Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ‚ кадрового делопроизводства в полном объеме‚ работа с несколькими юр. лицами‚ создание кадровых документов‚ нормативных актов и другой документации.
Основное образование
Высшее , МГСУ, гидотехнический фыакультет , 2006
 
Опыт работы

2007, февраль — 2009, август, 2 года 6 мес

Ведущий специалист по кадрам

ООО "Торговый дом "Евросеть"

Создание единых регламентов Компании в области управления персоналом (стандарт кадрового аудита, разработка и
внедрение стандарта кадрового документооборота, регламент взаимодействия при расчете з/платы).Штат сотрудников 800 человек.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки,отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, ведение штатного расписания, хранение и ведение трудовых книжек, выдача справок и заверенных копий документов).Составление графика отпусков. Работа в двух программах. SAP R/3, ЗиК 7.7) Знание ТК РФ. Ведение нескольких юридических лиц. Проведение кадрового аудита по всем филиалам/субфилиалам компании.Поддержание документов по кадровому делопроизводству в актуальности и соответствии с трудовым законодательством и внутреннем распорядком компании. Подготовка документов для сдачи в архив.
Успешная сдача аттестации по кадровому делопроизводству(кадровый аудит).
05.2006 - 01.2007, ООО "РосЕвроБанк"
Ведущий специалист
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, командировки). Ведение табеля учета рабочего времени. Сбор информации об отсутствующих. Ведение штатного расписания. Работа с ОМС, ПФР. Работа в двух программах. Штат сотрудников около 1200 человек.
10.2004 - 05.2006, ЗАО "ОЗБИ"
менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственнном лице (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, командировки). Штат сотрудников 500 человек. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение штатного расписания. Работа с ОМС, ПФР, статистикой. Работа в двух программах(Хлебопе,ЗиК .8). Разработка кадровых документов (ПВТР, должностых инструкций, положений об отделах, других нормативных докуметов). Оформление на работу иностранных граждан.Подбор персонала.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ, гидотехнический фыакультет

инженер строитель гидротехник
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Усидчивая‚ готова к большим объемам работ‚ легко адаптируюсь в коллективе‚ большая работоспособность‚ коммуникабельная. 
Люблю домашних животнх‚ читать‚ вышивать‚ заниматься домашними  делами.