Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-аналитик, системный аналитик, руководитель проектов.
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общие деловые навыки:
Системный подход к организации деятельности‚ реализации проектов и решению задач. Опыт руководства проектами и рабочими группами. Навыки менеджмента конфликтов‚ ведения переговоров. Навык проведения исследований‚ создания аналитических и проектных документов‚ анализ информации‚ написание и подготовка информационно-аналитических материалов. Профессиональное владение компьютером.

Опыт в дисциплинах (видах деятельности):
- Управление проектами: проведение тендера‚ согласование и заключение договоров‚ определение масштаба проектов‚ управление ожиданиями заинтересованных лиц‚ разрешение противоречий на уровне требований‚ планирование и организация работ по проекту‚ координация работы бизнес-подразделений по проекту‚ организация процесса циклического тестирования с целью выявления новых требований‚ замечаний и приемки выполненных работ‚ решение вопросов с подрядчиком‚ ведение переговоров‚ управление рисками проекта.
- Обследование и моделирование бизнеса с целью создания программных систем‚ информационных систем‚ совершенствования бизнес-процессов.
- Управление требованиями: выявление и формализация проблем и потребностей заинтересованных лиц‚ моделирование предметной области‚ процессов бизнеса и прецедентов системы‚ анализ и определение требований к системе‚ моделирование пользовательского интерфейса‚ формирование технических заданий (спецификаций требований).
- Анализ и проектирование (как архитектурное‚ так и детальное‚ до уровня спецификации программисту): определение прикладной архитектуры‚ проектирование логической структуры данных‚ моделирование поведения системы‚ описание алгоритмов и правил‚ создание макетов пользовательского интерфейса‚ оформление технических проектов.

Опыт и знания в предметных областях:
Управление финансовыми инструментами (ценные бумаги‚ займы и т.д.)‚ управление финансами (бюджетирование‚ управление платежами)‚ управленческий учет‚ финансовый учет‚ в т.ч. по стандартам МСФО‚ планирование основной деятельности (производственное планирование)‚ реализация непрерывных и периодических услуг (телекоммуникационные услуги‚ услуги по обеспечению тепло- и электроэнергией‚ охранные услуги)‚ логистика (снабжение‚ хранение‚ сбыт) и другие (автотранспортное предприятие‚ вещевое обеспечение государственных служащих).
Бизнес-технологии: процессное управление‚ управление качеством‚ реинжиниринг бизнес-процессов.

Опыт в качестве технолога‚ методолога:
Анализ и обобщение принципов‚ шаблонов проектных решений.
Создание‚ адаптация и внедрение технологий и шаблонов для процессов бизнес-моделирования‚ управления требованиями‚ анализа и проектирования‚ управления проектами. Настройка и адаптация соответствующего программного инструментария (Rational Rose‚ RequisitePro‚ Rational SoDA‚ Microsoft Project).

Владение подходами и методологиями бизнес- и системого анализа:
Владею: SADT‚ прецедентный подход (А. Коберн). Знаком: RUP‚ Oracle AIM‚ XP‚ ICONIX‚ ARIS‚ ГОСТ 34.х.

Владение нотациями моделирования: UML‚ IDEF0‚ IDEF1x‚ DFD.

Программный инструментарий: MS Word‚ MS Excel‚ MS Power Point‚ MS Project‚ MS Front Page‚ Rational Rose‚ Rational SoDA‚ Rational RequisitePro‚ BPwin‚ ERwin‚ Delphi.

Другие навыки:
Слепая десятипальцевая печать.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет дополнительного образования. , 2009
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер проекта

Филиал КОО "Дриоп Энтерпрайзис Лимитед" (корпорация "Уралсиб")

Руководство проектом внедрения Oracle E-Business Suite (Oracle Treasury, Oracle Finansials) со стороны Заказчика:
- Участие в проведении тендера
- Согласование масштаба проекта, условий договора, заключение договора
- Формализация и согласование требований к внедряемой системе
- Планирование и организация работ по проекту. Координация работы бизнес-подразделений и команды подрядчика по проекту.
- Управление рисками проекта. Выработка и организация проведения мероприятий по устранению рисков.
- Выработка архитектурных решений.
- Изучение, корректировка и приемка выполненных настроек, доработок и проектной документации.
- Организация процесса циклического тестирования с целью выявления новых требований, устранения замечаний и приемки выполненных работ.
- Урегулирование спорных контрактных вопросов с подрядчиком.

