2009, ноябрь — 2012, июль, 2 года 8 мес
менеджер
Интернет-магазин
- Работа с клиентами (партнерские программы, решение конфликтных ситуаций, консультирование)
- Работа с клиентами (почта, телефон и др.)
- Оформление и ведение заказов
- Контент наполнение
- Ведение пункта выдачи заказов
2008, июнь — 2009, июль, 1 год 1 мес
менеджер по рекламе, исполняющий обязанности директора по маркетингу
Интернет-магазин професссиональной косметики
В апреле 2009 была переведена на должность ио директора по маркетингу. Также работала в качестве менеджера по работе с клиентами, консультантом, логистом, контент-менеджером.
- оптимизация работы интернет-магазина;
- работа с контекстной рекламой и интернет-сервисами(Google, Yandex, Begun);
- работа с клиентами, оформление заказов, консультирование по продукции;
- пополнение корпоративных сайтов контентом (акциями, информацией и т.п.), отслеживание работы корпоративных сайтов, анализ посещаемости корпоративных ресурсов;
- составление рассылки (Homepage), новостных статей;
- заказ и контроль за производством рекламной продукции компании;
- небольшой опыт составление ТЗ, помощь в создании сайта;
- работа с поставщиками, переговоры, поддержание отношений, ведение клиентской базы. Партнерские программы;
- работа с фрилансерами и курьерами;
- работа в 1С, оформление договоров;
- исполнение указов и распоряжений руководителя.
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
Секретарь-референт
ООО "ИпотекБанк
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение документооборота;
- делопроизводство(входящая-исходящая корреспонденция, отправка и получение заказной почты);
- деловая переписка;
- жизнеобеспечение офиса;
- организация приема посетителей;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- общее представлении о работе мини-АТС;
- организация поездок и командировок, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах;
- выполнение личных поручений.
2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес
Менеджер отдела продаж
ООО "Бетатрон-Сервис"
Фирма занимается продажей оборудования, монтажом и установкой охранно-пожарных сигнализаций.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.товары, канц.товары, вода)
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- первичная бухгалтерия;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- слежение за складом.
Неполное высшее
МГУДТ ИСИ
Сдаю диплом зимой 2012-2013.
Владение языками
Английский - средний
Итальянский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Стрессоустойчива‚ желание обучаться новым профессиям и навыкам‚ коммуникабельна‚ презентабельная внешность‚ аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция‚ без в/п.
Гражданство: РФ
Прописка: г. Москва
Просьба по возможности писать на электронный адрес или в личный кабинет‚ фото высылаю по запросу на электронный адрес. В рабочее время ОТВЕЧАЮ СРАЗУ. А также надеюсь на понимание работодателей - минимальный оклад з/п 35 000 р.
id резюме: 8468176,
обновлено 05-07-2012 12:26:17