Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по обучению и развитию персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
– Провожу тренинги
─ Разработала авторские методики для тренингов личностного роста
─ Участвую в партнерских программах

− Уверенный пользователь (Power Point, Excel‚ Lotus Notes‚ Word‚ Internet‚ Outlook‚ )
− Наличие водительских прав категории В
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования (УРАО), факультет - психологии , 2006
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 3 года 11 мес

Менеджер по работе с персоналом

ООО "Эвиконт"

Рекламное агентство , Москва

– Разработка и проведение тренингов
– Поиск и подбор персонала
– Разработка информационных ресурсов и пособий
– Анализ потребностей, формирование программы, анализ результатов тренинга
– Проведение презентаций
Достижения:
– Участвую в партнерских программах
─ Разработала авторские методики

 

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Тренер

Фриланс (тренинги)

Москва

– Разработка, и проведение тренингов и учебных программ на различные темы (развитие человеческих ресурсов, эффективные коммуникации, постановка целей, самоменеджмент и др.)
─ Анализ потребностей, формирование программы, анализ результатов тренинга
– Разработка информационных ресурсов, методических пособий
Достижения:
─ Разработала и успешно провожу уникальную программу для женщин.
– Организация и помощь в проведении группы: «Стиль жизни»
─ Разработала авторские методики для тренингов личностного роста

 

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник руководителя

ОАО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ"

Банк , Москва

Основные обязанности:
– Делопроизводство, документооборот: составление должностных инструкций, приказов, распоряжений, подготовка документов.
– Административная поддержка деятельности руководителя: обработка служебной корреспонденции (прием, регистрация и текущее хранение документов, составление писем и т.д.) организация встреч с клиентами и партнерами компании, ведение внутреннего расписания руководителя
– Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: своевременный заказ канцелярских принадлежностей, мебели, оргтехники, воды и подарков
– Организационная помощь при оформлении командировок: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, вызов такси к назначенному времени, оформление командировочных документов
– Контроль исполнения поручений руководителя
Достижения:
– Отвечаю за организацию поздравительной компании отдела (новогодные праздники, дни рождения)
– Формирование ежемесячной отчетности
– Организация административно-хозяйственной поддержки офиса

 

2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес

Координатор/ Технический специалист

ООО "Глобал Гейм"

Другое , Москва

Основные обязанности:
– Контроль и координация технических работ по 40 филиалам (контроль качества и сроков выполнения)
– Сбор‚ систематизация и анализ поступающей информации (построение графиков‚ диаграмм в Excel создание и ведение базы данных )
– Подготовка ежедневных специализированных обзоров‚ отчетов (сверка данных по базам и коррекция‚ обзоры по каждому филиалу и в по работе отдела)
– Формирование промежуточных и итоговых отчетов по работе отдела
– Ведение документооборота‚ (подготовка данных к формированию счетов‚ сверка и корректировка платежной документации‚ учет расходных комплектующих материалов)
– Создание‚ согласование и введение новых форм электронной документации‚ составление информационных писем‚ рассылка‚ контроль исполнения
– Взаимодействие с ведущими отделами компании
Достижения:
– Отвечала за формирование промежуточных и итоговых отчетов по работе отдела (три ежедневных обзорных отчета‚ два ежемесячных‚ один квартальный и годовой)
– Оптимизировала работу филиалов за счет введения ежедневной системы контроля
– Увеличила доходность компании за счет снижения сроков ремонтных работ

 

2005, апрель — 2007, февраль, 1 год 10 мес

офис-менеджер центрального офиса

ООО "ЛНП"

Торгово-производственная компания, другое , Москва , http://www.parapharm.ru/

Основные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч
- Организация поездок (визы‚ гостиницы и пр.)
- Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления; ведение табеля учета рабочего времени и составление графика отпусков)
- Изучение рынка и спроса с целью наилучшего размещения рекламы
- Контроль размещения рекламных материалов
- Создание информационных писем и материалов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ хозтоваров‚ мебели‚ продуктов питания‚ визиток и т.д)
Достижения:
- Отвечала за размещение рекламы в СМИ
- Приобрела опыт в организации работы выставочных мест (бронирование выставочных мест‚ подготовка и организация работы на стенде‚ координация встреч с партнерами)

 

2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес

Секретарь-референт

ООО "КБ Центрально-Европейский Банк"

Банк , Москва

Основные обязанности:
– Делопроизводство (подготовка документов‚ контроль исполнения‚ хранение)
– Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов)
– Ведение базы данных хранящихся документов
– Прием‚ распределение и фильтрация звонков (Мини-Атс)
– Встреча и прием посетителей
Достижения:
– Отвечала за ведение делопроизводственной базы данных
– Опыт работы с большим объемом информации

 

2003, апрель — 2004, январь, 9 мес

Секретарь на ресепшн

ООО "Бюрократ"

Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков‚ факсов‚ корреспонденции
- Ведение документооборота и делопроизводства
- Встреча посетителей
- Оперативное выполнение поручений руководства

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования (УРАО), факультет - психологии

Психолог, Преподаватель психологии , Психологии
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SkillSet

Pre-Intermediate,

 

2014 г.в.

МЦТР «Успех»

Бизнес-тренер. Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер.

 

1999 г.в.

Московский государственный институт электронной техники (МИЭТ)

Компьютерные курсы, Компьютерные курсы

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, навыки делового общения, умение работать с людьми, адекватность, навыки публичных выступлений, умение расставлять приоритеты, презентабельная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия