2005, март — продолжаю работать, 19 лет
Ведущий специалист по работе с документами, экономист
Корпорация «Электронный архив»
- решение вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса; - решение организационно-административных вопросов; - руководство курьерской службой (4 человека); - деловая переписка; регистрация вх./исх. корреспонденции; - обеспечение документооборота; ведение бумажного и электронного архива Корпорации; - работа в программах Internet Explorer, Outlook, Power Point, Acrobat Reader, Word, Excel, Photo Shop, Saperion, 1C; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - профессиональное взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений Корпорации; - корпоративная подписка на журналы; - проверка и проведение в 1С договоров, заполнение и проведение в 1С сопроводительного листа, расчеты себестоимости и догов.стоимости, проверка и проведение в 1С авансовых отчетов и др. Достижения: внесение предложений, направленных на оптимизацию документооборота и делопроизводства Корпорации; создание электронного архива Общего отдела, обучение новых сотрудников, написание инструкций, навыки работы в специализированных программных комплексах по электронному документообороту
2003, март — 2005, март, 2 года
Руководитель администрации офиса
Московское представительство Уральского финансового холдинга
- прием, сортировка и переадресация входящих звонков, сбор и передача сообщений; - регистрация вх./исх. корреспонденции; - хранение и архивация документов; - контроль за исполнением документов; - обеспечение офиса всем необходимым; - административная поддержка руководителя (организация встреч, подготовка документов, прием посетителей); - бронирование гостиниц, оформление виз; - работа в выше указанных программах; Достижения: создание архива, упорядочивание документов, экономика на предприятии
2002, январь — 2003, май, 1 год 4 мес
Менеджер по продажам
Специальный Тренинговый Центр Боевой Армейской Системы
- продажа спортивных услуг (работа на кассовом аппарате); - консультирование клиентов, информирование об изменении или появлении новой информации; - помощь гл.бух.: выписка счетов, оформление приказов, составление договоров; - организация рабочего дня и подготовка командировок руководителя; - помощь в организации сотрудников; - представительские функции; - бронирование авиа, ж/д билетов; - обеспечение офиса всем необходимым и др. Достижения: помощь в разработке буклетов, предложение схемы работы с клиентами.
2000, октябрь — 2001, октябрь, 1 год
Менеджер по рекламе
ООО 'НИК-Спорт'
- поддержание клиентской базы; - управление ценообразованием; - формирование ценовых и ассортиментных моделей; - мероприятия по стимулированию сбыта; - продажа спортивного инвентаря для всех видов единоборств; - консультирование клиентов; - ведение прайс-листа, введение новых позиций; - участие в формировании рекламной стратегии; - разработка рекламных текстов; - определение конкретных носителей рекламы; - организация работы с поставщиками исходных материалов; - мониторинг рынка рекламных услуг; - организация, подготовка и проведение выставок и т.д. Достижения: расширение связей с деловыми партнерами, организация выставки 'Спорт и отдых -2001"
Высшее образование (специалист)
Орехово-Зуевский Государственный педагогический институт , Факультет: Педагогика и методика начального образования
Форма обучения: Заочная
Курсы переподготовки
Международный Учебный Центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва
Среднее профессиональное
Истринское педагогическое училище , Педагогический факультет
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Занятия в свободное время: Вышивание‚ цветоводство‚ кино‚ театр‚ литература.<br />
id резюме: 8455917,
обновлено 21-06-2010 18:59:52