2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
Бизнес-аналитик
ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-Инвест"
Описание деятельности компании:
Девелопмент, строительство, инвестиционная деятельность
Должностные обязанности: Внедрение системы электронного документооборота в Группе компаний "Пересвет-Групп".
2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес
Ведущий специалист
ОАО Русь-банк
Описание деятельности компании:
Все виды банковской деятельности.
Должностные обязанности:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в головном офисе и филиалах банка;
2. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации
2.1. Инструкция по делопроизводству;
2.2. Номенклатуры дел (сводная и подразделений)
2.3. Методические материалы для сотрудников (регистраторы, ответственные за делопроизводство, секретари, сотрудники, отдельные виды специалистов)
2.4. Обучающие материалы по работе СЭД;
2.5. Инструкции пользователей и администраторов системы
2.6. Технические документы по разработке системы (тех. задания, спецификации и т.п.)
3. Консультации и обучение пользователей;
3.1. Разрешение проблем связанных с эксплуатацией системы;
3.2. Организация и проведения обучения (очное, индивидуальное, с помощью внутреннего портала)
4. Формирование регулярной отчетности для высшего руководства (контроль исполнения, ход согласования, исполнительская дисциплина и т.п.)
СЭД внедрена, идет промышленная эксплуатация.
2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес
Руководитель проекта автоматизации документооборота
группа компаний ИКТ
Описание деятельности компании:
Информационный консалтинг, внедрение ERP-систем на базе продуктов SAP
Должностные обязанности: Создание системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота)
1. Сбор информации, систематизация, анализ существовавшей системы, подготовка критериев создаваемой системы;
2. Организация системы документооборота и делопроизводства(создание системы с "нуля");
2.1. Создание временного решения для организации регистрации, хранения, контроля исполнения документов и поручений;
2.2. Переобучение сотрудников связанных с делопроизводством;
2.3. Написание нормативных документов (инструкция по делопроизводству, сводная номенклатура дел, альбом форм документов, классификаторы и перечни, методические материалы для делопроизводителей и т.д.);
3. Внедрение СЭД (организация работ, подготовка документации, работа с персоналом и т.п.);
4. Написание технической, обучающей, регламентирующей документации (доработка документации с учетом внедрения СЭД);
5. Обучение персонала (индивидуальное обучение ключевых пользователей системы, внутренний портал с материалами по документообороту);
6. Разработка и оптимизация бизнес-процессов для развития системы электронного документооборота (упрощение процедур обработки документов, изменение форм хранения документов и т.п.);
7. Формирование информационных ресурсов взаимодействия с персоналом (портал, система помощи, персональные страницы (АРМы) и прочее).
Создана система документооборота, реализованы сервисные и обслуживающие функции, система работает в режиме промышленной эксплуатации, решения, применяемые в системе успешно продаются в другие компании.
2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес
Аналитик отдела внедрения и сопровождения
ЗАО "Научно-технологический центр ИРМ"
Описание деятельности компании: Информационные услуги, разработка, внедрение ПО, консалтинг и пр.
Должностные обязанности: Выполнение всего спектра работ по созданию и внедрению проекта:
1. Обследование, анализ, подготовка технических заданий и предложений;
2. Обучение пользователей;
3. Работа с программистами, контроль сроков и качества работ, тестирование новых версий программ;
4. Написание инструкций, методик, помощь в разработке и доработке нормативных документов по делопроизводству заказчиков;
5. Внедрение и установка новых версий программного обеспечения;
6. Сбор и систематизация замечаний пользователей и пр.)
2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год
Ведущий специалист отдела администрирования систем документооборота
ОАО "Русский алюминий менеджмент"
Описание деятельности компании: Производство, обработка, продажа алюминия (работал в управляющей компании)
Должностные обязанности:
1. Сбор данных для построения системы.
2. Анализ системы работы компании (схемы бизнес-процессов, анализ движения и обработки информации, распределение функций по исполнителям, внутренние особенности).
3. Разработка Технического задания на систему электронного документооборота компании (разработка форм документов, правил и норм обработки информации, согласование с разработчиками и ответственными исполнителями)
4. Разработка (разработка схемы работы и интерфейса пользователей, работа с программистами).
5. Тестирование (разработка методики тестирования и проведение тестирования, разработка руководства пользователя, системы помощи).
6. Внедрение системы (установка рабочих мест, работа с пользователями).
Система на базе Documentum 4i.
1998, октябрь — 2001, ноябрь, 3 года 1 мес
Аспирант кафедры "Организация управления"
Государственный университет управления
Написание диссертации по теме "Развитие систем электронной коммерции и их влияние на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов".
2000, апрель — 2000, ноябрь, 7 мес
Инспектор отдела контроля и организации документооборота
компания "ИстЛайн"
Описание деятельности компании: Авиационные грузо- пассажирские перевозки, обслуживание аэропорта Домодедово
Должностные обязанности:
1. Разработка и поддержка системы документооборота компании (помощь в разработке программы электронного документооборота, рекомендации), ведение документооборота головной компании (составление и ведение дел, номенклатур дел подразделений, работа с документами).
2. Разработка инструкций и правил (составление, согласование, рассылка, контроль исполнения).
3. Инспекции структурных подразделений для контроля выполнения требований нормативных документов.
Система на базе Lotus Notes.
1998, январь — 1998, август, 7 мес
Программист сектора системного анализа и проектирования
ОСАО "Ингосстрах"
Описание деятельности компании: Все виды страхования
Должностные обязанности:
1. Сбор информации (интервью, изучение документов)
2. Анализ (разработка схем, подбор ПО)
3. Разработка технического задания на систему электронного документооборота компании.
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления
Специализация: Документоведение и Документационное обеспечение управления
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Без вредных привычек‚ хорошо приспосабливаюсь к обстановке и людям‚ не конфликтен‚ стараюсь делать работу максимально качественно.
id резюме: 8450331,
обновлено 07-06-2013 13:57:32