Обучение персонала, проведение тренингов
– Провожу тренинги2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
Тренер
Фриланс (тренинги)
Москва
– Разработка, и проведение тренингов и учебных программ на различные темы (развитие человеческих ресурсов, эффективные коммуникации, постановка целей, самоменеджмент и др.)
─ Анализ потребностей, формирование программы, анализ результатов тренинга
– Разработка информационных ресурсов, методических пособий
Достижения:
─ Разработала и успешно провожу уникальную программу для женщин.
– Организация и помощь в проведении группы: «Стиль жизни»
─ Разработала авторские методики для тренингов личностного роста
2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
Помощник руководителя
АО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ"
Банк , Москва
Основные обязанности:
– Делопроизводство, документооборот
– Административная поддержка деятельности руководителя
– Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе
2013, январь — 2017, январь, 4 года
Менеджер по работе с персоналом
ООО"Эвиконт"
Рекламное агентство , Москва
– Разработка и проведение тренингов
– Поиск и подбор персонала
– Разработка информационных ресурсов и пособий
– Анализ потребностей, формирование программы, анализ результатов тренинга
– Проведение презентаций
Достижения:
– Участвую в партнерских программах
─ Разработала авторские методики
2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес
Координатор/ Технический специалист
ООО "Глобал Гейм"
Другое , Москва
Основные обязанности:
– Контроль и координация технических работ по 40 филиалам
– Сбор, систематизация и анализ поступающей информации (построение графиков, диаграмм в Excel создание и ведение базы данных )
– Подготовка ежедневных специализированных обзоров, отчетов
– Ведение документооборота
Достижения:
– Отвечала за формирование промежуточных и итоговых отчетов по работе отдела – Оптимизировала работу филиалов за счет введения ежедневной системы контроля
– Увеличила доходность компании за счет снижения сроков ремонтных работ
2005, апрель — 2007, февраль, 1 год 10 мес
офис-менеджер центрального офиса
ООО"ЛНП"
Торгово-производственная компания, другое , Москва , http://www.parapharm.ru/
Основные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
- Ведение делопроизводства
- Контроль размещения рекламных материалов
- Создание информационных писем и материалов
Достижения:
- Отвечала за размещение рекламы в СМИ
- Приобрела опыт в организации работы выставочных мест (бронирование выставочных мест, подготовка и организация работы на стенде, координация встреч с партнерами)
2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес
Секретарь-референт
ООО "КБ Центрально-Европейский Банк"
Банк , Москва
Основные обязанности:
– Делопроизводство (подготовка документов, контроль исполнения, хранение)
– Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов)
– Ведение базы данных хранящихся документов
– Прием, распределение и фильтрация звонков (Мини-Атс)
– Встреча и прием посетителей
Достижения:
– Отвечала за ведение делопроизводственной базы данных
– Опыт работы с большим объемом информации
2003, апрель — 2004, январь, 9 мес
Секретарь на ресепшн
ООО"Бюрократ"
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, факсов, корреспонденции
- Ведение документооборота и делопроизводства
Курсы переподготовки
SkillSet
Курсы переподготовки
МЦТР "Успех"
Курсы переподготовки
ТЦ "Синтон"
Высшее образование (специалист)
Университет Российской Академии Образования (УРАО), факультет - психологии
Курсы переподготовки
Московский государственный институт электронной техники (МИЭТ)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, навыки делового общения, умение работать с людьми, адекватность, навыки публичных выступлений, умение расставлять приоритеты, презентабельная внешность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Гражданство: Россия
id резюме: 8469212,
обновлено 21-10-2017 15:40:25