2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Фриланс
Фриланс
Работа в области ИТ. Оказываемые услуги:
Организация ИТ-структуры небольших компаний с нуля и/или администрирование сети;
Поддержка 1С:Предприятия 7.7 и 8.х, доработка конфигураций, обучение пользователей;
Организация IP-телефонии, систем контроля доступа и видеонаблюдения;
Прочие услуги в области ИТ.
2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес
Директор по ИТ
Евро Импорт Групп (оптовая торговля продуктами питания, импорт)
В связи с расширением компании возникла необходимость в организации ИТ-отдела, на должность руководителя которого я и был приглашен.
Задачи, поставленные передо мной:
1. Перевод управленческого учета с "SV: Торговля" на типовую конфигурацию 1С:Предприятие 8.1 УТ;
2. Доработка типовой конфигуранции под бизнес-процессы компании;
3. Обучение пользователей;
4. Общий контроль за состоянием ИТ-инфраструктуры и ее развитие.
Итоги работы:
Успешно внедрена 1С:Предприятие 8.1 конфигурация "Управление торговлей", достаточно сильно переработан учет, разработаны дополнительные отчеты, написаны регламентирующие документы;
Создана филиальная структура базы (удаленные филиалы и склады);
Внедрена ip-телефония под управлением Asterisk;
Реорганизована структура сети, ПО и сервера (Windows+Linux), ftp, vpn, rdp и прочие службы.
2005, октябрь — 2008, июнь, 2 года 8 мес
Директор по ИТ
Мирмекс Столица (оптовая торговля сантехническим оборудованием)
На работу был приглашен в качестве Директора по IT в сформированный коллектив и структуру ИТ Компании: Управление по ИТ - системный администратор и специалист техподдержки, 2 программиста 1С и веб-мастер, Информационно-аналитический отдел - руководитель отдела и системный аналитик.
Существующая информационная система управленческого учета (на базе 1С 7.7) не соответствовала потребностям и планам стратегического развития Компании, поэтому первичные задачи были следующими:
1. Провести аудит состояния информационной системы, как технического, так и соответствия бизнес-процессам;
2. Сформировать план перехода на платформу 1С:Предприятие 8.0 и план реорганизации информационной системы в целом;
3. Выполнить вышеуказанные пункты в установленные жесткие сроки.
В дальнейшем основные задачи, стоящие передо мной, можно выразить следующими пунктами:
Общее руководство Управлением по информационным технологиям;
Развитие информационной инфраструктуры в соответствии с технологическими Бизнес-процессами и потребностями Компании;
Разработка, модернизация и обслуживание корпоративных интернет и интранет порталов, обеспечение и поддержка технологий электронной коммерции;
Разработка, поддержка в актуальном состоянии, мониторинг средств и условий обеспечения политики информационной безопасности Компании;
Разработка, согласование, контроль выполнения и внедрение технических заданий;
Формирование, регламентация и аудит бизнес-процессов Компании;
Обеспечение бесперебойной и качественной работы ИУС, электронной почты и оборудования;
Техническое сопровождение и поддержка пользователей.
Бюджетное планирование.
Выполненные проекты:
В рамках перехода с платформы 1С:Предприятие 7.7. на 8.0:
Разработка и внедрение собственной конфигурации "Торговля+склад" на базе 1С:Предприятие 8.0;
Разработка и внедрение собственной конфигурации "Зарплата и кадры" на базе 1С:Предприятие 8.0;
Внедрение типовой конфигурации "Бухгалтерия" на базе 1С:Предприятие 8.0 (в апреле 2008 года переход на 8.1) и написание моделей и правил обмена данными с торговой базой;
В рамках развития Компании:
Активное участие в разработках новой схемы начисления заработной платы менеджерам отдела продаж, системы оперативной отчетности, планировании продаж и закупок, системы отчетности Компании и их внедрение;
Создание службы helpdesk;
Создание филиальной структуры торговой базы данных, распределенных БД и планов обмена;
Разработка и выполнение рекламной и маркетинговой политики Компании в сети Интернет;
Разработка и внедрение профильных промо-сайтов по группам товара;
Реорганизация структуры информационной сети с переходом на схему работы 24/5;
Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения.
2003, декабрь — 2005, сентябрь, 1 год 9 мес
Начальник отдела IT
ООО "ЭМЭКС (LLC EMEX) - генеральный агент Federal Express Corporation (FedEx) в России
На работу был приглашен во впервые созданную компанию. Основными задачами были:
1. Первичная организация IT-структуры Компании: согласование с подрядчиками проекта СКС и контроль выполнения работ по монтажу, закупка, монтаж и настройка серверного оборудования, создание единой территориально-распределенной информационной системы (4 офиса в Москве и МО и постоянный канал "точка-точка" с европейским офисом), закупка и монтаж компьютерной и оргтехники, заключение и ведение договоров с поставщиками оборудования и информационных услуг;
2. Одним из направлений деятельности Компании было создание собственной курьерской службы, в рамках направления было проведено изучение специализированного программного обеспечения FedEx с точки зрения логики работы и разработка технического задания на создание единой системы слежения за грузопотоками по территории РФ и СНГ, участие в разработке в качестве руководителя проекта.
3. Поддержка IT-отделов региональных агентов, помощь в организации работы, обучение персонала для работы с существующим программным обеспечением (FedEx, EMEX)
В процессе развития Компании в московский отдел были приняты на работу 2 специалиста техподдержки и 2 программиста.
Построенная информационная система представляла собой сеть на базе Windows 2000/2003 Server, корпоративную почту MS Exchange Server 2003, web-сервер Apache+MySql+PHP, сервер баз данных MsSql 2000, 1С:Предприятие 7.7 (Бухгалтерия), системы резервного копирования и антивирусной защиты.
Для организации каналов связи были использованы маршрутизаторы Cisco (16xx, 25xx, 26xx series), коммутаторы (HP, 3Com), организованы программные и аппаратные VPN-туннели.
2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес
Менеджер по информационным
ЗАО "Телэкс"
Фактически работал системным администратором.
Администрирование компьютерного парка (50 ПК), связь с удаленным офисом (VPN-туннель), IP-телефония, программирование офисных АТС. Стандартные функции системного администратора "все в одном" (сервера, работа с пользователями, 1С, СКС).
Был осуществлен переход с Windows NT на Windows 2000 Server.
2001, январь — 2002, январь, 1 год
Технический специалист
ООО "КИМ-софт"
Основные обязанности сводились к курированию клиентов Компании (как правило, небольшие торговые организации, магазины) - Компания предоставляла услуги аутсорсинга: работа с серверами и клиентскими ПК, конфигурирование, настройка и установка POS-терминалов, сканеров штрих-кода, фискальных регистраторов, принтеров штрих-кода, весов, администрирование 1С
1999, декабрь — 2000, декабрь, 1 год
рядовой
Служба в ВС РФ
1998, сентябрь — 1999, ноябрь, 1 год 2 мес
Руководитель компьютерного клуба
Компьютерный клуб
Организация клуба (поиск и аренда помещения, закупка оборудования, реклама в СМИ, подбор персонала, юридические вопросы); Руководство персоналом; Администрирование сети.
1994, март — 1998, январь, 3 года 10 мес
Контактная инф-я
ЗАО "Информатика"
Кочедышкин Сергей Васильевич ООО "ЭМЭКС" Генеральный директор Питер Харгер FedEx Заместитель главы представительства Federal Express Corporation (FedEx) в России
Курсы переподготовки
Microsoft
Курс по работе в Navision (торговля)
Курсы переподготовки
МГТУ имени Н. Э. Баумана
Курсы переподготовки
Фирма 1С
Различные курсы по управлению торговлей, администрированию, программированеию в среде 1С 7.7 и 8.0
Высшее образование (специалист)
Ивановский государственный энергетический университет, Факультет информатики и ВТ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8486894,
обновлено 28-03-2011 13:36:38