Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по логистике
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение системы складского учета.
Создание региональных складов и региональной логистики.
Оптимизация всей логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Организация работы компании в качестве 3PL-оператора.
Основное образование
Высшее , Московский инженерно-физический институт МИФИ , 2002
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, октябрь, 2 года 3 мес

Директор по логистике

компания «Инко» (дистрибъюция продуктов глубокой заморозки)

Стратегическое и оперативное управление производственной деятельностью подразделений департамента логистики: складской комплекс, транспортный отдел, служба главного механика, отдел доставки.
- Анализ финансово-экономической деятельности департамента. Бюджетирование доходов и расходов. Стратегическое планирование. Оптимизация затрат. Ведение переговоров‚ заключение договоров. Оптимизация структуры департамента логистики. Организация работы компании в качестве 3PL-оператора (полное логистическое обслуживание другой компании.
-Управление обработкой грузов на низкотемпературном (-20 С) складском комплексе класса «А» площадью более 10000 кв.м. с товарной номенклатурой более 2500 наименований в круглосуточном режиме. Ответственное хранение. Соблюдение холодовой цепи. Высотное хранение товара. Паллетная, коробочная и штучная комплектация товара. Управление технологической инфраструктурой склада.
-Организация товародвижения по московскому региону и другим регионам РФ. Организация доставок клиентам компании с помощью железнодорожного и автомобильного транспорта. Оптимизация процессов доставки. Организация ночной доставки. Управление товародвижением по каналам сбыта: сети‚ розница‚ опт (включая региональный)‚ хорека.
-Организация работы транспортного управления и перевозок собственными рефрижераторами (Вольво‚ Мицубиси‚ Хундай‚ Киа) численностью более 100 единиц. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту основной и вспомогательной техники (170 ед.) на собственной производственно-технической базе. Организация перевозки персонала.
-Управление персоналом численностью до 300 человек. Разработка систем мотиваций различных категорий сотрудников департамента. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании (IT‚ продажи и др.).

 

2005, апрель — 2007, июль, 2 года 3 мес

Директор департамента логистики

–фармацевтическая компания «Морон»

Стратегическое и оперативное управление работой подразделений: складской комплекс, транспортное управление, отдел доставки, отдел ВЭД, отдел претензий, а именно:
- Анализ финансово-экономической деятельности департамента. Бюджетирование доходов и расходов. Стратегическое планирование. Оптимизация качества услуг при минимизации затрат.
-Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное оформление грузов. Сертификация товара.
-Ввод в эксплуатацию c начального уровня и управление обработкой грузов на складском комплексе класса «А» площадью более 22000 кв.м. с товарной номенклатурой около 10000 наименований в круглосуточном режиме.
-Организация взаимодействия отделов склада. Межскладское товародвижение (распределительный и стоковый склады). Автоматизация процессов грузопереработки товара. Специальные условия (более 10 категорий) и высотное хранение товара (7 уровней). Розничная комплектация товара. Переезды складов. Управление технологической инфраструктурой склада.
-Организация товародвижения по московскому региону и другим регионам РФ. Обслуживание до 1800 клиентов в день. Внедрение программы Антор-логистик.
-Организация доставок в филиалы и региональные представительства компании с помощью авиационного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Управление товародвижением по розничной сети дочерней компании «Старый лекарь». Экспресс- доставка.
-Организация работы транспортного управления и перевозок собственным транспортом численностью около 150 единиц. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту техники на собственной производственно-технической базе. Организация доставки персонала от станций метро.
-Управление персоналом численностью более 1000 человек. Разработка систем мотиваций различных категорий сотрудников департамента. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании (IT, продажи, маркетинг и др.).
-Участие в разработке стратегии развития компании в сотрудничестве с консалтинговой компанией «Дэлойт & Туш».
-Организация работ по формализации действующих бизнес-процессов в департаменте совместно с консультационной компанией «Пакк».

