Расширенный поиск

33 года, мужчина

Долгопрудный

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующий складом
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
знание огистических и складских процессов
Коммуникабельность‚ умение договариваться
Компьютерные навыки - стандартный набор программ и более
бухгалтерские программы "1С" 7 и 8-ка
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2005
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер Финансового Контроля

Логистическая Компания "ВЕСТА"

Первоначальна задача - контроль дебиторской задолженности.
Тесная работа с бухгалтерским отделом, контроль выставления счетов‚ актов и счетов-фактур.
Ведение отчетов по финансовой деятельности
Ведение реестров по клиентам.
Деловая переписка, при необходимости встречи с клиентами (полный контроль финансовых поступлений

 

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

Бухгалтер

ООО "СтаффКомпани"

Ведение контрагентов (более 1000)
Выставление счетов, сч/ф, актов выполненных работ (объем)
Отслеживание поступление ден. средств
Акты сверки
Банк
Проверка на правильность заключаемых договоров
Прочие поручения гл. бухгалтера и т.д.

 

2006, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 года 2 мес

Заведующий складом

ООО "ТД Абсолют Паркет"

1. Заведующий складом.
Управление складскими процессами при производстве.
Получение продукции с производства на склад готовой продукции (ГП).
Размещение и хранение на складе ГП с условиями специфики продукции (температура, влажность и т.д.)
Управление коллективом (кладовщики, упаковщики, водители погрузчиков).
Полностью документальное сопровождение всех процессов.
Работа в "1 С": склад, учет ТМЦ, первичка.
Работа организовалась "с нуля", с момента открытия производства.
Частичная занятость:
2. Снабженец.
Мониторинг цен;
Взаиморасчеты с поставщиками, деловая переписка, переговоры;
Оформление и возврат брака поставщику, отслеживание замены брака;
Контроль за правильностью оформления бухгалтерской документации и ее
наличием.
3. Учетчик цеха.
Контроль качества, сортировки выпускаемой продукции;
Подготовка товара к сдачи на склад (документальное оформление)
Учет списания сырья;
4. Бухгалтер.
Оприходование сырья, выпуск, списание, перемещения по складам, контроль за номенклатурой предприятия, брак, издержки, все процессы производства документальное оформление как в "1 С" так и сопутствующих программах
Прием заказов покупателей. Полное документальное сопровождение
заказа (выставление счетов, отбор по остаткам продукции, заказ
поставщику или на производство, резервирование, реализация Т/у Сч. Ф., поступление Т/у Сч. Ф., Реализация
покупателю).

 

2005, март — 2005, октябрь, 7 мес

Менеджер по продажам

ООО "ДВИР"

Работа как с имеющейся базой так и привлечение новых клиентов, включая и «холодные звонки»
Постоянный контроль ассортимента и объема продукции на складах.
Ведение отчетности динами продаж, постоянный анализ и мониторинг цены аналогичной продукции на рынке.
Постоянное взаимодействие с поставщиками и доверенными лицами по закупке продукции.
Применение гибких скидок для каждого клиента.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Экономика: бухгалтерский учёт, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Готов работать!