2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Начальник информационно-аналитического отдела
Издательство
- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества, согласование профиля должности с линейными руководителями.
-Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала.
-Адаптация персонала.
- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
- Формирование кадровой и корпоративной политики в соответствии с целями и задачами Общества.
-Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства.
- Оформление и заключение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры).
- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками.
- Осуществление взаимодействия с государственными органами.
- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).
- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.
2002, январь — 2008, январь, 6 лет
Менеджер по персоналу
Группа компаний "АЛГО"
Предоставление услуг по аренде нежилых помещений, оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами, электробытовой техникой, организация общественного и ресторанного питания (сеть кафе-пиццерий), строительно-инвестиционная деятельность. Должностные обязанности:
-Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 350 человек (5 юридических лиц).
-Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.
-Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям: топ-менеджеры, специалисты среднего звена;
оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщицы, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, руководящий персонал: ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара).
-Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик)
-Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
-Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;
-Разработка и ведение локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
-Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета;
-Формирование бюджета службы персонала.
-Анализ рынка труда;
-Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
-Обеспечение кадрового учета персонала компании.
-Взаимодействие с кадровыми агентствами.
-Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с группой компаний, а также деятельностью зам. председателя комитета МОД (собственник ГК был в тот период депутатом Московской областной Думы).
-Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.
2000, январь — 2002, июнь, 2 года 5 мес
Ведущий специалист
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (РФ)
г. Нальчик Государственная служба Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей Период работы: С
1997, февраль — 2000, июнь, 3 года 4 мес
Корреспондент, редактор
РИА "Александр и К"
г. Нальчик Рекламно-коммерческая, издательская деятельность Должностные обязанности и достижения: Поиск тем, написание статей, проведение интервью, контроль за версткой, редактирование, корректура.
Курсы переподготовки
Центр сертифицированного обучения 1С-Учебный центр №3
Курсы переподготовки
ОАО "ИнфотэкГруп"
Курсы переподготовки
Всероссийский кадровый конгресс
Курсы переподготовки
Международный лингвистический центр "УРС"
Высшее образование (специалист)
Кабардино-Балкарский государственный университет, Факультет: Филологический
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы переподготовки
Факультет дополнительных профессий КБГУ
Владение языками
Английский - средний
О себе
Хорошие организаторские и аналитические способности‚ высокий уровень коммуникации‚ инициативность‚ высокая грамотность‚ опыт написания статей на различные темы‚ стрессоустойчивость‚ имею опыт проведения предвыборных кампаний кандидатов в депутаты в региональные органы законодательной власти <br />Увлечения: Литература‚ музыка‚ кино‚ бадминтон
id резюме: 8480030,
обновлено 18-02-2010 19:36:55