2005, декабрь — 2009, сентябрь, 3 года 9 мес
специалист отдела маркетинга
ООО «Квест»
Должностные обязанности:
1. Брендинг (создание элементов бренда, разработка маркетинговых программ, интеграция маркетинговых коммуникаций, управление капиталом бренда)
2. Маркетинговые исследования (разработка и проведение различных видов маркетинговых исследований в области ассортиментной политики услуг, ценовой политики, комплекса маркетинговых коммуникаций, маркетинговых усилий конкурентов, состояния и перспектив рынка)
3.Внутренний маркетинг (формирование корпоративной культуры, разработка фирменного стиля агентства)
4. Управление средствами маркетинговых коммуникаций (медиапланирование, организация сотрудничества со СМИ, планирование, TTL реклама, разработка POS и POP материалов, копирайтинг, продвижение сайта агентства)
5. Информационная поддержка (разработка структуры корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, написание различных информационных материалов, контент-анализ)
6. Работа с графикой (иллюстрирование, коллажирование, обработка изображений, составление макетов, допечтаная подготовка, фотосъемка)
Достижения: Создан brand book и guideline агентства, увеличена узнаваемость, запущен корпоративный сайт (www.artyparty.ru), налажено информационное освещение деятельности агентства на сайте, предприняты эффективные меры по продвижению агентства средствами наружной и контекстной рекламы, увеличено число оказываемых услуг в соответствии с потребностями клиентов, усиление приверженности клиентов привело к увеличению числа заказов на 39%.
2005, февраль — 2005, декабрь, 10 мес
менеджер по работе с клиентами
В той же компании: ООО «Квест»
Должностные обязанности:
1. Event-менеджмент (проведение встреч с клиентами, заключение агентских договоров с партнерами, организация и проведение различных мероприятий, составление сценариев)
2. Работа с документами (заключение договоров, составление сметы расходов, подготовка отчетной документации)
3. Административная работа (прием звонков, распределение почты, ведение деловой переписки, ведение базы клиентов, составление базы артистов и контрагентов)
4. Сотрудничество с партнерами (поиск контрагентов, проведение собеседований, заключение агентских договоров)
Достижения: Сформирована подробная база клиентов агентства, расширена база компаний-партнеров, сформированы подробные портфолио по каждому артисту и виду услуг, проведено 11 мероприятий, два из которых численностью более 200 человек.
Высшее образование (специалист)
Российский Новый университет
Аспирантура по направлению: «Экономика и управление народным хозяйством» Тема диссертации: «Методы оценки потребительского капитала торговой марки»
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Государственный Университет , Факультет: иностранных языков
(английский язык)
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Государственный Университет , Факультет: социологии экономики и права
Диплом с отличием. Тема дипломной работы: «Понятие бренды и особенности их формирования»
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Преданность интересам компании‚ наличие маркетингового мышления‚ ориентация на клиента‚ аналитический ум‚ пытливость‚ изобретательность‚ грамотность‚ постоянное стремление все улучшить‚ чувство предпринимательства‚ умение писать отчеты‚ которые потом можно читать.
id резюме: 8447691,
обновлено 12-11-2009 10:34:49