 

2002, декабрь — 2007, июнь, 4 года

Руководитель группы Аналитического центра

Корпорация "Парус"

- Курирование и обучение новых сотрудников АЦ.
- Участие в качестве аналитика, проектировщика, архитектора, координатора работ в ряде проектов по созданию заказных и тиражных программных решений.
- Аналитическое и проектное сопровождение (анализ запросов на изменения, определение вариантов реализации запрошенных изменений, проектирование соответствующих доработок) существующих подсистем (Сведение отчетности, Управление финансами, Учет затрат и калькуляция себестоимости, Вещевое обеспечение, Учет автотранспорта), а также системных механизмов (генераторы отчетов, хранимые условия отбора и т.п.).
- Определение и анализ проблем, выработка предложений по улучшению процессов и технологий Аналитического центра. Участие в создании и внедрении СМК. Создание и внедрение технологии проектирования компонетов системы в среде Rational Rose, с генерацией технических проектов с помощью Rational SoDA.
Основные должностные обязанности: Исследование и анализ предметных областей, исследование и анализ конкурирующих и унаследованных разработок, определение и управление требованиями, анализ и проектирование, сопровождение процесса разработки, авторский надзор. Совершенствование процессов и технологий создания программного обеспечения.

 

1999, июнь — 2001, октябрь, 2 года 4 мес

Ведущий специалист Аналитического центра

В той же компании: Корпорация "Парус"

- Полный цикл постановки задач, анализа и проектирования ПО(изучение, обследование и моделирование предметной области, изучение конкурирующих и/или унаследованных разработок, определение требований и ограничений, концептуальное, эскизное и детальное проектирование) для следующих подсистем: Реализация непрерывных и периодических услуг (охранные услуги, телекоммуникационные услуги), Вещевое обеспечение (военнослужащих, госслужащих). Встраивание соответствующих решений в базовые платформы (Парус 8, Парус 7) и интеграция с другими подсистемами.
- Становление направления Стандартизации форматов обмена информацией посредством XML. Проектирование схем для различных областей и задач (Зарплата, Бюджет) в стандарте XML Schema.
- Участие в концептуальном и эскизном проектировании новой платформы для создания ИС: концепция логистической подсистемы, отдельные системные механизмы (механизм разграничения прав доступа, механизм универсальных классификаторов и дополнительных свойств и т.п.).
- Аналитическое и проектное сопровождение (решение отдельных задач, проектирование изменений и доработок) существующих подсистем: Логистика (Закупки, Склад, Реализация), Реализация тепло- и электроэнергии, Розничная торговля и др.
- Обратное проектирование структур данных и функционального состава существующих подсистем: “Управление финансами”, “Учет затрат”, “Закупки, Склад, Реализация”.
Основные должностные обязанности: исследование и анализ предметной области, исследование и анализ конкурирующих и унаследованных разработок, определение и управление требованиями, анализ и проектирование, сопровождение процесса разработки, авторский надзор.

 

2001, октябрь — 2002, декабрь, 1 год 2 мес

Начальник отдела системного анализа

Группа "Адамас"

