Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь-референт/персональный ассистент)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь-референт/персональный ассистент
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 -опытный PC - пользователь (Word‚ Excel‚ Power Point‚ MS Outlook‚ Internet‚ Adobe Photoshop); -навыки делового общения‚ в том числе по телефону; -высокая скорость набора текста (250-280 знаков в минуту); -умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; -высокая работоспособность; -добросовестна; -ответственна; -коммуникабельна; -исполнительна.
Основное образование
Высшее , РГУ‚ Факультет: иностранных языков (английский и японский языки) , 2008
 
Опыт работы

2010, май — 2011, декабрь, 1 год 7 мес

ассистент менеджера по маркетингу и продажам/ ассистент директора по развитию бизнеса

представительство фирмы "Symrise Фертрибс ГМБХ" (Австрия) - срочный договор

- организация рабочего дня руководителя; подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
- перевод документов, презентаций с английского языка на русский, с русского языка на английский;
- ведение деловой переписки; коммуникация с бизнес партнерами по телефону, электронной почте;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, коммерческих предложений, договоров и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов, докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- анализ рынка;
- осуществление маркетинговых исследований;
- выставочная деятельность;
- административная поддержка руководителя;
- организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление визы и других сопроводительных документов); отчеты по командировкам

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

ассистент по маркетингу

японская компания “Аджиномото”

Подчинение: коммерческому директору. Обязанности: - административная поддержка руководителя: оформление командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка)‚ организация встреч - заказ канцтоваров‚ продуктов питания. - перевод документов - работа с офисной техникой - ведение деловой переписки на английском языке - прием и распределение звонков - делопроизводство - документооборот - поиск и общение с клиентами

 

2005, июль — 2007, май, 1 год 10 мес

инженер-переводчик

ЗАО “Станкобизнестранс”

(фрилансер) Обязанности: перевод технической документации

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУ‚ Факультет: иностранных языков (английский и японский языки)

иностранный язык с дополнительной специальностью
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

“Bell International Institute”, London

бизнес английский, -

 

Владение языками

Итальянский - средний

Английский - свободное владение

Японский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

-высокий уровень владения английским языком (устным и письменным); -русский язык: высокий уровень владения (письменным и устным); -3 уровень владения японским языком (Japanese Language-Proficiency Test); -опытный PC - пользователь (Word‚ Excel‚ Power Point‚ MS Outlook‚ Internet‚ Adobe Photoshop); -навыки делового общения‚ в том числе по телефону; -высокая скорость набора текста (250-280 знаков в минуту); -умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; -высокая работоспособность; -добросовестна; -ответственна; -коммуникабельна; -исполнительна.