Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
140 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт работы - свыше 10 лет в области HR
• Опыт управления HR-службой численностью до 20 человек
• Владение современными HR-технологиями
• Знание Трудового кодекса РФ и иных нормативных правовых актов‚ содержащих нормы трудового права
• Опыт ведения делопроизводства в полном объеме
• Опыт построения и реорганизации организационной структуры компании
• Кадровый менеджмент: бюджетирование; разработка и внедрение системы мотивации; система найма‚ оценка персонала и разработка системы обучения‚ аттестация и ротация кадров
• Подготовка отчетов по всем направления работы с персоналом
Основное образование
Высшее , ГАСИС , 2009
 
Опыт работы

2001, февраль — продолжаю работать, 15 лет

Старший преподаватель

ГАСИС

Трудовое законодательство‚ ТК (вечернее обучение)

 

2005, сентябрь — 2008, октябрь, 3 года 1 мес

Национальный оператор междугородной и международной связи

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»

Директор по работе с персоналом и общим вопросам
• Выработка кадровой политики в компании‚ определение основных ее направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер ее реализации.
• Организация работы и контроль деятельности подчиненных подразделений: Дирекции по персоналу‚ Отдела документационного обеспечения управлением‚ Протокольного отдела.
• Участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения ее трудовыми ресурсами.
• Решение вопросов‚ связанных с привлечением и отбором персонала‚ адаптацией‚ мотивацией‚ обучением‚ ротацией и планированием карьеры персонала‚ кадровым делопроизводством‚ проведением аттестации и оценки персонала‚ планированием‚ бюджетированием‚ управлением персоналом.
• Организация проведения социологических исследований‚ разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом.
• Создание нормативно-методической базы по управлению персоналом.
• Подготовка аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в организации‚ составление прогнозов развития персонала‚ выявление возникающих проблем и подготовка вариантов их решения

 

2002, апрель — 2005, сентябрь, 3 года 5 мес

Заместитель

ООО “RMBC” (ГК “Ремедиум”)

Ген. директора по персоналу
• Организация службы персонала с «нуля»
• Разработка локальных нормативных документов: организационная и функциональная структура‚ штатное расписание‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о персональных данных‚ положение об охране труда‚ трудовые договоры‚ должностные инструкции и т.д.
• Поиск‚ собеседование и найм‚ в т.ч. в регионах РФ: использование всех внутренних и внешних источников‚ подбор различных категорий персонала‚ включая топ - менеджеров‚ мониторинг рынка труда‚ работа с кадровыми агентствами;
• Расстановка‚ адаптация и ротация кадров;
• Постановка и ведение кадрового учета: трудовые книжки‚ приказы‚ личные дела‚ табель;
• Разработка и внедрение системы мотивации‚ материальное и нематериальное стимулирование‚ корпоративное обучение‚ аттестация персонала‚ проведение корпоративных мероприятий;
• Глубокое знание ТК РФ‚ консультирование руководства и сотрудников холдинга по трудовому праву‚ профилактика и управление конфликтными ситуациями

 

2000, август — 2002, март, 1 год 7 мес

Заместитель Генерального директора по персоналу

ММК «Мосинтраст»

• Разработка локальных нормативных документов‚ организационной и функциональной структуры;
• Подбор персонала (Создание и внедрение системы найма‚ включая психологическое тестирование);
• Проведение социально-психологического обследования коллектива совместно с психологом.

 

1995, ноябрь — 2000, апрель, 4 года

Заместитель Главы представительства

МНО «Feed the Children» (США)

Менеджер программы
• Разработка и руководство международной программой;
• Работа с Администрациями 14 регионов РФ;
• Организация семинаров;
• Планирование бюджетов и отчетность перед Посольством США;
• Координация работы офиса‚ включая найм‚ подготовку и обучение персонала‚ разрешение конфликтов.

 

1992, март — 1994, август, 2 года 5 мес

Заместитель директора

Фирма “Славянский торговый дом»

• Разработка орг. структуры и кадровой политики фирмы;
• Организация системы городской дистрибьюции ТНП;
• Проведение аналитической работы‚ бухгалтерская документация‚ создание демонстрационного центра‚ организация презентаций. Иностранный язык: английский – разговорный уровень ПК: Пользователь – MS Office‚ Internet‚ 1С‚ Axapta.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС

психолог
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Тренинги по развитию управленческих компетенций

Тренинги для топ-менеджмента
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Ежеквартальные тренинги на базе КА «GRP»

Ежеквартальные тренинги
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт управления

инженер-экономист по организации управления
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия международного сотрудничества

, Эксперт по HR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Коммуникабельность‚ сочетание умения руководить с работой в команде‚ ответственность‚ ориентирована на результат. Опыт разрешения конфликтных ситуаций.