2006, июль — 2009, июнь, 2 года 11 мес
Руководитель направления регионального развития
ООО "Мегард групп" - национальный дистрибьютор медицинских биотехнологических препаратов
- Создание «с нуля» и управление отделом Региональных представителей
(26 человек) - региональное направление, Москва, МО
- Подбор кандидатов на вакансии, разработка системы мотивации
- Контроль и оценка эффективности работы сотрудников отдела
- Организация и проведение обучающих тренингов для менеджеров и региональных представителей
- Проведение коучинга региональных представителей
- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела
- Формирование бюджета отдела и контроль его исполнения
- Поддержание и расширение клиентской базы, выполнение планов продаж компании
- Проведение анализа состояния фармацевтического рынка, организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании
- Организация работы с государственными организациями здравоохранения
- Оценка объема госпитального сектора продаж, организация работы представителей в госпитальном и аптечном сегментах
- Разработка стратегии продвижения, выбор маркетинговых мероприятий, средств и способов рекламного воздействия
- Организация и контроль проведение, выставок, конференций с привлечением OPL, заключение договоров
- Организация работы по выявлению и взаимодействию с OPL, заключение договоров
- Планирование графика командировок
2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес
Руководитель отдела региональных представителей
ООО "Болеар Медика" - производство / реализация изделий медицинского назначения
- Создание «с нуля» направления региональных представителей в структуре Компании
- Выведение «с нуля» торговых брендов в лидеры продаж
- Управление деятельностью менеджеров и торговых представителей (52 человека - региональное направление, Москва, МО), координация работы отделов продаж и маркетинга
- Подбор кандидатов на вакансии менеджеров, региональных представителей, проведение собеседований, разработка системы мотивации
- Контроль и оценка эффективности работы сотрудников отдела
- Организация и проведение обучающих тренингов для менеджеров и региональных представителей
- Проведение коучинга региональных (торговых) представителей
- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела
- Постановка задач представителям по выполнению рекомендованных мероприятий по продвижению продукции и разработки клиентской базы
- Формирование бюджета отдела и контроль его исполнения
- Поддержание и расширение клиентской базы, выполнение планов продаж компании
- Проведение анализа состояния фармацевтического (аптечного) рынка
- Предоставление рекомендаций отделу маркетинга и рекламы о необходимости проведения действий и мероприятий по продвижению продукции.
- Организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании и предоставление её отделам продаж компании
- Разработка условий, контроль проведения и подведение итогов конкурсных программ для дистрибьюторов и сетевой розницы, направленных на продвижение брендов компании и увеличение объёмов продаж
- Планирование графика командировок
1998, июль — 2003, сентябрь, 5 лет
Руководитель отдела региональных продаж
ООО "Болеар Медика" производство / реализация изделий медицинского назначения
- Создание «с нуля» и руководство отделом региональных продаж, подбор и обучение менеджеров (5 человек), разработка системы мотивации
- Создание «с нуля» и контроль за деятельностью филиалов
- Разработка региональной политики компании (ассортиментной, ценовой)
- Создание и развитие клиентской базы
- Разработка и постановка целей и задач менеджерам отдела, контроль выполнения
- Выполнение плана продаж общего и по брендам
- Организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании, маркетинговые исследования
- Проведение переговоров с партнёрами, контроль подготовки и заключения договоров
- Планирование графика командировок на основе текущих и долгосрочных планов
- Планирование, организация и проведение выставок
1996, апрель — 1998, июнь, 2 года 2 мес
Коммерческий директор
ООО "Компания Интерлек" -дистрибьютор лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
- Управление коммерческой деятельностью предприятия (продажи, закупки, бартер, таможня, складская и транспортная логистика)
- Разработка ценовой и ассортиментной политики компании, краткосрочное и долгосрочное планирование
- Организация сбора и систематизация информации о партнёрах, потенциальных потребителях, конкурентах компании
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Развитие регионального и Московского рынков сбыта
Курсы переподготовки
Система Эффективных Технологий
Высшее образование (специалист)
МВТУ им. Н. Э. Баумана, машиностроительный
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ коммуникабелен‚ креативен‚ энергичен‚ инициативен‚ организован‚ нацелен на достижение результата‚ амбициозен‚ высокая самомотивация‚ выраженные лидерские качества. <br />В отношениях корректен‚ доброжелателен‚ не конфликтен‚ стрессоустойчивость‚ позитивен.<br />Знание ПК ( Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ 1С) уровень уверенного пользователя‚ работаю с офисной техникой.<br />Не курю. Веду активный образ жизни (велосипед‚ лыжи‚ коньки‚ пешие походы).
id резюме: 8458764,
обновлено 19-11-2009 16:21:12