Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Комплексное построение системы документооборота "с нуля" (традиционная система и автоматизированная система электронного документооборота).
* Взаимодействие с подрядчиком, заказчиком, внутренними службами и сотрудниками при разработке проекта (сбор сведений, анализ, разработка и организация согласования документов по проекту (ТЗ, спецификации, договора и доп.соглашения и т.п.));
* Организация и проведение тестирования;
* Контроль сроков и работ по разработке, внедрению, обучению;
* Внедрение полного комплекта документации (инструкции, приказы, методики, классификаторы, перечни и т.п.);
* Разработка бизнес-процессов обработки документов;
* Проектирование интерфейсов пользователей разных уровней (АРМы);
* Обучение пользователей работе с ПО и новым правилам работы;
* Установка и конфигурирование систем, заполнение справочников и баз;
* Сбор сведений по работе системы, описание бизнес-процессов (как есть/ как надо)
* Планирование и контроль выполнения работ по доработке и исправлению ошибок;
* Разработка презентационных материалов для руководства;
* Администрирование систем электронного документооборота;
* Выявление ошибок в работе системы, организация исправления ошибок (работа с подрядчиком), обновление системы;
* Текущие самостоятельные доработки (небольшие доработки кодов ПО) для обеспечения бесперебойной работы;
* Ведение статистики и отчетности по работе системы;
* Подготовка отчетов руководству по интересующим сведениям (регулярные отчеты и отчеты по заданной тематике).

Умею общаться как с профессионалами (программисты, аналитики, работники делопроизводственных служб и прочее) так и с руководителями подразделений.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 1998
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Бизнес-аналитик

ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-Инвест"

Описание деятельности компании:
Девелопмент, строительство, инвестиционная деятельность
Должностные обязанности: Внедрение системы электронного документооборота в Группе компаний "Пересвет-Групп".

 

2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес

Ведущий специалист

ОАО Русь-банк

Описание деятельности компании:
Все виды банковской деятельности.
Должностные обязанности:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в головном офисе и филиалах банка;
2. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации
2.1. Инструкция по делопроизводству;
2.2. Номенклатуры дел (сводная и подразделений)
2.3. Методические материалы для сотрудников (регистраторы, ответственные за делопроизводство, секретари, сотрудники, отдельные виды специалистов)
2.4. Обучающие материалы по работе СЭД;
2.5. Инструкции пользователей и администраторов системы
2.6. Технические документы по разработке системы (тех. задания, спецификации и т.п.)
3. Консультации и обучение пользователей;
3.1. Разрешение проблем связанных с эксплуатацией системы;
3.2. Организация и проведения обучения (очное, индивидуальное, с помощью внутреннего портала)
4. Формирование регулярной отчетности для высшего руководства (контроль исполнения, ход согласования, исполнительская дисциплина и т.п.)
СЭД внедрена, идет промышленная эксплуатация.

 

2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель проекта автоматизации документооборота

группа компаний ИКТ

Описание деятельности компании:
Информационный консалтинг, внедрение ERP-систем на базе продуктов SAP
Должностные обязанности: Создание системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота)
1. Сбор информации, систематизация, анализ существовавшей системы, подготовка критериев создаваемой системы;
2. Организация системы документооборота и делопроизводства(создание системы с "нуля");
2.1. Создание временного решения для организации регистрации, хранения, контроля исполнения документов и поручений;
2.2. Переобучение сотрудников связанных с делопроизводством;
2.3. Написание нормативных документов (инструкция по делопроизводству, сводная номенклатура дел, альбом форм документов, классификаторы и перечни, методические материалы для делопроизводителей и т.д.);
3. Внедрение СЭД (организация работ, подготовка документации, работа с персоналом и т.п.);
4. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации (доработка документации с учетом внедрения СЭД);
5. Обучение персонала (индивидуальное обучение ключевых пользователей системы, внутренний портал с материалами по документообороту);
6. Разработка и оптимизация бизнес-процессов для развития системы электронного документооборота (упрощение процедур обработки документов, изменение форм хранения документов и т.п.);
7. Формирование информационных ресурсов взаимодействия с персоналом (портал, система помощи, персональные страницы (АРМы) и прочее).
Создана система документооборота, реализованы сервисные и обслуживающие функции, система работает в режиме промышленной эксплуатации, решения, применяемые в системе успешно продаются в другие компании.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Аналитик отдела внедрения и сопровождения

ЗАО "Научно-технологический центр ИРМ"

Описание деятельности компании: Информационные услуги, разработка, внедрение ПО, консалтинг и пр.
Должностные обязанности: Выполнение всего спектра работ по созданию и внедрению проекта:
1. Обследование, анализ, подготовка технических заданий и предложений;
2. Обучение пользователей;
3. Работа с программистами, контроль сроков и качества работ, тестирование новых версий программ;
4. Написание инструкций, методик, помощь в разработке и доработке нормативных документов по делопроизводству заказчиков;
5. Внедрение и установка новых версий программного обеспечения;
6. Сбор и систематизация замечаний пользователей и пр.)

 

2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год

Ведущий специалист отдела администрирования систем документооборота

ОАО "Русский алюминий менеджмент"

Описание деятельности компании: Производство, обработка, продажа алюминия (работал в управляющей компании)
Должностные обязанности:
1. Сбор данных для построения системы.
2. Анализ системы работы компании (схемы бизнес-процессов, анализ движения и обработки информации, распределение функций по исполнителям, внутренние особенности).
3. Разработка Технического задания на систему электронного документооборота компании (разработка форм документов, правил и норм обработки информации, согласование с разработчиками и ответственными исполнителями)
4. Разработка (разработка схемы работы и интерфейса пользователей, работа с программистами).
5. Тестирование (разработка методики тестирования и проведение тестирования, разработка руководства пользователя, системы помощи).
6. Внедрение системы (установка рабочих мест, работа с пользователями).
Система на базе Documentum 4i.

 

1998, октябрь — 2001, ноябрь, 3 года 1 мес

Аспирант кафедры "Организация управления"

Государственный университет управления

Написание диссертации по теме "Развитие систем электронной коммерции и их влияние на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов".

 

2000, апрель — 2000, ноябрь, 7 мес

Инспектор отдела контроля и организации документооборота

компания "ИстЛайн"

Описание деятельности компании: Авиационные грузо- пассажирские перевозки, обслуживание аэропорта Домодедово
Должностные обязанности:
1. Разработка и поддержка системы документооборота компании (помощь в разработке программы электронного документооборота, рекомендации), ведение документооборота головной компании (составление и ведение дел, номенклатур дел подразделений, работа с документами).
2. Разработка инструкций и правил (составление, согласование, рассылка, контроль исполнения).
3. Инспекции структурных подразделений для контроля выполнения требований нормативных документов.
Система на базе Lotus Notes.

 

1998, январь — 1998, август, 7 мес

Программист сектора системного анализа и проектирования

ОСАО "Ингосстрах"

Описание деятельности компании: Все виды страхования
Должностные обязанности:
1. Сбор информации (интервью, изучение документов)
2. Анализ (разработка схем, подбор ПО)
3. Разработка технического задания на систему электронного документооборота компании.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

Специалист по информационным технологиям в управлении

Специализация: Документоведение и Документационное обеспечение управления

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Без вредных привычек‚ хорошо приспосабливаюсь к обстановке и людям‚ не конфликтен‚ стараюсь делать работу максимально качественно.