Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог-аналитик
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
o Руководство работой отдела маркетинга и продвижения;

o Организация и контроль регулярной маркетинговой деятельности (аналитика, исследования, мониторинги);

o Годовое и помесячное бюджетное планирование; отчетность по расходованию средств;

o Разработка и реализация маркетинговой стратегии (анализ рынка и конкурентной среды, участие в разработке тиражной, ассортиментной и ценовой политики, участие в ценообразовании и планировании продаж);

o Разработка и запуск новых проектов;

o Информационно-аналитическое обеспечение работы различных служб компании, поддержка работы службы продаж;

o Работа с исследовательскими компаниями, контроль проведения социологических исследований; проведение исследований «под ключ» собственными силами;

o Разработка и проведение рекламных кампаний и мероприятий по продвижению бренда (бюджетирование, медиапланирование, поиск подрядчиков, контроль);

o Создание проекта системы комплексной оценки деятельности филиалов (сбор статистической и вторичной информации, определение показателей анализа, разработка типологии филиалов для создания и/или корректировки стратегии развития, программ продвижения);

o Консультационная и презентационная деятельность (подготовка презентаций; обучение и консультирование сотрудников, подготовка докладов и выступлений на деловых мероприятиях).

o Работа с базами данных TNS Gallup Media, медиапланирование для клиентов
Основное образование
Высшее , ВШЭ-ГУ, экономика/ экономическая социология , 1998
 
Опыт работы

2007, февраль — 2009, июнь, 2 года 4 мес

Директор по маркетингу и продвижению

ЗАО "Экстра М Медиа"

1. Организация работы отдела маркетинга и продвижения (организация и контроль регулярной маркетинговой деятельности (аналитика, исследования, мониторинги))
2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений компании
3. Организация и проведение маркетинговых исследований силами отдела, контроль подрядчиков при аутсорсинге
4. Анализ тенденций рынка, деятельности конкурентов, приоритетных направлений развития
5. Разработка рекомендаций по изменению существующих продуктов в соответствии с требованиями рынка; разработка предложений по выпуску новых продуктов
6. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций и обеспечение проведения рекламных кампаний и мероприятий по продвижению бренда (бюджетирование, медиапланирование, поиск подрядчиков, контроль);
7. Планирование годовых и помесячных бюджетов на маркетинг и продвижение, отчетность по расходованию средств
8. Работа с базами данных TNS Gallup Media, медиапланирование
9. Консультационная и презентационная деятельность (проведение семинаров и тренингов для сотрудников компании и для клиентов, выступления на конференциях).

 

2004, октябрь — 2007, февраль, 2 года 4 мес

Директор по маркетингу

ИД "Абак-пресс", группа глянцевых изданий, журнал "Я покупаю"

1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Группы глянцевых изданий
1.1. Анализ рекламы в журналах (регионы)
1.2. Определение маркетинговых показателей для бизнес-планирования
1.3. Организация, проведение маркетинговых исследований
2. Создание системы мониторинга рекламы в региональных журналах
3. Разработка и запуск новых издательских продуктов
3.1. Предварительный анализ рынка
3.1. Определение параметров продукта
4. Консультационная и презентационная деятельность

 

2004, март — 2004, октябрь, 7 мес

Маркетолог-аналитик, руководитель аналитической группы

Журнал "Секрет фирмы"

1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей

 

2002, август — 2004, март, 1 год 7 мес

Маркетолог-аналитик

"Столичная вечерняя газета"

1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей

 

2000, апрель — 2002, август, 2 года 4 мес

Маркетолог-аналитик

ИД "КоммерсантЪ"

1. Мониторинг и анализ рынка рекламы
2. Анализ рынка печатных СМИ
3. Работа с базами данных TNS Gallup Media
4. Медиапланирование для рекламодателей
5. Организация маркетинговых исследований (контроль за подрядчиками; организация исследований собственными силами)
6. Информационное обеспечение и разработка рекомендаций для редакции и рекламной службы
7. Подготовка информационных материалов для рекламной службы, участие в подготовке встреч с рекламодателями
8. Подготовка презентаций для рекламодателей

 

1998, октябрь — 2000, апрель, 1 год 6 мес

Ведущий социолог

PR-агентство "Обратная связь"

1. Ведение проектов - Маркетинговые и социально-политические исследования: разработка программы и инструментария, проведение: работа с интервьюерами, контроль поля, анализ результатов, написание отчетов.
o Анализ потребительского рынка
o Исследования потребительского поведения
o Работа на выборах депутатов Московской городской думы, Государственной Думы, социологическое обеспечение кампании одного из кандидатов в губернаторы Тверской области; исследования рынков одежды нестандартных размеров, молодежной обуви, источников бесперебойного питания

 

1997, январь — 1998, октябрь, 1 год 9 мес

Социолог

Romir-monitoring

Организация и проведение социально-политических и маркетинговых исследований
o Работа на выборах депутатов Московской городской думы, Мурманской областной думы;
o исследования рынков мебели, продуктов питания (йогурты, минеральная вода, алкогольные напитки), недвижимости (по заданию правительства Москвы).

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

ВШЭ-ГУ, экономика/ экономическая социология

магистр экономики
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ (Московский Энергетический Институт)

инженер по автоматизации
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Компьютерные программы: Microsoft Office (Word&sbquo; Excel&sbquo; Power Point)<br /><br /><br />Медиапрограммы: Galileo (TNS Gallup Media); AdEx Press (Gallup AdFact) <br /><br /><br />Специализированные программы: SPSS<br /><br /><br />&nbsp;<br /><br /><br />Личные качества: Ответственность&sbquo; организованность&sbquo; аналитичность мышления&sbquo; адаптивность&sbquo; умение работать в команде&sbquo; умение работать в кризисных ситуациях