Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. РС-пользователь (Word‚ Excel‚1C‚ Internet‚ электронная почта)
2. Умение обращаться с оргтехникой.
3. 1С:8
Основное образование
Высшее , Московский Экстерный Гуманитарный Университет, г. Москва , 1999
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Руководитель учетного отдела

ООО "ТД" Биомикс"

1. Руководит работой учетного отдела, организовывать бесперебойное функционирование отдела.
2. Обеспечивать своевременную обработку перевозочных документов, информационное обеспечение перевозочного процесса и ведение установленных форм отчетности.
3. Внедрять новые технологии и передовые методы обработки перевозочных документов, и организацию работы отдела.
4. Обеспечивает оснащение рабочих мест средствами автоматизации, необходимыми материалами и документацией.
5. Организовывать работу учетного отдела, проводит инструктаж и техническую учебу, учет рабочего времени сотрудников отдела.
6. Контролировать соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности
7. Контроль ветеринарных свидетельств, кассы и статусов проводимых документов реализации, доверенностей.
8. Контроль документооборота по развозам.

 

2008, август — 2009, май, 9 мес

Бухгалтер по учету ТМЦ

В той же компании: ООО "ТД" Биомикс"

1. Контроль в программе за статусом документов реализации за предыдущие дни и фактического месторасположения товара на складе, оставшегося или вернувшегося с развоза предыдущего дня (совместно с логистом и менеджером склада).
2. Сверка по количеству товара на складе и весу, если товар весовой (количество по номенклатурным группам и складам предоставляется ежедневно менеджером склада или кладовщиком на бумажном носителе), с данными по бухгалтерской программе.
3. Оформление фактической недостачи товара на складе документом реализации на организацию, принявшую товар на ответственное хранение.
Оформление фактических излишков товара на складе документом поступления от организации, принявшей товар на ответственное хранение.
4. Сверка количества товара по сериям и корректировка серий товара по предоставленным данным слада.
Сверка по количеству и корректировка серий производится ежедневно по каждой номенклатурной группе.
5. Контроль над сериями, подлежащего реализации товара и предварительная подготовка акта перемещения товара со сроками годности, не подлежащими реализации по регламенту
Формирование документа перемещения товара с ненадлежащими сериями, с недовложениями и частичным повреждением упаковки с основного склада на склад реализации некондиционного товара.
6. При возникновении спорных моментов, работа ведется в тесном контакте с менеджерами склада, отделом сервиса, бухгалтерией.
7. Оформление отчета за текущий день о наличии недостачи и излишков товара на складе с описанием возникших вопросов и проблем.
8. Ежемесячное проведение инвентаризации товара на складе, с соответствующим оформлением акта инвентаризации в присутствии установленной комиссии.
По итогам ежемесячной инвентаризации оформление счета, отражающего присутствующую на складе недостачу товара.

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Бухгалтер по учету ТМЦ

ООО "Экспо Вин"

1. Прием и контроль первичной документации по учету ТМЦ и подготовка их к счетной обработке.
2. Полный учет поступающих товарно – материальных ценностей (обработка грузовых таможенных деклараций по импортные и российские поставщики, счета 60.11, 60.22, 60.2, 15.2, 60, 41, 19.4, 19.3, 62, 90.2.1)
3. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции по грузовым таможенным декларациям для реализации.
4. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением товарно материальных ценностей по складам организации.
5. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам (Органы статистики, Управлении ФНС России по г. Москве оборот алкогольной продукции).
6. Ежемесячная сверка взаимозачетов с покупателями организации.
7. Выполнение работы по формированию, введению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочник и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
8. Осуществлять операцию по приему и выписке счетов-фактур в соответствии с установленными нормативными документами.
9. Формирование книги продаж.
10. Подготовка соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.
11. Ежемесячный зачет авансов по поставщикам.
12. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности входящей в компетенцию бухгалтера.
13. Обработка документов по возвратам от покупателей. Взаимозачет по возвратам.
14. Оформление актов (ремонт ОС).

 

2006, июнь — 2008, март, 1 год 9 мес

Бухгалтер по учету ТМЦ

ЗАО "ГБ Холдинг Вин"

1. Прием и контроль первичной документации по учету ТМЦ и подготовка их к счетной обработке.
2. Полный учет поступающих товарно – материальных ценностей (обработка грузовых таможенных деклараций по импортные и российские поставщики, счета 60.11, 60.22, 60.2, 15.2, 60, 41, 19.4, 19.3, 62, 90.2.1)
3. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции по грузовым таможенным декларациям для реализации.
4. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением товарно материальных ценностей по складам организации.
5. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам (Органы статистики, Управлении ФНС России по г. Москве оборот алкогольной продукции).
6. Ежемесячная сверка взаимозачетов с покупателями организации.
7. Ежемесячная сверка данных бухгалтерского учета организации с данными Единой Государственной Автоматической Информативной Системой, востребовать у сотрудников Единой Государственной Автоматической Информативной Системы предоставить в письменном виде причины возникновения расхождений.
8. Выполнение работы по формированию, введению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочник и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
9. Осуществлять операцию по приему и выписке счетов-фактур в соответствии с установленными нормативными документами.
10. Формирование книги продаж.
11. Подготовка соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.
13. Ежемесячный зачет авансов по поставщикам.
14. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности входящей в компетенцию бухгалтера.

 

1998, январь — 2006, январь, 8 лет

Бухгалтер по учету ТМЦ

ООО "Цептер Интернациональ"

1. Обработка первичных документов Центрального склада организации (ввод документов в программу 1С:)
2. Подготовка выписок банка для ввода вычислительным центром.
3. Оформление документов для сертификации товара.
4. Проведение аналитического учета документации двух филиалов.
5. Проведение и обработка инвентаризации товара.
6. Выписка счета-фактур.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экстерный Гуманитарный Университет, г. Москва

юрист-криминолог
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышение квалификации Роскомнедра, г. Москва

Курсы-бухгалтерский учет в промышленности и торговли (№ 000140 от 17.05.96г.), Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ способность к обучению.