Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела обслуживания клиентов
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежной системы Visa Int: открытие/ ведение/ закрытие счетов пластиковых карт физических лиц. Формирование досье. - Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами. - Ведение расчетов с организациями по торговому эквайрингу‚ списание и учет комиссий. - Консультирование клиентов по банковским продуктам. - Формирование документов дня. Сортировка банковских документов для архива. - Работа с клиентами – юридическими лицами: открытие/закрытие счетов. Формирование юридических дел. - Ведение переписки с представителями налоговой инспекции‚ УВД. - Карточная программа Compass+; операционные банковские системы: Диасофт – Программ Банк 5nt‚ RS-Банк.
 
 
Основное образование
Высшее , «Орловский государственный университет‚ Факультет: Филологический , 1999
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес

Специалист Отдела обслуживания клиентов Клиентского управления

ЗАО АКБ «Юникбанк» (полный спектр банковских услуг)

Должностные обязанности: • Открытие/закрытие счетов юридических лиц; • Проверка правильности оформления документов. Формирование юридических дел; • Подготовка документов для работы в системе Банк-Клиент; • Ведение деловой переписки с представителями налоговых органов‚ УВД; • Работа с офисной техникой.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Специалист Отдела учета операций с банковскими картами

ООО КБ «Транспортный» (полный спектр банковских услуг)

Должностные обязанности: • Открытие/ведение/закрытие счетов пластиковых карт физических лиц; • Перевод денежных средств со счетов клиентов согласно распоряжениям‚ проверка полноты и правильности оформления реквизитов; • Проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов; • Формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов. • Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица‚ рубли‚ иностранная валюта)‚ межфилиальные расчеты‚ зарплатные проекты; • Ведение бухгалтерского учета по операциям с использованием банкоматов и ПОС-терминалов. Контроль расчетов с процессинговым центром; • Торговый эквайринг: ведение расчетов с организациями‚ списание и учет комиссий‚ контроль расчетов с банком спонсором в части осуществления эквайринговых операций.

 

2002, сентябрь — 2007, февраль, 4 года

Продавец-кассир/ менеджер по продажам строительных товаров

ИП «Ленская» (розничная торговля строительных товаров)

Должностные обязанности: • Консультирование клиентов - физических лиц‚ оформление расчетов за приобретаемые товары; • Работа с кассой. Программа 1с «Торговля и склад»; • Подготовка документов и ведение электронной БД для оформления потребительских кредитов физическим лицам; • Выписка первичной документации (накладные и счета фактуры) для проведения безналичной оплаты товаров юридическими лицами - контрагентами; • Контроль отгрузок товара. Работа с возвратами.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Орловский государственный университет‚ Факультет: Филологический

Учитель русского языка и литературы с правом преподавания истории в неполной средней школе
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Учебный центр «Народное образование», г. Орел

, 1С «Бухгалтерия», 1С «Торговля и склад»

 

2002 г.в.

(Государственное учреждение Социально-деловой центр «Интеграция», г. Орел

Секретарь- референт, Секретарь- референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Профессиональный пользователь ПК и офисной техники (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook). Знание карточных продуктов. Знание принципов ведения безналичных расчетов в РФ и бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами. Умение работать с большими объемами информации.