2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Офис - менеджер - логист
ООО "АЛЛЮКС"
Устные и письменные переводы, взаимодействие с компанией - производителем на английском языке. Слежение за транспортировкой груза (контейнеров) по морю, ж/д дороге. Взаимодействие с компаниями - перевозчиками.
Административная поддержка руководителей, поиск и представление информации руководителю по его поручению.
Организация приема посетителей. Выполнение служебных поручений. Ведение документооборота компании, его систематизация. Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (почта, эл.почта, факс).
Координация курьерских, транспортных организаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса, материально-техническое оснащение, решение текущих вопросов, ведение таблиц отчетности. Подготовка выставок, работа с полиграфическими компаниями.
2003, август — 2004, декабрь, 1 год 4 мес
Экономист
ООО "Техинжинирингсервис"
Расчет себестоимости продукции, контроль формирования цены, планирование производства, расчет затрат, ведение базы данных по клиентам, составление отчетности, учет и регистрация отпусков и больничных листов сотрудников (ведение табеля).
2003, март — 2003, август, 5 мес
Секретарь руководителя
В той же компании: ООО "Техинжинирингсервис"
Документооборот; контроль входящей, исходящей корреспонденции; ведение баз данных сотрудников; планирование рабочего дня руководителя
Высшее образование (специалист)
Санкт - Петербургский государственный инженерно - экономический университет.
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ исполнительна‚ тактична‚ пунктуальна‚ легкообучаема‚ стрессоустойчива. Готова к активной работе‚ приобретению новых навыков‚ изучению компьютерных программ. Прохожу обучение в Дипломатической академии МИД (английский язык).
id резюме: 8451210,
обновлено 07-06-2013 14:28:28