Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Организация службы персонала с нуля в компании численностью более 350 человек;
-поиск, оценка и прием персонала;
-адаптация персонала;
-успешный опыт прохождения проверок инспекционными органами;
-разработка внутренних нормативных документов;
-ведение кадрового документооборота в полном объеме;
-разрешение внутренних конфликтов, связанных с управлением персоналом;
-разработка и наполнение контента корпоративных сайтов;
-развитие внутренней корпоративной культуры.
Компьютерные навыки: Windows 95/98/XP, MS Office, IE, 1С 7.7 «ЗиК», 1С 8.1 "ЗиУП", Консультант плюс
Основное образование
Высшее , Центр сертифицированного обучения 1С-Учебный центр №3 , 2009
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Начальник информационно-аналитического отдела

Издательство

- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества, согласование профиля должности с линейными руководителями.
-Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала.
-Адаптация персонала.
- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
- Формирование кадровой и корпоративной политики в соответствии с целями и задачами Общества.
-Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства.
- Оформление и заключение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры).
- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками.
- Осуществление взаимодействия с государственными органами.
- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).
- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.

 

2002, январь — 2008, январь, 6 лет

Менеджер по персоналу

Группа компаний "АЛГО"

Предоставление услуг по аренде нежилых помещений, оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами, электробытовой техникой, организация общественного и ресторанного питания (сеть кафе-пиццерий), строительно-инвестиционная деятельность. Должностные обязанности:
-Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 350 человек (5 юридических лиц).
-Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.
-Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям: топ-менеджеры, специалисты среднего звена;
оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщицы, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, руководящий персонал: ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара).
-Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик)
-Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
-Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;
-Разработка и ведение локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
-Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета;
-Формирование бюджета службы персонала.
-Анализ рынка труда;
-Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
-Обеспечение кадрового учета персонала компании.
-Взаимодействие с кадровыми агентствами.
-Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с группой компаний, а также деятельностью зам. председателя комитета МОД (собственник ГК был в тот период депутатом Московской областной Думы).
-Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.

 

2000, январь — 2002, июнь, 2 года 5 мес

Ведущий специалист

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (РФ)

г. Нальчик Государственная служба Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей Период работы: С

 

1997, февраль — 2000, июнь, 3 года 4 мес

Корреспондент, редактор

РИА "Александр и К"

г. Нальчик Рекламно-коммерческая, издательская деятельность Должностные обязанности и достижения: Поиск тем, написание статей, проведение интервью, контроль за версткой, редактирование, корректура.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр сертифицированного обучения 1С-Учебный центр №3

1C Предприятие 8.1
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ОАО "ИнфотэкГруп"

Внутренний аудитор систем качества
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Всероссийский кадровый конгресс

Менеджер по персоналу
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Международный лингвистический центр "УРС"

Английский язык
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кабардино-Балкарский государственный университет, Факультет: Филологический

Преподаватель русского языка и литературы

Форма обучения: Дневная/Очная

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Факультет дополнительных профессий КБГУ

Журналист-общественник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Хорошие организаторские и аналитические способности&sbquo; высокий уровень коммуникации&sbquo; инициативность&sbquo; высокая грамотность&sbquo; опыт написания статей на различные темы&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; имею опыт проведения предвыборных кампаний кандидатов в депутаты в региональные органы законодательной власти <br />Увлечения: Литература&sbquo; музыка&sbquo; кино&sbquo; бадминтон