Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Саларьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров / ведущий специалист
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• ПК - World‚ Exсel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С 8.1 ЗУП - опытный пользователь; • 1С 8.2‚  Access‚ спец.программы - пользователь • Машинопись – 180 уд/мин (рус.)‚ 100 уд/мин (лат.) • Делопроизводство • Офисная техника • Опыт работы с иностранной валютой • Знание кадровой работы в полном объеме‚ в т.ч. подбор персонала • Знание и умение применить на практике основ бух.учета в кадровой работе
Основное образование
Высшее , Московская Высшая Школа Экономики , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Начальник отдела кадров (в подинении менеджер по подбору персонала)

ОАО "Таганский мясоперерабатывающий завод"

Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ
Ведение КДП в полном объеме в нескольких юридических лицах одновременно (3 юр.лиц,~ 500 человек; до июля 2010 - 8 юр.лиц ~800 чел.)
Внесение изменений / корректировка / штатного расписания
Разработка внутренних локально-нормативных актов
Формирование и ведение личных дел работников
Подготовка дел к сдаче в архив
Ведение и заполнение трудовых книжек
Оформление полисов ОМС
Заключение договоров ОМС по вновь открывшимся юр.лицам
Оформление банковских зарплатных карт
Оформление листков нетрудоспособности
Подсчет трудового стажа
Составление отчетности (форма П-4 (НЗ))
Поиск и подбор персонала

 

2006, январь — 2010, январь, 4 года

Руководитель секретариата

ООО «СТОУН-XXI»

• управление и контроль работы секретариата (4 секретаря‚ 12 курьеров) • разработка нормативной документации отдела и компании (нормативные акты‚ положения‚ регламенты‚ должностные инструкции) • помощь службе персонала в подборе кадров‚ проведение первичных собеседований • кадровое делопроизводство • подготовка дел к сдаче в архив • Работа со СМИ • обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение бюджета отдела • написание структуры компании и наполнение информацией корпоративного сайта

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

офис-менеджер

ЗАО "Консультант Плюс – Новые технологии"

• координирование работы сотрудников • общение с клиентами • взаимодействие с арендодателями • оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом‚ в т.ч. кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени‚ начисление премии) • работа с оргтехникой • прием и распределение входящих звонков – мини-АТС • обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2002, сентябрь — 2004, сентябрь, 2 года

секретарь-референт / инспектор отдела кадров

ООО "Автогрузовой таможенный терминал"

• руководство секретариатом (в личном подчинении – 5 человек) • оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом • постановка делопроизводства компании «с нуля» и подготовка дел к сдаче в архив • прием и распределение входящих звонков – мини-АТС‚ работа с оргтехникой • подбор кадров и предварительное собеседование • ведение кадрового делопроизводства (ШР, приказы по л/с‚ личные карточки ф.Т-2‚ табель учета рабочего времени‚ формирование личных дел‚ ВУС, заполнение трудовых книжек, восстановление кадровой документации) • обеспечение жизнедеятельности офиса Профессиональное училище № 96

 

2002, январь — 2002, август, 7 мес

преподаватель машинописи и делопроизводства (в т.ч. кадрового делопроизводства) на ПК

Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»

преподавание машинописи‚ делопроизводства (в т.ч. кадрового делопроизводства)‚ культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов • разработка дидактических и методических материалов
• составление учебных планов и расписания занятий

 

1996, февраль — 2002, август, 6 лет

мастер производственного обучения

Профессиональное училище № 96, Москва

• преподавание машинописи‚ делопроизводства (в т.ч. кадрового делопроизводства)‚ культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов • разработка дидактических и методических материалов
• составление учебных планов и расписания занятий

 

1995, ноябрь — 1996, январь, 2 мес

секретарь суда

Орехово-Зуевский городской суд

• ведение протоколов судебных заседаний • оформление ОРД • ведение табеля учета рабочего времени отдела

 

1992, май — 1993, апрель, 11 мес

инспектор канцелярии

НИиПИ Генерального плана г.Москвы

• прием‚ обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции • контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя • частичное ведение кадрового делопроизводства (приказы по л/с‚ личные карточки ф.Т-2‚ табель учета рабочего времени‚ заполнение трудовых книжек‚ формирование личных дел)

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Высшая Школа Экономики

Психология и управление персоналом в сфере кадровой службы
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Русский институт управления

Юрист
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Межреспубликанский заочный индустриально-педагогический техникум

Юрист (с правом преподавания)
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище № 96

Секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• Аналитический склад ума‚ гибкость мышления • Высокая работоспособность‚ нацеленность на результат • Четкость в работе‚ ответственность‚ организованность • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ требовательность • Не склонна к сплетням и пересудам‚ тактична и доброжелательна в общении. РЕКОМЕНДАЦИИ • по запросу