Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бренд-менеджер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация.
ПК- продвинутый  пользователь‚ полный пакет программ MS Office; знакома с 1С‚ графикой.
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации , 1999
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

бренд-менеджер

ГК Рудо (производство и продажа специального пива, кваса, воды и крепкого алкоголя - водка, настойки) г. Москва.

Подчинение - коммерческому директору, президенту компании.
-создание и внедрение программы продвижения водки ТМ Старосветская;
-бюджетирование трейд-маркетинговой активности, анализ эффективности акций, Sales-анализ;
-разработка стандартов мерчандайзинга, копирайтинг и создание дизайна POS-материалов, контроль их распределения;
-мониторинг активностей конкурентов, исследования рынка, анализ рынка;
-позиционирование водки ТМ Старосветская на рынке России;
-проведение рейсталинга водки; выведение новой настойки ТМ Азбука Лета на рынок России;
-формирование взаимоотношений с поставщиками комплектующих, прессой, РА;
-создание коммерческих предложений для Московских дистрибьюторов;
-создание плана маркетинга на 2009-2010 г.г.
Достижения - увеличение объемов продаж водки с 5000 бут. до 72 000 бут за 4 месяца; подготовка предложений по созданию новых водочных ТМ в сегменте Premium, а также слабоалкогольных коктейлей.

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

ведущий трейд-маркетолог

ООО "Русские Традиции"(производство и продажа крепкого алкоголя ТМ коньяк Komandirskiy, водка Komandirskaya) г. Москва

Подчинение – первому заместителю генерального директора, генеральному директору.
В соподчинении по проектам 5 человек - трейд-маркетологи по регионам России.
-разработка и внедрение годовой программы продвижения водки под ТМ Komndirskaya;
-разработка общих трейд-маркетинговых программ, отчетности к ним, при необходимости адаптация программ под регион;
-бюджетирование маркетинговой активности по всем направлениям, Sales-анализ, анализ эффективности трейд-активности;
-ведение реестра трейд-маркетинговой активности по стране, работа с трейд-маркетинговыми отчетами;
-аудит представленности продукции на полках магазинов;
-организация и проведение презентаций для торговых представителей дистрибьюторов а также event-мероприятия для ключевой розницы, сетей, сектора HoReCa (более 25 презентаций по регионам за год);
-проведение переговоров с дистрибьюторами о продвижении ТМ;
-создание стандартов мерчандайзинга;
-сопровождение рекламной деятельности компании (журнал «Спиртные Напитки», региональная пресса), медиа-планирование;
-работа в области PR (газета МК, сайт РБК, сайт НАА);
-изготовление сувенирной промо-продукции и POS-материалов (листовки, презентеры, календари), распределение данной продукции по регионам;
-сотрудничество с РА, полиграфическими производствами;
-создание сайта www.komandirskaya.com, администрирование сайта, баннерная реклама на сайтах;
-организация участия в выставке Продэкспо-2008, 2009;
-организация участия в международных конкурсах United Vodka – 2008, г. Брюссель, Бельгия;
-проведение дегустаций: 1)сравнительных с конкурентами, 2)предпроизводственных образцов, подготовка заключений по ним;
-создание креативной концепции новых ТМ (визуализация образа, создание истории ТМ).
Достижения: вывод водки под ТМ Komndirskaya на рынок России с нуля; создание отдела трейд-маркетинга; создание сайта и.т.д.

 

2005, март — 2006, август, 1 год 5 мес

региональный менеджер по торговому маркетингу

ООО "Союз-Виктан"(производство и продажа алкогольной продукции-водка, вино, коньяк, коктейли) г. Москва

Подчинение – руководителю департамента торгового маркетинга.
В подчинении 5 человек - трейд-маркетологи в городах Волгоград, Краснодар, Н-Новгород, Воронеж, Тула, работа с регионами – Центр, ЮГ РФ ( 25 городов).
- разработка, организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий на всех этапах проведения акций, во всех каналах сбыта (для дистрибьюторов(Direct Marketing); клиентов дистрибьютора (Road Show), торговых точек, торгового персонала (Retail Audit), и на конечного потребителя(BTL) в рамках маркетинговой стратегии компании;
- планирование и распределение трейд-маркетингового бюджета по региону;
- анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям;
- сбор и анализ ежемесячных отчетов по трейд-маркетинговым показателям;
- проведение переговоров о листинге ассортимента в сетях, составление планограмм для сетевой розницы на основе стандартов мерчендайзинга, контроль за их соблюдением;
-проведение федеральных BTL-программ (бесконтактный BTL, более 15 городов одновременно);
-проведение промо-мероприятий формата «Подарок за покупку» в сетевой и ключевой рознице;
-распределение и контроль за размещением POSM и рекламных материалов;
-дополнительная BTL-активность в сетевых магазинах (паллетная выкладка, торцевая выкладка, акция «Снижение цены», участие в листовках и буклетах ритейла, акции 2+1 и т. д.);
- брэндирование автотранспорта дистрибьютора;
-опыт работы с «южной» HoReCa (Сочи, Краснодар, Ростов);
- опыт работы в event-мероприятиях, сотрудничество с московскими и региональными РА.
Достижения: развитие трейд-активности до 150 акций в месяц; вывод на рынок России ТМ «Medoff» с нуля за 7 месяцев.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации

организатор коммерческой деятельности
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа А. Репьева

"Маркетинг и реклама", менеджер по маркетингу и рекламе

 

2008 г.в.

Moscow Business School

Trade-маркетинг менеджер, трейд-маркетинг менеджер

 

2003 г.в.

Международный институт менеджмента "ЛИНК"

"Эффективный менеджер", "Практический маркетинг", менеджмент, маркетинг

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Водительские права - категории В (стаж 15 лет)
Командировки:  Возможны‚ не частые (не чаще 1 раза в месяц).
Личностно-деловые качества: отличные организаторские способности; умение вести переговоры; обоснованность и самостоятельность в принятии решений‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ обучаема‚ с активной жизненной позицией‚ обладаю маркетинговым мышлением.
Стаж с1993 года.
Имею опыт работы в продажах 6 лет.