Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/заместитель начальника кредитного отдела
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Знание основных законов и нормативных актов, регламентирующих кредитование физических лиц, гражданского законодательства РФ.
Знанием методов проведения анализа финансово-хозяйсвенной деятельности предприятия.
Подбор персонала, организация рабочих мест, проработка должностных инструкции.
Навыки ситуативного руководства.
Навыки маркетингового исследования рынка.
Навыки продаж кредитных продуктов.
Составление и проработка договоров (Кредитных договоров, Договоров страхования, Договоров с контрагентами).
Навыки ведения телефонных переговоров.
Работа с проблемными закладными, умение вести переговоры с заемщиками, находящимися в тяжелой финансовой ситуации.
Навыки работы с дебиторской задолженностью.
Составление управленческого учета, аналитических отчетов, справок.
Составление и защита Бизнес-плана.
Составление и ведения протоколов общего собрания акционеров.
Составление документов, пояснитльных записок для контролирующих органов.
Проработка и составление документов внутреннего учета.
Проработка и составление должностных инструкций.
Составление и соблюдение рекламного бюджета.
Знание основ бухгалтерского учета.
Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Offiсe, сеть Internet, базы данных, специализированных инфорационных систем).
Основное образование
Высшее , Вятский Государственный университет г.Киров, Факультет переподготовки специалистов , 2005
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Генеральный директор

ЗАО«Киров Регион Ипотека» г. Киров - РО АБ «ГПБ-Ипотека» (ОАО) г. Москва

­- Составление и защита Бизнес-плана организации;
­- Составление годового отчета о результатах деятельности общества к годовому собранию акционеров;
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
­- Открытие кредитных линий лимитом задолженности до 50 000 тыс.рублей;
­- организация взаимодействия с внешними контрагентами (банки, страховые компании, оценочные компании, строительные организации, риелторские организации, государственная регистрационная палата): проработка договоров сотрудничества, оказания услуг, составление актов выполненных работ, контроль за своевременной оплатой - работа с дебиторской задолженностью;
- работа с дефолтными закладными: работа с заемщиками, досудебное урегулирование проблемной ситуации;
­- вопросы реструктуризации ипотечных кредитов (взаимоотношения с ПФ РФ, органами опеки и попечительства, администрацией города);
­- внесение изменений в учредительные документы организации (составление документов, подача для регистрации в налоговую службу);
­- участие в процедуре формирования и подачи документов в ФСФР РФ в ПриФО - дополнительная эмиссия ценных бумаг;
­- процедура выкупа закладных у первичных кредиторов, принятие данных закладных на сопровождение;
­- набор персонала, организация рабочих мест;
­- формирование и соблюдение рекламного бюджета;
­- составление документов внутреннего учета.

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО«Киров Регион Ипотека» г.Киров - корпоративный региональный оператор АБ «ГПБ-Ипотека» (ОАО) г. Москва

-организация работ по продажам ипотечных кредитных продуктов (первичный и вторичный рынок недвижимости);
-организация взаимодействия с внешними контрагентами (банки, страховые компании, оценочные компании, строительные организации, риелторские организации, государственная регистрационная палата): проработка договоров сотрудничества, оказания услуг, составление актов выполненных работ, контроль за своевременной оплатой - работа с дебиторской задолженностью;
-подготовка пакета документов для открытия кредитных линий в банках;
-взаимодействие с налоговыми органами в части пояснительных записок к налоговой, бухгалтерской отчетности, представление интересов организации перед налоговыми органами;
-вопросы рефинансирования ипотечных займов (ежемесячное/годовое планирование поставок закладных, ежемесячные /годовые отчеты по поставкам закладных, работа с депозитарием, исправление технических ошибок: изменение субъектного состава лиц Договора займа, аннулирование закладных, внесение исправлений в закладные и т.д.);
-вопросы аккредитации оценочных, страховых компаний;
-контроль за своевременным оплатой заемщиков страхового покрытия;
-реструктуризация ипотечных кредитов/займов, досудебное урегулирование дефолтных закладных;
-общее руководство (работа с рекламными агентами, подбор персонала, составление должностных инструкций);
- контроль и руководство отделами: консультационный отдел, отдел экспертизы и оформления сделок, отдел сервисного обслуживания, отдел по работе с проблемной задолженностью.

