Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Антикризисное управление предприятием.
2. Создание отдела активных продаж.
3. Постановка регулярного менеджмента на предприятии любого типа.
4. Разработка и внедрение Системы внутреннего взаимодействия между подразделениями‚ включая внутренний документооборот.
5. Оценка действующего персонала‚ отбор сотрудников‚ согласно утверждённому стратегическому плану развития компании.
6. Разработка и внедрение высокоэффективной системы мотивации сотрудников компании.
7. Разработка и внедрение инновационных бизнес-процессов‚ позволяющих оптимизировать финансовые‚ временные и людские ресурсы.
8. Опыт подготовки и проведения семинаров‚ конференций и презентаций
Основное образование
Высшее , Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , 1995
 
Опыт работы

2010, март — 2010, май, 2 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Галерея Благолепия"

- Руководство отделом коллекционных продаж.
- Планирование, расчет и составление плана продаж (дилеры, потенциальные клиенты), контроль его выполнения.
- Составление плана продаж (менеджер, отдел), контроль его выполнения.
- Контроль и учет дебиторской задолженности, выполнения договорных отношений, поставок.
- Претензионная работа по браку
- Ведение переговоров с VIP клиентами, заключение договоров.
- Разработка и внедрение мотивационных программ.
- Изучение рынка сбыта и возможных областей применения.
- Разрешение конфликтных и рекламационных вопросов.
- Проведение презентаций и обучающих семинаров для сотрудников фирм-партнеров.
- Решение кадровых вопросов.

 

2009, январь — 2010, март, 1 год 1 мес

Коммерческий директор

ООО "Нефрит"

- Руководство коммерческой деятельности компании (продажи, логистика, диспетчерская служа, снабжение, АХО)
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Управление договорной работой.
- Ценовая политика, планирование, разработка мотивационных схем для клиентов.
- Контроль за выполнением планов, анализ эффективности проводимых мероприятий.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение тендеров: аутсорсинг, снабжение
- Внедрение систем мотиваций персонала.
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам связанным с коммерческой деятельностью компании

 

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

Директор по развитию

ООО "Технология Чистоты ХХI", (группа компаний) г. Москва

Руководство коммерческой деятельностью подразделений компании (моющие средства, оборудование, региональное направление)
- Управление продажами на территории России (прямые продажи, дистрибуция, филиалы);
- Разработка и реализация стратегии развития продаж;
- Формирование ценовой политики и вывод подразделений на заданный результат;
- Постановка системы товародвижения, анализа и отчетности;
- Ведение переговоров с VIP клиентами, заключение договоров, участие в тендерах
- Разработка и внедрение мотивационных программ
- Изучение рынка сбыта и возможных областей применения; выявление основных игроков.
- Изучение продукции, цен, сервиса и ценовой политики конкурентов
- Планирование, расчет и составление плана продаж, контроль его выполнения.
- Контроль и учет дебиторской задолженности, выполнения договорных отношений, поставок.
- Разрешение конфликтных и рекламационных вопросов.
- Проведение презентаций и обучающих семинаров для сотрудников фирм-партнеров.
- Участие в профильных выставках и семинарах.
- Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросах

 

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

Коммерческий директор

ООО "Архикод-Строй", г. Москва

Общее руководство подрядной организацией. Поиск новых партнеров и заказчиков, заключение договоров, проведение субподрядных и подрядных работ. Развитие и контроль новых видов работ. Ведение переговоров с основными поставщиками и заказчиками. Получение лицензий и сертификатов. Участие в тендерах. Контроль за производством работ, движением финансовых потоков, сдачей работ, исполнением гарантийных и послегарантийных обязательств. Формирование кадровой политики фирмы.

 

2004, октябрь — 2007, март, 2 года 5 мес

Начальник отдела продаж

ООО "Гелио-Ореол", г. Москва

Управление коллективом до 100 человек. Руководство отделом продаж, транспортным отделом, складским подразделением. Организация отдела с "0". Развитие сети прямых продаж в Москве, МО и регионах. Формирование и развитие клиентской базы. Разработка торговой, ценовой и ассортиментной политики Компании. Обеспечение выполнения запланированных показателей по объемам продаж и темпам роста. Бизнес-планирование, разработка стратегии продаж и привлечение новых клиентов, планирование и вывод новых брендов на рынок. Разработка и внедрение новой торговой марки "Тортленд". Создание торгового знака, слогана, фирменной упаковки (картон, пластик), рекламной продукции. Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агенствами. Ведение переговоров и договорных отношений, участие в тендерах, организация рекламных компаний. Анализ потребительского спроса и изучение тенденций рынка, работа с регионами, административная и хозяйственная деятельность. Формирование кадровой политики фирмы. Найм, обучение, мотивация персонала, . разработка должностных инструкций.

 

2001, ноябрь — 2004, апрель, 2 года 5 мес

Зам. Генерального директора

ООО "Консэв", г. Москва

Получение разрешительных документов для строительства. Работа с проектными, субподрядными организациями. Контроль за ведением работ и их приемка. Сдача в эксплуатацию, с передачей на баланс заказчику. Проведение переговоров, подписание договоров-подряда, контроль за объектами, контроль за сметной документацией, снабжение и т. д. Формирование кадровой политики фирмы.

 

1993, сентябрь — 2000, декабрь, 7 лет

Менеджер по сбыту, старший специалист по работе с клиентами

ЗАО ТК "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН", г. Москва

Руководство отделом, мотивация сотрудников, проведение переговоров, в т. ч. с VIP клиентами, заключение договоров, выполнение планов по продажам, аналитика продаж, контроль дебиторской задолженности, участие в разработке типовых договоров и приложений, решение проблемных ситуаций, контроль документооборота (счет-фактуры, акты-сверки, отчеты), подготовка и согласование заданий на платеж, взаимодействие с филиалами, контроль за работой сотрудников филиала, подготовка отчетов и планов работы отдела, участие в разработке нормативных и регламентных документов по операционной деятельности. Развитие клиентской базы.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

Психолог - методист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные навыки: Активная жизненная позиция‚ настрой на позитивное восприятие‚ ориентация на результат‚ общительность‚ склонность к новым знаниям‚ ответственность‚ грамотность‚ стремление к успеху‚ благополучию и процветанию.