Расширенный поиск
резюме (Организатор мероприятий (режиссер шоу программ))

31 год, женщина

Москва

Римская Площадь Ильича

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Организатор мероприятий (режиссер шоу программ)
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- навыки работы с ПК
- умение работать в команде
- развитые коммуникативные способности
- опыт проведения праздничных‚ спортивных и деловых мероприятий,
- написание сценариев.
Основное образование
Высшее , Институт Современного Искусства , 2015
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2016, апрель, 1 год 7 мес

Педагог актерского мастерства

ГБУ ДЦ "Контакт"

Центр раннего развития, другое , Москва

Преподаватель актерского мастерства для детей от 6 до 14 лет.
Сцен речь. Ритм. Актерское мастерство.
Выезды на конкурсы
Организация выступлений в районе.

 

2014, август — 2016, апрель, 1 год 8 мес

Организатор мероприятий

В той же компании: ГБУ ДЦ "Контакт"

Организация мероприятий в районе.
Составление отчетности об организации мероприятий.
Подбор и организация работы педагогов.
Проведение и организация детских мероприятий.
Взаимодействие с жителями района

 

2011, сентябрь — 2013, сентябрь, 2 года

Менеджер по работе с клиентами, event менеджер

Артизан Груп

Москва

Помощь в подготовке и проведении крупных мероприятий: семинары, конференции.
Взаимодействие с региональными участниками семинаров ( заказ авиабилетов, трансфер, размещение в гостинице).
Координирование работы творческих коллективов и кейтеринга на площадке.
Работа с входящими звонками.
Составление смет мероприятия.

 

2011, август — 2012, ноябрь, 1 год 3 мес

Актриса - аниматор

Театр детского праздника «Рыжик и Ко»

Театр , Москва

Проведение детских конкурсов.
Участие в театрализованных представлениях.
Написание сценария

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

помощник руководителя

ООО «Центр Промышленной Комплектации»

Обязанности: координация входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием и распределение поступающей корреспонденции;
- встреча гостей;
- контроль выполнения поручений руководителя (в рамках компетенции);
- консультации персонала по организационным вопросам;
- анкетирование претендентов и сбор информации и о них;
- решение общих и хозяйственных вопросов (обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, организация и сбор заявок на подписные издания в рамках общей подписки по Обществу, приобретение необходимой литературы по заявкам сотрудников);
- учет рабочего времени сотрудников‚ составление и контроль соблюдения графика отпусков, работа с табелями;
- разработка инструкций по охране труда и должностных инструкций для сотрудников по профессиям и видам работ;
- подготовка документов (договора, приказы, письма, акты и т.д.);
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приемов‚ переводов‚ увольнений;
- оформление листов нетрудоспособности;
- учет и оформление трудовых книжек;
- учет рабочего времени сотрудников‚ составление и контроль соблюдения графика отпусков, работа с табелями;
- формирование отчетов по личному составу компании;
- ведение журналов учета (трудовых книжек, приказов по личному составу и т.п.);
- оформление командировок и сопутствующих документов.

 

2007, январь — 2008, апрель, 1 год 3 мес

Организатор мероприятий

ООО Праздничное Бюро «КаЛаМбуР»

Обязанности: Организация кастингов, встреч, ведение проектов.
Телефонные переговоры, ведение документооборота.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление договоров.
Обработка заявок, общение с клиентами.
Разработка идеи и плана мероприятий, составление предложений.
Организация и проведение развлечений, массовых игр, представлений, корпоративных форм игрового общения и досуга.
Работа аниматором, клоуном, ведущая праздника (в паре).
Участие в разработке и составлении сценариев, тематических программ.
Составление смет расходов и их утверждение.
Организация мероприятий, в том числе выездных.
Ведение документооборота, подготовка, редактирование, печать документов, деловая переписка, телефонные переговоры.
Систематизация входящей/исходящей информации.
Ведение бухгалтерии (упрощенная система налогообложения).

 
Портфолио
 
Основное образование
2015 г.в.

Второе высшее

Институт Современного Искусства

Режиссер шоу программ
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Институт Экономики Психолигии и Права

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Энергична, обязательна, ответственна, высокий уровень ответственности за порученное дело, высокая степень обучаемости, стремление к профессиональному росту, желание получать новые знания. Не курю, не пью.