ЦОДы, ERP/CRM/BI, документооборот и ряда других).

 

2000, июль — 2004, апрель, 3 года 9 мес

директор по маркетингу

В той же компании: КРОК (системная интеграция)

Руководство департаментом маркетинга, анализ рыночных тенденций, продаж и предпочтений ключевых клиентов, маркетинговое планирование и организация выполнения маркетинговых планов, оценка эффективности деятельности рабочих групп департамента, разработка и проведение комплекса мероприятий по продвижению услуг компании. Взаимодействие с зарубежными и российскими партнерами с целью реализации совместных маркетинговых активностей, автоматизация бизнес-процессов маркетинга, математическое моделирование для прогнозирования оборота компании, проведение маркетинговых исследований.
Запуск ряда ключевых продуктов и услуг (инфраструктурное ПО, порталы, видеоконференцсвязь, системы хранения, ситемы автоматизации зданий). Усиление аналитической функции маркетинга. Создание концепции маркетинговых материалов, концепции имиджа компании. Постановка процесса взаимодействия с рейтинговыми компаниями.

 

1998, сентябрь — 2000, июль, 1 год 10 мес

заместитель директора по маркетингу

В той же компании: КРОК (системная интеграция)

Анализ сбыта и клиентской базы, анализ предпочтений ключевых клиентов, организация маркетинговых мероприятий, совершенствование информационной системы маркетинга, налаживание взаимодействия с ключевыми вендорами, маркетинговые коммуникации, проведение маркетинговых исследований, поддержка продаж.
Постановка и реализация процессов в маркетинге (маркетинговые активности, поддержка продаж, взаимодействия со СМИ, продвижения продуктов и услуг). Постановка процесса участия в тендерах (квалификационная часть). Запуск и продвижение направлений телефонии и инфраструктурного ПО.
Оптимизация сайта. Реализация специальных маркетинговых акций.

 

1995, апрель — 1998, сентябрь, 3 года 5 мес

менеджер по маркетингу

В той же компании: КРОК (системная интеграция)

Организация маркетинговых коммуникаций и работа с клиентской базой данных, маркетинговая поддержка продаж, проведение мероприятий, подготовка маркетинговых материалов, разработка концепции сайта, внедрение CRM в подразделении.
Реализация процесса продвижения и поддержки продаж. Внедрение системы Contact Management (pre CRM) в отделе маркетинга и отделе продаж. Непосредственное участие во всех процессах маркетинга (маркетинг: 1-4 человека). Продвижение направлений обработки и хранения данных, систем передачи данных и ряда других.

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса (MIRBIS)

маркетинг
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МВТУ имени Н. Э. Баумана, машиностроительный

производство летательных аппаратов
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

БИТек

Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов, ...

 

2004 г.в.

PSM Consulting

Mastering Modern Project Management, Project Management

 

2003 г.в.

Niedermans

Эффективное интервью. Анализ мотиваторов и сценариев в системе ситуационного руководства, ...

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть