Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
Умение четко и грамотно общаться по телефону.
Готовность к частым телефонным звонкам.
Желателен опыт работы в транспортно-экспедиционной деятельности ; обязательно знание параметров грузовых и пассажирских авто‚ спецтехники; огромное желание работать в транспортной сфере; коммуникабельность‚ внимательность‚ грамотная речь‚ умение вести переговоры; знание стандартного пакета программ MS Office‚ уверенное пользование Интернетом; знание нормативных документов; возможность самореализоваться.
Наличие наработанных деловых связей и клиентской базы приветствуется.
Департамент по работе с клиентами‚ Коммерческий Call Center: • Прием‚ обработка входящих звонков • Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса. • Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте • Эскалирование претензий и проблем заказчика • Выполнение заданий непосредственного руководства
Основное образование
Неполное высшее
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

супервайзер

wilstream, Такси Миллениум

специалист по контролю и качеству
Обучение персонала, составление графиков, полная отчетность о сотрудниках. отчетность по штрафам, претензии клиентов, секретариат.
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть