Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по координации мероприятий
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
 
Профессиональные навыки: знание документооборота‚ уверенное владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ 1С Парус. Версия 7.7)‚ умение работать с оргтехникой‚ имеется своя клиентская база‚ владение английским языком – базовый уровень.
 
Личные качества: легко обучаема‚ умение быстро адаптироваться‚ нацелена на результат‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ трудолюбива‚ вынослива‚ стрессоустойчива
 
 
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий , 2007
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Продавец-консультант

«Детский Мир, ОАО»

• консультирование клиентов по товарным маркам, представленным в торговом зале;
• информирование клиентов о поступлении новых коллекций;
• участие в подготовке магазина к специальным кампаниям и акциям

 

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами.

ООО "ФАН ХОЛДИНГ"

• поддержание базы данных клиентов в рабочем состоянии (постоянный контакт);
• оптовые продажи по имеющейся клиентской базе;
• подготовка документов;
• заключение договоров

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Менеджер по координации тренинговых программ

Психологический центр «Развитие»

• презентация услуг компании клиенту;
• сопровождение клиента;
• составление расписания тренингов;
• участие в формировании учебных групп;
• помощь в организации и проведении тренингов;
• подготовка отчетности.

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Секретарь reception

ЗАО БДО Юникон

• организация и обеспечение встреч, совещаний, переговоров;
• помощь руководителю в организации приема гостей и сотрудников компании;
• информирование клиентов о деятельности компании;
• прием и распределение телефонных звонков, работа с мини- АТС;
• регистрация входящей и исходящей документации;
• координация деятельности внешних курьеров;
• оформление пропусков для посетителей;
• взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам обеспечения оргтехникой, бланками документов, канцтоварами и пр.

 

2004, октябрь — 2005, январь, 3 мес

Администратор reception

Медицинский центр «Медстайл Эффект»

• организация работы в центре;
• урегулирование конфликтных ситуаций;
• оформление и ведение амбулаторных карт;
• контроль за наличием необходимого материала для работы сотрудников;
• систематизация и составление документации.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий

Психолог. Преподаватель психологии.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

занимаюсь фитнесом‚ лыжным спортом‚ танцами