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

Заместитель руководителя

ООО «Ипотечный магазин» г.Киров

-консультирование по вопросам предоставления ипотечных займов – знакомство граждан с понятием ипотека, с алгоритмом ипотечной сделки, преимущества ипотечной программы (более 27 кредитных продуктов);
-прием и проверка пакета документов на предоставление займа по физическим лицам, квартирам;
-подготовка пакета документов для рассмотрения кредитным комитетом организации:
-андеррайтинг заемщика: анализ и оценка кредитоспособности заемщика (наемный сотрудник, ИП упрощенная система налогообложения, ЕНВД);
-проверка юридической чистоты сделки купли-продажи квартиры (работа с документами: тех.паспорт квартиры, свидетельство на право собственности, договоры дарения, наследование, продажа по доверенности, участие несовершеннолетних детей, постановления органов опеки и попечительства и т.д.)
-осмотр квартиры (предмета залога), работа с отчетом об оценке рыночной и ликвидационной стоимости недвижимости;
-составление договора купли-продажи недвижимости, договора займа, договоров поручительства, залога, графика ежемесячных платежей, составление закладной, договоров страхования, расчет графика оплаты страховых премий, заполнение квитанций по оплате страховых премий и т.д.;
-сопровождение ипотечной сделки: от подписи договоров в кабинете, подачи документов на регистрацию в государственную регистрационную палату, до сопровождения участников сделки в Банке – полного расчета по сделке;
-планирование и согласование графика поставок закладных (ежемесячный, годовой), составление отчетов о поставках закладных (текущие и плановые);
организация взаимодействия с внешними контрагентами (банки, страховые компании, оценочные компании, строительными организации, риэлтерские организации, государственная регистрационная палата по Кировской области);
- процедура снятия обременения с предмета залога;
- общее руководство работой организации (размещение рекламы, подбор персонала и т.д.);
­-управленческий учет.

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Менеджер по развитию спортивно-оздоровительных услуг

Муниципальное унитарное предприятие спортивно-культурно- оздоровительный комплекс «Союз» г.Киров

-курирование и организация работы платных услуг для населения города Кирова (секции фигурного катания, хоккея с шайбой, фитнесс-центра, массовые катания и т.д.);
-экономическое обоснование стоимости абонементов на предоставляемые услуги, заработной платы тренеров, время проведения тренировок, качество предоставляемых услуг, проведение собраний с родителями занимающихся детей и т.д.
-работа с персоналом (мотивация персонала, составление должностных инструкции);
-внедрение новых услуг («НХЛ» – «Ночная хоккейная лига» – новый проект создания любительских хоккейных команд из бывших спортсменов и всех желающих заниматься хоккеем с шайбой);
-курирование вопросов проведения соревнований городского, областного и регионального уровня (составление списка участников, решение вопросов принятия, размещения и отправки команд-участниц, привлечение рекламодателей, спонсоров, СМИ и т.д.);
-ежегодный отчет о финансовой деятельности платных услуг (в 2006г. в сравнении с 2005г. загруженность ледовой арены возросла на 25-30%, что напрямую влияет на доходную часть предприятия).

 

2002, август — 2005, март, 2 года 7 мес

Врач-терапевт

Кировская государственная клиническая больница №1 г. Киров

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Вятский Государственный университет г.Киров, Факультет переподготовки специалистов

«Экономика и управление на предприятии»

Полный курс по программе дополнительного профессионального образования «Бухгалтерский учет»

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кировская государственная медицинская академия г.Киров, Лечебный факультет.

Лечебное дело

2002-2003 г. - интернатура на базе КГКБ №1 г. Киров

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею работать в команде&sbquo; целеустремленная&sbquo; умею планировать свое время&sbquo; отвтетственная&sbquo; обучаема&sbquo; предпочитаю действие панике&sbquo; при необходимости не боюсь брать ответственность на себя.<br />&nbsp;<br />Имею среднее музыкальное образование по классу фортепиано.<br />Люблю автомобили&sbquo; книги&sbquo; театр&sbquo; активный отдых.