 

1998, ноябрь — 2005, февраль, 6 лет

Заместитель генерального директора

транспортно-логистическая компания «Транс Кэрридж» (действительный член АСМАП‚ международный и таможенный пере

-Организация коммерческой деятельности предприятия. Текущее и стратегическое планирование. Бюджетирование. Разработка бизнес планов.
-Организация продаж. Разработка ценовой политики предприятия. Анализ рынка транспортно-логистических услуг.
-Проведение переговоров с заказчиками‚ в т.ч. иностранными партнерами (Германия‚ Италия‚ Турция)‚ разработка‚ заключение и контроль выполнения контрактов.
-Контроль работы отделов и служб предприятия.
-Взаимодействие с производителями‚ транспортными‚ экспедиторскими‚ страховыми компаниями. Разработка финансово-экономических схем деятельности.
-Работа с контролирующими органами (таможня‚ министерство транспорта‚ АСМАП‚ ГИБДД‚ транспортная инспекция‚ технадзор‚ экология и др.).
-Организация претензионной работы. Минимизация дебиторской задолженности.
-Управление коллективом численностью более 450 человек.
-Управление цепью поставок. Организация поставок по системе «Точно во время».
-Организация и управление внутренними (по московскому региону и России)‚ международными‚ в т. ч. по системе ЕКМТ и таможенными грузоперевозками. Оптимизация маршрутов перевозок по Европе (Германия‚ Италия‚ Испания‚ Венгрия‚ и др.).
- Организация перевозок в режимных зонах (аэропорт‚ таможня).
-Обеспечение рациональной работы складов площадью 10000 кв.м. и доставки груза в круглосуточном режиме. Оптимизация работы более 30 единиц погрузочной техники (Still‚ Balkankar‚ Halla‚ Trepel).
-Модернизация производственно-технической базы предприятия. Оптимизация технологических бизнес процессов.
-Оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобильной‚ подъемно-транспортной и специальной техники в количестве более 200 единиц.
-Организация приобретения в России и за рубежом различных видов автотранспортной и специальной техники‚ гаражного и технологического оборудования‚ подъемно-транспортных средств для складов и разгрузки самолетов.

 

1993, февраль — 1998, ноябрь, 5 лет

Генеральный директор

Научно-производственная фирма “Мотар” (научно-техническая и консалтинговая деятельность)

-Создание 2 центров инструментального контроля транспортных средств. Закупки технологического оборудования (Италия‚ Франция).
-Разработка 3 автоматизированных систем обработки информации технологического оборудования для технических центров‚ включая постановку задачи и разработку офисного программного обеспечения.
-Обучение специалистов работе на автоматизированных рабочих местах.
-Разработка комплексных систем диагностического обеспечения техники‚ в том числе монтаж оборудования‚ разработка технических проектов‚ технологий‚ оборудования и методик для эксплуатации различных типов автотранспортной техники.
-Организация продаж научно-технических разработок и перспективных новинок.
-Разработка бизнес планов на создание оборудования для контроля технических средств.
-Разработка бюджета предприятия и контроль его выполнения. Минимизация налогообложения.

 

1986, сентябрь — 1998, ноябрь, 12 лет

Старший научный сотрудник

НИИИ АТ Минобороны РФ

-Научно-технические разработки в области контроля сложных систем‚ а также эксплуатации и восстановления специальной техники.
-Защита диссертации кандидата технических наук.
-Присвоение ученого звания старший научный сотрудник.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Московский инженерно-физический институт МИФИ

Экономика и управление на предприятии
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Аспирантура НИИ АТ Минтранса РФ

Инженер-исследователь
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Горьковский политехнический институт

Автомобили и тракторы
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный институт менеджмента

, Стратегическое планирование, бюджетирование, оценка рисков, управление персоналом и др..

 

1999 г.в.

АСМАП

, Организация перевозок автомобильным транспортом в международном направлении

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Опыт антикризисного управления и реструктуризации предприятия. Опыт управления проектами: организация деятельности предприятия с »нуля»‚ а также налаживание работы и взаимодействия отделов и служб компании; организация и лицензирование международных и таможенных грузоперевозок на предприятии с начального уровня; организация автомобильных грузоперевозок в авиакомпании «Олл Старз»; организация переезда и отлаживание технологической инфраструктуры нового склада категории А; организация работы компании в качестве 3Pl-оператора.  Опыт преподавательской деятельности. Чтение лекций  на вечернем отделении МАДИ (ТУ) (1993-2002 гг.).                
Личные качества: энергичен‚ целеустремлен‚ самостоятелен в принятии оперативных решений‚ системный подход к решению проблем.
                Высокий уровень самообразования (профессиональная литература‚ технические выставки и конференции).
               Персональный компъютер - опытный пользователь.    Опыт работы со многими прикладными программами и информационными системами.