2007, февраль — 2009, июнь, 2 года 4 мес
Директор по маркетингу и продвижению
ЗАО "Экстра М Медиа"
1. Организация работы отдела маркетинга и продвижения (организация и контроль регулярной маркетинговой деятельности (аналитика, исследования, мониторинги))
2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений компании
3. Организация и проведение маркетинговых исследований силами отдела, контроль подрядчиков при аутсорсинге
4. Анализ тенденций рынка, деятельности конкурентов, приоритетных направлений развития
5. Разработка рекомендаций по изменению существующих продуктов в соответствии с требованиями рынка; разработка предложений по выпуску новых продуктов
6. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций и обеспечение проведения рекламных кампаний и мероприятий по продвижению бренда (бюджетирование, медиапланирование, поиск подрядчиков, контроль);
7. Планирование годовых и помесячных бюджетов на маркетинг и продвижение, отчетность по расходованию средств
8. Работа с базами данных TNS Gallup Media, медиапланирование
9. Консультационная и презентационная деятельность (проведение семинаров и тренингов для сотрудников компании и для клиентов, выступления на конференциях).
2004, октябрь — 2007, февраль, 2 года 4 мес
Директор по маркетингу
ИД "Абак-пресс", группа глянцевых изданий, журнал "Я покупаю"
1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Группы глянцевых изданий
1.1. Анализ рекламы в журналах (регионы)
1.2. Определение маркетинговых показателей для бизнес-планирования
1.3. Организация, проведение маркетинговых исследований
2. Создание системы мониторинга рекламы в региональных журналах
3. Разработка и запуск новых издательских продуктов
3.1. Предварительный анализ рынка
3.1. Определение параметров продукта
4. Консультационная и презентационная деятельность
2004, март — 2004, октябрь, 7 мес
Маркетолог-аналитик, руководитель аналитической группы
Журнал "Секрет фирмы"
1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей
2002, август — 2004, март, 1 год 7 мес
Маркетолог-аналитик
"Столичная вечерняя газета"
1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей
2000, апрель — 2002, август, 2 года 4 мес
Маркетолог-аналитик
ИД "КоммерсантЪ"
1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей
1998, октябрь — 2000, апрель, 1 год 6 мес
Ведущий социолог
PR-агентство "Обратная связь"
1. Ведение проектов - Маркетинговые и социально-политические исследования: разработка программы и инструментария, проведение: работа с интервьюерами, контроль поля, анализ результатов, написание отчетов.
o Анализ потребительского рынка
o Исследования потребительского поведения
o Работа на выборах депутатов Московской городской думы, Государственной Думы, социологическое обеспечение кампании одного из кандидатов в губернаторы Тверской области; исследования рынков одежды нестандартных размеров, молодежной обуви, источников бесперебойного питания
1997, январь — 1998, октябрь, 1 год 9 мес
Социолог
Romir-monitoring
Организация и проведение социально-политических и маркетинговых исследований
o Работа на выборах депутатов Московской городской думы, Мурманской областной думы;
o исследования рынков мебели, продуктов питания (йогурты, минеральная вода, алкогольные напитки), недвижимости (по заданию правительства Москвы).
Высшее образование (магистр)
ВШЭ-ГУ, экономика/ экономическая социология
Высшее образование (специалист)
МЭИ (Московский Энергетический Институт)
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Детей нет
О себе
Компьютерные программы: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point)<br /><br /><br />Медиапрограммы: Galileo (TNS Gallup Media); AdEx Press (Gallup AdFact) <br /><br /><br />Специализированные программы: SPSS<br /><br /><br /> <br /><br /><br />Личные качества: Ответственность‚ организованность‚ аналитичность мышления‚ адаптивность‚ умение работать в команде‚ умение работать в кризисных ситуациях
id резюме: 8487618,
обновлено 26-01-2010 11:42:48