Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела учета БСО, ведущий специалист)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела учета БСО, ведущий специалист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Офисные программы: Word, Exсel, E-mail, Outlook, Internet.
Профессиональные программы: 1C: Бухгалтерия, 1С: Страхование.
Работа с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер.
Основное образование
Высшее , Курсы бух. учета , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, июль, 1 год 3 мес

Начальник отдела учета бланков строгой отчетности г.Москва

ОАО "Государственная страховая компания "Югория" г.Москва

- руководство отделом;
- контроль обеспечения филиала необходимым количеством бланков строгой отчетности для осуществления страховой деятельности;
- ведение учета приема, выдачи и хранения БСО;
- отражение всей информации о движении БСО в 1С;
- выявление нарушений действующего Регламента учета БСО;
- ведение учета количества выдаваемых БСО материально ответственным лицам;
- недопущение лимита выдачи БСО;
- анализ движения БСО в подразделениях и работы агентской сети;
- проведение сверок с материально ответственными лицами и выездных инвентаризаций в подчиненных агентствах;
- информирование руководства о задолженностях по сдаче нереализованных БСО и фактах утери БСО;
- формирование отчетности и документации по движению БСО;
- предоставление руководству отчетности по движению БСО.

 

2007, декабрь — 2008, март, 3 мес

Ведущий специалист отдела учета бланков строгой отчетности

В той же компании: ОАО "Государственная страховая компания "Югория" г.Москва

- ведение всех операций по движению бланков строгой отчетности в филиале;
- выдача, прием испорченных, нереализованных БСО и оформление приемо-сдаточной документации;
- внесение в базу программы 1С информации о движении БСО;
- проведение сверок остатков БСО с материально- ответственными лицами;
- подготовка БСО к рассылке в филиалы.

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

Начальник отдела учета

ОАО "Государственная страховая компания "Югория"

- контроль занесения в базу 1С-Страхование договоров страхования;
- контроль достоверности формирования отчетов агентов в базе 1С-Страхование;
- контроль соответствия начисленных страховых премий по договорам страхования и фактически поступивших денежных средств;
- принятие мер по по устранению выявленных расхождений;
- отнесение и закрепление сформированных отчетов агентов к приходным кассовым ордерам;
- контроль за хранением договоров страхования, выдачи их из архива;
- формирование журнала учета заключенных договоров;
- прием, учет, выдача, списание, хранение, контроль использования, сохранность и уничтожение бланков строгой отчетности филиала;
- отражение в базе 1С всей информации о приеме и движении БСО;
- работа с агентами (сверка, инвентаризация);
- проведение инвентаризации БСО на складе, в агентствах;
- составление отчетности, сверка с головной компанией.

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Бухгалтер

В той же компании: ОАО "Государственная страховая компания "Югория"

- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- работа по счету 10 (приход, расход);
- выписка ценовых накладных;
- занесение информации в базу 1С;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- сверка с Головной компанией.

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Секретарь-референт с возложением обязанностей отдела кадров

В той же компании: ОАО "Государственная страховая компания "Югория"

- встреча и прием посетителей;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, совещаний, протоколирование совещаний;
- делопроизводство;
- подготовка и печать официальных писем;
- подготовка и печать организационно-распорядительной документации;
- консолидирование и подготовка информации руководству;
- контроль исполнения поручений руководства;
- прием и распределение звонков и входящей корреспонденции,
- отправка факсов, работа с электронной почтой, оргтехникой;
- организация обеспечения сотрудников филиала расходными материалами;
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел работников;
- подготовка и согласование должностных инструкций сотрудников;
- решение кадровых вопросов.

 

2004, апрель — 2006, январь, 1 год 9 мес

Секретарь-референт

Комитет Правительства по виноградарству и алкогольной промышленности

- встреча и прием посетителей;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, совещаний, протоколирование совещаний;
- делопроизводство;
- подготовка и печать официальных писем;
- подготовка и печать организационно-распорядительной документации;
- консолидирование и подготовка информации руководству;
- контроль исполнения поручений руководства;
- прием и распределение звонков и входящей корреспонденции,
- отправка факсов, работа с электронной почтой, оргтехникой;
- организация обеспечения сотрудников филиала расходными материалами;
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел работников;
- подготовка и согласование должностных инструкций сотрудников;
- решение кадровых вопросов.

 

1994, январь — 2004, март, 10 лет

Секретарь-оператор деканата экономического факультета, старший лаборант кафедры "Организации и предпринимательства"

Государственная сельскохозяйственная академия

- встреча и прием посетителей;
- прием и распределение звонков;
- организация встреч, совещаний, протоколирование совещаний;
- подготовка и печать организационно-распорядительной документации;
- консолидирование и подготовка информации руководству;
- контроль исполнения поручений руководства;
- обеспечение организации учебного процесса необходимым материалом для проведения лекционных и практических занятий;
- ведение учебных нагрузок профессорско-преподавательского состава;
- участие в научно-практических конференциях;
- подготовка учебно-методических пособий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы бух. учета

бухгалтер-оператор

— "1С-Бухгалтерия версия 7.7", ГОУ Информационно-внедренческий центр "Сигма", Свидетельство о профессиональной подготовке.

 
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Дагестанская государственная сельскохозяйственная академия

Соискатель

аспирантура Соискатель на звание кандидата экономических наук.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Дагестанский государственный университет

оператор

"Профессиональная работа на компьютере в рамках системы "Internet", Дагестанский государственный университет, Удостоверение об окончании.

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Дагестанский государственный университет

преподаватель вуза

"Педагогика и психология высшей школы", Дагестанский государственный университет, Удостоверение об окончании.

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дагестанская государственная сельскохозяйственная академия

Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Диплом с отличием

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Махачкалинский финансовый техникум

Финансист

"Финансы предприятий" Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: • Россия