Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

35 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Возможность работать в ограниченных временных рамках‚ исполнительность‚ обязательность‚ нацеленность на результат‚ грамотная речь‚ презентабельность‚ легкообучаемость.
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова , 2004
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

секретарь-референт

ООО "ГазЭнергоСервис"

Москва

Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ Координация звонков‚ отправка факсов; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции‚ разработка номенклатуры дел компании; Заказ билетов для сотрудников компании; Встреча гостей (чай‚ кофе); Разработка внутренних нормативных актов (Положение о командировках‚ Положение о добровольном медицинском страховании работников); Редактирование договоров; Составление и редактирование приказов по основной деятельности (о работе в выходные дни‚ об отпуске‚ о назначении на должность); Подготовка тендерной документации (сбор‚ систематизация материалов и их сдача в Тендерный комитет); Подготовка документации для участия компании в объединении саморегулируемых организаций); Подготовка документов для получения сертификатов на определенные виды деятельности компании; Выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канцтоваров‚ воды‚ продуктов питания); Взаимодействие с налоговыми органами (получение справок (39 форма)‚ выписок из ЕГРЮЛ‚ по счетам компании); Редактирование писем сотрудников и руководства.

 

2006, июль — 2006, ноябрь, 4 мес

секретарь-референт Управляющего

Некоммерческое партнерство «Группа правовых исследований»

Москва

координация звонков‚ поступающих Управляющему партнеру‚ сотрудникам Партнерства; планирование рабочего дня Руководителя; организация встреч и подготовка для проведения переговоров Руководителя и сотрудников Партнерства; организация поездок Руководителя; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; перевод документов с английского на русский язык; выполнение личных поручений Управляющего партнера; оказание административной помощи сотрудникам Партнерства.

 

2005, ноябрь — 2006, июнь, 7 мес

Ассистент Члена Совета директоров Холдинга

Холдинг «Ritzio Entertainment Group"

Москва

координация звонков‚ поступающих руководителю; планирование рабочего дня (Outlook); встреча гостей (чай‚ кофе); организация поездок руководителя; выполнение личных поручений руководителя; списание от имени руководителя денежных средств (программа Navision); передача документов на подпись руководителю.

 

2005, январь — 2005, ноябрь, 10 мес

руководитель секретариата

АКБ "Межотраслевой промышленный банк" (ОАО)

Москва

Контроль по приему‚ учету‚ регистрации входящей и исходящей корреспонденции Банка. Оперативное выполнение указаний руководства Банка в пределах компетенции по должности. Осуществление оперативной связи Руководства со сторонними организациями и клиентами Банка. Прием посетителей Руководства Банка. Передача документов на резолюцию Руководству Банка. Выполнение машинописных и копировально-множительных работы. Выполнение других поручений Руководства Банка в пределах компетенции по должности. Контроль за правильностью составления‚ оформления и согласования документов‚ представляемых на подпись руководству. Выполнение функций Секретаря Правления Банка (составление Повестки Заседания Правления‚доведение Повестки Заседания Правления и материалов до сведения‚присутствие в качестве Секретаря на Заседании Правления‚подготовка Протоколов Правления и приложений к ним

 

2002, октябрь — 2004, август, 1 год 10 мес

юрисконсульт

Юридический центр

Москва

при Институте международного права и экономики им. А. С. Грибоедова‚ оказание правовой помощи населению на безвозмездной основе по трудовым‚ гражданско-правовым‚ наследственным‚ жилищным вопросам.

 
Портфолио
 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова

юрист

Дневная форма обучения, гражданско-правовая специализация, красный диплом

 
2004 г.в.

Второе высшее

Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова

Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет