Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МГАВТ , 1992
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО «ДаВа и Ко»

Руководство отделом‚ разработка стратегии‚ поиск и привлечение клиента‚ расчет заказа‚ заключение контракта‚ контроль за выполнением заказа‚ сдача заказа‚ закрытие всех необходимых документов‚ сбор и проверка отчетов у подчиненных. Ведение базы данных клиентов.Организация и разработка новых проектов: планирование‚ контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2006, апрель — 2009, март, 2 года 11 мес

Руководитель договорного отдела

ООО «Арт Премиумъ»

Руководство отделом‚ разработка стратегии‚ поиск и привлечение клиента‚ расчет заказа‚ заключение контракта‚ контроль за выполнением заказа‚ сдача заказа‚ закрытие всех необходимых документов‚ сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация и разработка новых проектов: планирование‚ контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2004, июнь — 2005, сентябрь, 1 год 3 мес

Исполнительный директор

ООО "Консалтинговое агентство "

Руководство коммерческими отделами‚ разработка стратегии‚ поиск и привлечение клиента‚ расчет заказа‚ заключение контракта‚ контроль за выполнением заказа‚ сдача заказа‚ закрытие всех необходимых документов‚ сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация и разработка рекламных проектов: планирование‚ контроль выполнения. Ведение переговоров. Участие в выставках.

 

2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес

Руководитель отдела рекламы

В той же компании: ООО "Консалтинговое агентство "

Руководство рекламным отделом‚ разработка стратегии‚ поиск и привлечение клиента‚ расчет заказа‚ заключение контракта‚ контроль за выполнением заказа‚ сдача заказа‚ закрытие всех необходимых документов‚ сбор и проверка отчетов у подчиненных. Организация рекламных проектов: планирование‚ контроль выполнения. Ведение переговоров. Ведение баз данных. Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (MS Windows‚ Word‚ Excel‚ Access‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Бизнес Пак)‚ знание офисного оборудования (факс‚ АТС‚ модем)‚ опыт административной работы. Личные качества: исполнительность‚ коммуникабельность‚ требовательность к себе и окружающим‚ целеустремленность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ корректное отношение к клиенту‚ знание психологии клиента. Имею I взрослый разряд по баскетболу.

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

МГАВТ

экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть