Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

-Организация службы персонала с нуля; -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -Поиск и отбор персонала всех уровней; -Разрешение конфликтных ситуаций‚ связанных с управлением персоналом; -Разработка бюджета службы персонала; -Наполнение контента корпоративных сайтов Компьютер: Windows 95/98/XP‚ MS Office‚ IE‚ 1С 7.7 «Зарплата+кадры»‚ Консультант плюс
Основное образование
Высшее , Кабардино-Балкарский Государственный Университет , 1998
 
Опыт работы

2015, январь — продолжаю работать, 1 год 11 мес

Редактор новостей

Удаленная работа

Москва

Редактура и корректура контента, консультирование юридических и физических лиц по вопросам управления персоналом.

 

2014, июль — 2014, декабрь, 5 мес

Менеджер по персоналу

АО "Гостиница "Восход"

Гостиница / отель , Москва , http://www.voschod.ru

- Составление и предоставление акционеру управленческой отчетности по персоналу Общества.
- Подготовка документов, касающихся смены организационно-правовой формы Общества.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Обеспечение кадрового учета персонала компании.
- Взаимодействие с контролирующими органами: участие в проведении плановой и выездной проверок государственной инспекции труда.

 

2014, январь — 2014, март, 1 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

ЗАО "Консистент Софтваре Дистрибушн"

Москва

Работа по срочному трудовому договору:
- аудит кадровой документации;
- подбор персонала.

 

2013, март — 2013, август, 5 мес

Директор по персоналу

ООО "Тауэр"

Москва

Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности;
- Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал.
- Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации;
- Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ;
- Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.

 

2011, февраль — 2013, апрель, 2 года 2 мес

Менеджер по управлению персоналом

ООО "Инфорсер Инжиниринг"

Москва

Организация службы персонала.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Разработка локальных нормативных актов, касающихся сферы управления персоналом.
- Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне.
- Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), офис-менеджер, секретари, топ-менеджеры.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда)
- Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности.
- Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

2008, февраль — 2011, апрель, 3 года 2 мес

Начальник информационно-аналитического отдела

ООО "Издательско-продюсерский центр "Дизайн. Информация. Картография"

Москва

- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).
- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества.
- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
- Формирование кадровой политики общества в соответствии с целями и задачами Общества.
- Оформление и залючение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами
- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации.
- Осуществление взаимодействия с государственными органами.
- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.

 

2002, июль — 2008, январь, 5 лет

Руководитель СП, менеджер по персоналу, пресс-секретарь

ООО "АЛГО"

Красногорск (Московская область)

построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек, разработка локальныx нормативныx актов, поиск, найм и адаптация персонала, ведение в полном объеме кадрового документооборота группы компаний, разработка бюджета СП, решение вопросов мотивации и обучения персонала, разрешение внутренних конфликтов, взаимодействие с кадровыми агентствами, успешное проxождение проверок государственной инспекцией труда, подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с группой компаний, администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов

 

2000, июль — 2002, июль, 2 года

Ведущий специалист

Министерство культуры КБР

Нальчик (Кабардино-Балкария)

Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок
По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей

 

1997, февраль — 2000, июнь, 3 года 4 мес

Редактор, корреспондент

РИА "Александр и К"

Поиск тем, написание статей, верстка

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кабардино-Балкарский Государственный Университет

Преподаватель русского языка и литературы
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОАО "ИнфотэкГруп"

Внутренний аудитор систем качества, Внутренний аудитор систем качества

 

2004 г.в.

Всероссийский кадровый конгресс

Субботняя школа менеджера по персоналу, Менеджер по персоналу

 

2001 г.в.

Международный лингвистический центр "УРС"

Английский язык, Английский язык

 

1996 г.в.

Факультет дополнительных профессиий Кабардино-Балкарского государственного университета

Журналистика, английский язык, Журналист-общественник, английский язык

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

О себе

Хорошие организаторские и аналитические способности‚ высокий уровень коммуникации‚ инициативность‚ высокая грамотность‚ опыт написания статей на различные темы‚ стрессоустойчивость‚ имею опыт проведения предвыборных кампаний в региональные органы законодательной власти. Увлечения: литература‚ музыка‚ кино‚ бадминтон.