Расширенный поиск
резюме (Управляющий магазином (зам. директора магазина), администратор)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином (зам. директора магазина), администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Организация с "нуля"  и координация деятельности  сети магазинов розничных продаж (5 магазинов и торговых точек): общее руководство‚  непосредственное  руководство‚ кадровая работа.
  • Решение организационных вопросов правового характера: оформление и переоформление учредительных документов.
  • Регистрация ККМ.
  • Поиск торговых помещений‚ решение технических вопросов‚ связанных с организацией торговой деятельности.
  • Управление персоналом (подбор торговых  специалистов‚ материальная и нематериальная мотивация.
  • Организация обучения.
  • Оперативное решение спорных вопросов‚ разрешение конфликтных ситуаций.  
  • Работа с поставщиками: поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями‚ заключение договоров‚ организация доставки.
  • Взаимодействие с местными властями: представление интересов в разрешительных‚ контролирующих‚ исполнительных органах.
  • Руководство производственно-хозяйственной деятельностью 5 магазинов: Руководство финансово-экономической деятельностью магазинов: обеспечение плановых  показателей эффективности работы магазинов; оптимизация расходной составляющей деятельности магазинов.
  • Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж:  обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина.
  • Контроль ведения кассовой документации.
  • Аудит магазинов. Знание бухгалтерского и налогового учета ( ОСН и УСН).
  • Формирование и контроль исполнения бюджета. Отчетность в фонды.
  • Контроль за составлением отчетности.
  • Внутренний документооборот.
  • Рекламная поддержка.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений ‚ Факультет: Экономика труда , 2005
 
Опыт работы

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

главный специалист

ОАО «Энергоцентр»

• Проверка и составление сметных расчетов на отдельные виды затрат (определение лимита средств в целом, необходимых для возмещения затрат, которые не учтены сметными нормативами ). Сводные сметные расчеты.
• Работа с технической и нормативной базой, работа с программой Смета.ру.
• Подготовка, оформление и ведение договоров с подрядными организациями, разработка графиков производства и финансирования строительных объектов.
• Подготовка документации на тендерные аукционы.
• Составление отчетов, финансово-аналитических справок, оперативной информации.
• Внутренний документооборот, делопроизводство, ведение деловой переписки.

 

2007, март — 2009, май, 2 года 2 мес

Директор

НОУ ДО Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург

• Общее руководство производственно деятельностью Компании.
• Формирование и контроль исполнения бюджета. Распределение денежных потоков.
• Контроль за ведением бухгалтерской отчетности. Методические указания по ведению учета.
• Организация работы всех структурных подразделений Компании: администрирование, закупки, производственные процессы.
• Внутренний документооборот.
• Осуществление рекламной поддержки.
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

 

2003, июнь — 2007, февраль, 3 года 8 мес

Главный бухгалтер

В той же компании: НОУ ДО Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург

• Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме ( услуги в сфере образования, стоматология, инжиниринговые услуги -охранная сигнализация).
• Разработка учетной политики Компании.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормами и требованиями ( ведение одновременно нескольких юридических лиц).
• Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС.
• Работа по ОСН и УСНО.
• Ведение следующих участков бухгалтерии: первичная документация; налоги, ОС, банк, расчеты з/п (более 20 чел), складской учет.
• Договорная работа. Отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме ( договора, приказы, ведение трудовых книжек), расчет отпусков и б/л.
• Контроль работы бухгалтерии -3 человека ( распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).

 

2000, август — 2003, июнь, 2 года 10 мес

Управляющий( работа по трудовому договору)

ИП ( сеть розничных магазинов бытовой химии)

• Открытие магазинов с «0»: оформление документов, поиск помещений, закупка торгового оборудования, организация процесса торговли.
• Поиск поставщиков продукции для магазинов с наиболее выгодными условиями, организация доставки товара.
• Ведение бухгалтерской отчетности по магазинам, контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений ‚ Факультет: Экономика труда

Экономист по труду
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

   
Ответственна‚ коммуникабельна‚  динамична‚ хорошие организаторские способности‚ умение работать самостоятельно‚ полностью отвечать за свой бизнес‚ нацеленность на результат‚ готова управлять коллективом‚ стать частью команды.