Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК( Microsoft Office)‚ знание  1С, АХ.
Владение английским  языком (базовый уровень)
Владение мини-АТС‚ знание оргтехники.
Основное образование
Высшее , Московский Социально- Педагогический Институт при (МПГУ) , 2008
 
Опыт работы

2014, январь — 2014, октябрь, 9 мес

Руководитель отдела поддержки продаж

ООО Торговый дом Межреспубликанский винзавод

Руководство сотрудниками Управления, распределение рабочих задач между сотрудниками, организация контроля их исполнения, оценка деятельности сотрудников; Принятие кадровых решений в отношении подчиненных сотрудников по согласованию с Директором по продажам; Подготовка отчетов по заданию руководства; Мониторинг и контроль соблюдения сотрудниками Управления регламентов и стандартов работы. Организация бесперебойного процесса приема, обработки и согласования заявок на отгрузку продукции контрагентам в соответствии с принятыми регламентами и последующая их передача в подразделение логистики для осуществления отгрузки клиенту Организация сбора, и обработки сводных внутренних отчетов Департамента продаж. Организация и контроль ведения делопроизводства в отделе с использованием системы электронного документооборота, обеспечение сохранности документов, передача дел на архивное хранение. Подготовка бюджета отдела и аналитических отчетов по вопросам деятельности отдела

 

2011, август — 2013, декабрь, 2 года 4 мес

Специалист отдела поддержки продаж

В той же компании: ООО Торговый дом Межреспубликанский винзавод

Согласование договора поставки контрагента. Прием, обработка и согласование заявок на отгрузку продукции контрагентам, размещение заказов в операционной системе, согласование заказа, при необходимости корректировка ассортимента, отслеживание исполнения отгрузки заказов. В случае необходимости, решение вопросов по оперативному вывозу продукции. Размещение в операционной системе согласованных c менеджером по претензионной работе заявок на возврат продукции. Подготовка и оформление необходимых документов для сотрудников департамента продаж при организации их служебных командировок, оформление заявок на оплату, согласование и передача в бухгалтерию Ведение отчета текущего документооборота Управления. Помощь в сборе информации при составлении отчетности Департамента продаж Помощь в рассылке запросов от других структурных подразделений. Получение и отправка корреспонденции, относящейся к функциям Управления.

 

2010, январь — 2011, март, 1 год 1 мес

оператор консультант по работе c сектором Horeca

ООО Лудинг

Москва

Прием звонков и консультирование клиентов по продукции, уточнение сроков и места доставки заказа Оформление, корректировка и регистрация заказов работа с клиентской базой, информирование об акциях, спец. предложениях и новинках, отслеживание потребностей клиентов Поддержание существующей и наработанной клиентской базы Аналитика продаж, отчетность

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Социально- Педагогический Институт при (МПГУ)

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ способность к интенсивному обучению‚ преданность ценностям компании.