Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: WMS система "TIGER PRO"; ERP система Microsoft Dynamics Axaptа 4.0;
1С Торговля+Склад; Concord; Microsoft Office
Курсы‚ повышения квалификации: «Логистика в складировании»; «Обеспечение безопасности полетов на воздушном транспорте»; «Правила перевозки опасных грузов».
Тренинги: Навыки коммуникативного общения; Методы проведения интервью; Финансы для не финансистов; Методы ведения переговоров
Сертификаты: С-Пб ГУГА – организация работ на воздушном транспорте.
TNT airways - weight and balance and loading supervision Boeing 737.
Martinair – cargo aircraft handling Boeing 747.
Основное образование
Высшее , Столичная Гуманитарно-Финансовая Академия, г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 4 года

Начальник службы терминального обслуживания

ООО "Руспорт"

Дочернее предприятие ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" созданное на основе Дирекции по грузовым перевозкам ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" с полной передачей функции по обслуживанию воздушных судов и обработке груза и почты.
- Организация деятельности службы
- Разработка внутренних документов (положений, инструкций, технологий)
- Налаживание взаимодействия с вновь созданными подразделениями организации (отдел персонала, коммерческий отдел, бухгалтерия, служба безопасности)
- Разработка нового штатного расписания
- Анализ деятельности и расчет материальных и технических ресурсов

 

2010, апрель — 2012, январь, 1 год 9 мес

Начальник производственно-диспетчерского участка Дирекции по организации грузовых и почтовых перевозок.

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
Начальник службы обеспечения грузовых и почтовых перевозок (с 03. 2011 по н.в)
- Организация производственной работы грузовой службы: обслуживание воздушных судов (ВС); грузовой комплекс - склад внутренних воздушных линий и СВХ; документально-информационная служба.
- Взаимодействие с авиакомпаниями и партнерами по организации производственного процессе при обслуживании ВС и оказании складских услуг
- Разработке и реализации мероприятий по совершенствованию производственного планирования, оперативного учета и контроля за ходом работ по обслуживанию ВС.
- Участие в переговорах, разработка и согласование тарифов на услуги.
И. О. начальника службы обеспечения грузовых и почтовых перевозок (с 10. 2010 по 03. 2011)
- Осуществление руководства диспетчерскими службами производственных подразделений предприятия
- Определение потребности предприятия в технических ресурсах
- Разработка и внедрение технологической документации и инструкций
- Взаимодействие с государственными и контрольными структурами (таможня, милиция, проверяющие организации)
- Привлечение смежных служб предприятия для обеспечения производственного процесса
Начальник производственно-диспетчерского участка службы обеспечения грузовых и почтовых перевозок (с 04. 2010 по 10. 2010)
- Оперативно-производственное планирование и диспетчирование
- Постоянный оперативный контроль за ходом производства
- Анализ поступающих данных и прогнозирование производственных процессов
- Участие в разработке и реализации мероприятий по совершенствованию производственного планирования, оперативного учета и контроля за ходом работ по обслуживанию ВС
- Предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса
- Организация и контроль процесса обучения вновь принятых сотрудников

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Заместитель начальника склада

ООО "Монблан", г. МоскваОказание складских и логистических услуг. 3 PL оператор (склад 35 000 м2).

Сопровождение клиентов по складскому хранению:
- Контроль качества обслуживание клиентов
- Увеличение списка дополнительных услуг
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение переговоров с Клиентом
- Оптимизации использования складских площадей при хранении товара
Управление отделом транспортной логистики:
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Контроль грузоперевозок и документооборота
- Контроль выполнения плана отгрузки, сроков и условий поставок

 

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

Генеральный директор/Исполнительный директор (Полная занятость)

