2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес
Офис-менеджер
ООО "Галерея Благолепия"
Работа над организацией офиса после переезда. Разработка системы по организации работы офиса, поиск и заключение договоров об обслуживании телефонной связи, сети интернет, контроль за работой секретариата (2 человека), организация рабочего дня водителя и курьера, организация питания сотрудников офиса, контроль за исправностью орг.техники, заключение договоров на обслуживание офиса (уборка офиса, курьерское обслуживание, канцелярские и хоз. товары), организация рабочих мест для сотрудников, выполнение личных распоряжений руководителей. Ведение отчетности по работе сотрудников секретариата, подведение итогов за месяц, мотивация сотрудников.
2008, октябрь — 2009, август, 10 мес
Секретарь-референт, помощник руководителя.
"Премьер-Продукт". Медицина/фармацевтика
Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Контроль работы курьеров, уборщиц, обслуживающего персонала. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом.
Разработала систему анализа оценки работы менеджеров по продажам. Улучшила качество ведения делопроизводства на предприятии, организовала систему обеспечения офиса необходимыми товарами, в том числе на проводимые рекламные акции.
2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес
Менеджер по персоналу
ЗАО "НПО ФАКТ"
Поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, сбор и проверка достоверности информации о кандидатах, организация проведения вторичных и окончательных собеседований, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведени личных дел сорудников. Организовала ведение системы кадрового учета в электронном виде.
2004, апрель — 2007, май, 3 года 1 мес
Секретарь-референт. Менеджер по логистике (переведена)
ООО "Карин"
Апрель 2004 – май 2007. ООО "Карин". Информационные технологии
Менеджер по логистике:
Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С.
Секретарь-референт: Прием и распределение звонков в офис и руководителю, обработка входящей и исходящей документации, оформление пропусков сотрудникам, работа с оргтехникой, работа на ПК, встреча гостей офиса, контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров. Заказ и бронирование авиа, жел.дор. билетов, гостиниц
2001, январь — 2004, март, 3 года 2 мес
Секретарь
ООО "Рувайн ХХI"
Прием и распределение звонков, заказ канцелярских товаров, организация встреч руководителя, ведение первичного делопроизводства, работа с оргтехникой, контроль за исполнением работ обслуживающего персонала, заказ обедов для сотрудников офиса.
Курсы переподготовки
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Неполное высшее
Московский Открытый Юридический Институт
Курсы переподготовки
Школа политики и бизнеса
Курсы переподготовки
НОУ "Академия Профессионального Управления"
Курсы переподготовки
НОУ "Учебный центр "А.Ф. Конто"
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Имею водительские права категории «В»‚ энергична‚ инициативна‚ трудолюбива‚ ответственна‚ исполнительна‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива. Стремлюсь к развитию своих профессиональных качеств и внутренних. Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела‚ легко принимаю новую информацию. Ищу постоянную перспективную работу в данной области. Есть огромное желание работать‚ расти‚ совершенствоваться в динамичной‚ развивающейся компании
id резюме: 8483723,
обновлено 21-12-2009 22:55:41