Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт, помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знаю делопроизводство‚ в том числе и кадровое‚ документооборот на предприятии‚ психологию делового общения‚ деловой этикет‚ основы бухгалтерского учета‚ менеджмента. Владею скоростной машинописью (180 уд/мин)‚ персональным компьютером на уровне пользователя (Windows‚ Word‚ Excel‚ E-mail‚ Outlook‚ Интернет‚ 1C 7.7‚ 1С 8.0 (знакома))‚ работа с орг. техникой ( телефон‚ факс‚ сканер‚ шредер‚ копировальная техника). Имею опыт работы с документацией‚ опыт работы с корпоративными клиентами‚ опыт ведения телефонных переговоров‚ опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский Открытый Юридический Институт , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес

Офис-менеджер

ООО "Галерея Благолепия"

Работа над организацией офиса после переезда. Разработка системы по организации работы офиса, поиск и заключение договоров об обслуживании телефонной связи, сети интернет, контроль за работой секретариата (2 человека), организация рабочего дня водителя и курьера, организация питания сотрудников офиса, контроль за исправностью орг.техники, заключение договоров на обслуживание офиса (уборка офиса, курьерское обслуживание, канцелярские и хоз. товары), организация рабочих мест для сотрудников, выполнение личных распоряжений руководителей. Ведение отчетности по работе сотрудников секретариата, подведение итогов за месяц, мотивация сотрудников.

 

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Секретарь-референт, помощник руководителя.

"Премьер-Продукт". Медицина/фармацевтика

Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Контроль работы курьеров, уборщиц, обслуживающего персонала. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом.
Разработала систему анализа оценки работы менеджеров по продажам. Улучшила качество ведения делопроизводства на предприятии, организовала систему обеспечения офиса необходимыми товарами, в том числе на проводимые рекламные акции.

 

2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "НПО ФАКТ"

Поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, сбор и проверка достоверности информации о кандидатах, организация проведения вторичных и окончательных собеседований, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведени личных дел сорудников. Организовала ведение системы кадрового учета в электронном виде.

 

2004, апрель — 2007, май, 3 года 1 мес

Секретарь-референт. Менеджер по логистике (переведена)

ООО "Карин"

Апрель 2004 – май 2007. ООО "Карин". Информационные технологии
Менеджер по логистике:
Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С.
Секретарь-референт: Прием и распределение звонков в офис и руководителю, обработка входящей и исходящей документации, оформление пропусков сотрудникам, работа с оргтехникой, работа на ПК, встреча гостей офиса, контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров. Заказ и бронирование авиа, жел.дор. билетов, гостиниц

 

2001, январь — 2004, март, 3 года 2 мес

Секретарь

ООО "Рувайн ХХI"

Прием и распределение звонков, заказ канцелярских товаров, организация встреч руководителя, ведение первичного делопроизводства, работа с оргтехникой, контроль за исполнением работ обслуживающего персонала, заказ обедов для сотрудников офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Открытый Юридический Институт

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Помощник руководителя, Помощник руководителя

 

2008 г.в.

Школа политики и бизнеса

Менеджер по персоналу и кадрам, Менеджер по персоналу и кадрам

 

2007 г.в.

НОУ "Академия Профессионального Управления"

Менеджмент - управление предприятием, Менеджмент

 

2002 г.в.

НОУ "Учебный центр "А.Ф. Конто"

структура и программное обеспечение ПЭВМ, Оператор ПК

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею водительские права категории «В»‚ энергична‚ инициативна‚ трудолюбива‚ ответственна‚ исполнительна‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива. Стремлюсь к развитию своих профессиональных качеств и внутренних. Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела‚ легко принимаю новую информацию. Ищу постоянную перспективную работу в данной области. Есть огромное желание работать‚ расти‚ совершенствоваться в динамичной‚ развивающейся компании