- Формирование отдела. Подбор и обучение сотрудников.
- Создание укрупненной модели бизнес-процессов Группы (BPwin, Rational Rose) с целью определения приоритетов автоматизации.
- Общая постановка задачи создания Корпоративной информационной системы на основе результатов анализа и моделирования бизнес-процессов, определение существующей и перспективной программной архитектуры Корпоративной информационной системы. Разработка и согласование политики развития Корпоративной информационной системы, включающей перспективные планы развития, принципы организации процесса развития КИС.
- Обследование, описание и обобщенная постановка задач автоматизации (на уровне основных функциональных требований) отдельных бизнес-процессов, с целью выбора способов автоматизации (планирование основной деятельности, отдельные аспекты управленческого учета, управление производством моделей ювелирных изделий, учет моделей ювелирных изделий).
- Вопросы распределения функциональности между различными программными системами, вопросы взаимодействия и интеграции систем, вопросы доработки и адаптации систем под выявляемые потребности, разработки новых решений.
- Создание и внедрение элементов технологии и шаблонов для бизнес-моделирования, управления требованиями, управления проектами с настройкой и адаптацией соответствующего инструментария (Rational Rose, RequisitePro, Rational SoDA, Microsoft Project).
- Отдельные работы по выявлению и определению требований в рамках проектов автоматизации бухгалтерского учета, учета затрат и калькуляции себестоимости, оперативного управления движением денежных средств.
Основные должностные обязанности: формирование и обучение команды отдела, создание и совершенствование технологий работы по бизнес-моделированию, управлению требованиями и управлению проектами создания КИС, обследование и моделирование бизнес-процессов и предметных областей, управление требованиями, высокоуровневое (архитектурное) проектирование, применение навыков системного анализа для решения проблемных задач в бизнесе и для организации работ в рамках проектов совершенствования бизнеса.

 

1996, август — 1999, апрель, 2 года 8 мес

Научный сотрудник Департамента корпоративных разработок

Научное учреждение “Международный институт корпораций” – АКБ “Промэксимбанк”

- Проектирование и разработка действующего макета Системы управленческого учета Банка (первичный учет и отчетность подразделений, формы поддержки принятия решений, консолидированная отчетность и пр.). Восстановление Управленческого учета и системы внутренней отчетности Банка, внедрение и “отладка” Системы в Банке. (Access, Excel, VBA). Проектирование и начало разработки Автоматизированной информационной системы управленческого учета Банка (Access, Delphi, Power Designer Data Architect, Interbase).
- Проектирование и разработка (программирование) ИС для долговой площадки Банка (Delphi, Power Designer Data Architect, Interbase). Проектирование ИС обеспечения деятельности по организации и проведению торгов имуществом должников. (Power Designer Data Architect).
- Создание технологии разработки, планирования и контроля коммерческих проектов и сделок в области торговли, финансов, взаимозачетов. Создание инструментов автоматизации экономических расчетов. (Excel, Visio).
- Формализация коммерческих предложений, создание технологических и экономических моделей коммерческих проектов, разработка технологических и документарных схем, формирование состава мероприятий по подготовке и реализации проектов. Расчет, анализ и оптимизация экономических моделей коммерческих проектов, составление ТЭО проектов и сделок.
Основные должностные обязанности: анализ предметной области, постановка задач, системный анализ, проектирование и разработка ИС и других инструментов автоматизации, разработка технологий ведения бизнеса, разработка, бизнес-планирование и контроль проектов и сделок.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Высшая школа психологии, Психология менеджмента

Психолог

Учусь на заочном отделении в настоящее время

 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет дополнительного образования.

Практическая психология

Программа профессиональной переподготовки "Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса".

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ФГОУ ДПО "Национальный институт здоровья"

Традиционные системы оздоровления

Физиология и психология систем психофизического развития и оздоровления

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технический Университет Связи и Информатики (Московский Институт Связи)

Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Основные ценности: развитие‚ мудрость‚ любовь‚ внутренняя гармония‚ здоровье‚  семья‚ материальное благополучие‚ ...
Значимые сферы жизни (по убыванию значимости): Семья‚ Личное развитие/Образование‚ Работа/Карьера.
Интересы: Человек‚ системы и методы психического и физического оздоровления и развития человека: цигун‚ йога‚ массаж‚ висцеральные хиропрактики‚ практическая психология‚ восточные мистические учения‚ боевые искусства‚ шоу-дао.
Интересы в профессиональной области: передача накопленных знаний и навыков‚ решение сложных задач в области развития организации‚ информационных технологий‚ профессионалной коммуникации. 
 
Подробнее обо мне тут: http://prokopov.land.ru/