ООО "Склад Сервис Н"/ООО "Логистическая компания ЛТД", г. Москва

Оказание складских и транспортных услуг. Склад 6000 м2, собственный автотранспортный парк более 150 единиц. Перевозки грузов по Москве, Московской области и территории РФ.
Генеральный директор/Исполнительный директор
- Планирование и деятельности компании
- Составление бюджета компании (долгосрочный и краткосрочный период)
- Повышение рентабельности операционной деятельности.
- Оптимизация производственных процессов и снижение издержек
- Координация финансовых потоков
- Контроль выполнения планов компании в интересах собственников
- Взаимодействие с компаниями – партнерами
- Проведение переговоров, составление ценовых предложений и тарифов
- Разработка и заключение договоров
- Организация и контроль работы склада, собственного и привлеченного
транспорта
- Построение схем работы структурных подразделений
- Контроль уровня сервиса, предоставляемого компанией
- Руководство коллективом, подбор и мотивация персонала
- Оперативное взаимодействие с Государственными структурами

 

2005, июль — 2008, апрель, 2 года 9 мес

Начальник складского комплекса (Полная занятость)

ООО "Харрис СНГ", г. МО г. Солнечногорск

ООО «Харрис СНГ» (входит в «Barilla Group», лидер в производстве мучных и кондитерских изделий рынка FMCG)
Начальник складского комплекса (Склады А и В+ класса, ЖД ветка и пандус; более 15 000м2
-Управление складскими процессами: приемка, размещение на хранение,
пополнение зоны пикинга, перемещение, отгрузка, возвраты, перевод в брак,
ежемесячная инвентаризация товара
-Управление персоналом склада (кладовщики, диспетчера, контролеры, и т.д.)
-Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности складских
операций
-Построение бюджета, анализ, разработка мероприятий по оптимизации затрат
- Руководитель проекта внедрения в Компании системы управления
предприятием Microsoft Dynamics AX 4.0 (блоки: планирование, закупки,
производство, продажи, логистика)
-Контроль работы складского комплекса на фабрике г. Уфа, командировки с
целью контроля и налаживания эффективной работы
- Организация работы с транспортно-экспедиторскими компаниями (авто и ж.д.
транспорт)
-Автоматизация учета, разработка т. з., и обеспечение внедрения
информационной системы
-Проведение мероприятия по обучению, аттестации и периодическому
инструктированию персонала складского комплекса
-Снижение брака при хранение товарно-материальных ценностей
-Разработка процедур, регламентов деятельности в части складской логистики,
внедрение необходимых бизнес процессов
-Разработка системы мотивации для сотрудников KPI
-Подбор складского персонала

 

2004, июнь — 2005, июнь, 1 год

Заведующий складом

ООО «Ананас М» (оптовая торговля)

-Организация и контроль процессов приема, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей
-Введение системы учета и движения ТМЦ на складе
-Организация и контроль ведения складского учета (регистрация прихода и
расхода товара)
-Контроль соответствия поступающих на склад товаров и сопроводительной
документации
-Контроль приемки поступившего товара по количеству и качеству
-Организация рационального использования объемов склада
-Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей
-Проведение инвентаризации товаров на складе

 

2001, ноябрь — 2004, июнь, 2 года 7 мес

Диспетчер складской службы, руководитель склада

ЗАО «Армадилло» (транспортно-экспедиционная компания)

-Организация работы склада «с нуля» на новой складской территории
-Управление складской деятельностью
- Расширение деятельности склада за счет организации дополнительных услуг
-Введение процедур складского учета
-Разработка программных заданий для IT отдела
-Создание условий для увеличения грузопотока и грузопереработки
-Набор и обучение персонала склада
Старший кладовщик
- Разработка и введение складской технологии и основных процедур работы
-Обеспечение бесперебойной работы склада
-Оптимизация и упорядочение процесса приема и отгрузки
-Взаимодействие с отделами и подразделениями компании

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Столичная Гуманитарно-Финансовая Академия, г. Москва

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- Управление предприятием в сложных финансовых условиях
- Опыт оптимизации структуры предприятия и снижения издержек.
- Опыт складской работы более 10 лет
- Знание современных методов складской и транспортной логистики
- Опыт управления персоналом (штат более 300 человек)
- Системный подход в решениях задач‚ организаторские‚ аналитические и
управленческие способности
Высокая работоспособность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ требовательность к себе и сотрудникам‚ коммуникабельность