Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Стратегическое и тактическое планирование маркетинга‚ бизнес-планирование;
- Управление маркетинговыми проектами и процессами. Управление ресурсами‚ рабочими группами проектов;
- Управление маркетинговым подразделением бизнеса;
- Рекламные проекты;
- Разработка и продвижение новых продуктов. Брендменеджмент;
- Разработка мероприятий и материалов по стимулированию продаж;
- Анализ продаж и эффективности мероприятий по продвижению и стимулированию;
- Организация проведения выставок‚ конференций‚ event-мероприятий;
- Разработка концепции Интернет ресурса бизнеса‚ его поддержка.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства‚ Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» , 2008
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Специалист по маркетингу Маркетолог компании

АЛСИКО

- Маркетолог компании - в многопрофильном холдинге (рынок природных минералов -цеолитов и продуктов на их основе, товаров для животных, строительных материалов, кормовых добавок, удобрений) - создание и управление отделом маркетинга.
- Планирование стратегического и тактического маркетинга на предприятии, выполнение планов. Бюджетирование, исполнение бюджетов.
- Интернет - маркетинг. Работа с сайтами компании.
- Брендменеджмент. Разработка новых продуктов. Выведение на рынок бренда (от разработки идеи, разработки продуктов, работы с упаковкой до продвижения) . Управление проектами по поддержке и продвижению брендов (выставки, интернет -маркетинг, поддержка продаж, реклама).
- Маркетинговая аналитика. Анализ сбытовой и маркетинговой деятельности. Анализ эффективности. Конкурентный анализ.
- Маркетинговые исследования на рынках продуктов компании.

 

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Внештатный Специалист по маркетингу (проектная работа)

Forest

- маркетинговый консалтинг;
- Работы по разработке и выведению на рынок нового продукта. Маркетинговая часть проекта;
- Исследование упаковки на рынке паркетных изделий. Анализ продуктов конкурентов;
Разработка нового продукта (паркет) Разработка легенды продукта, позиционирования продукта. Разработка элементов бренда;
- Разработка упаковки нового продукта. Проектирование упаковки. Поиск потенциальных поставщиков упаковки. Ценообразование упаковки;
- Разработка рекламных материалов для нового продукта;
- Создание сайта-визитки бренда нового продукта.

 

2005, июнь — 2009, сентябрь, 4 года

Руководитель отдела маркетинга

ООО «ЛАКОНИЯ XXI»

- - Создание и руководство подразделением маркетинга в компании в одном из лидеров отрасли. Управление персоналом, связанным с маркетинговыми проектами.
-- Работа с поставщиками (рекламными агентствами, рекламопроизводителями), координация работ с другими подразделениями компании;
-- Cтратегическое и тактическое планирование маркетинга. Организация работ по исполнению планов;
-- Выстраивание эффективных бизнес-процессов и реинжиниринг бизнес-процессов в компании в соответствии со стратегией и тактиками компании;
-- Маркетинговый анализ. Анализ продаж и маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности. Анализ рынка. Конкурентный анализ;
-- Бюджетирование, управление бюджетами;
-- Брендменджмент (проекты и работы по созданию, продвижению и поддержанию брендов компании (ЕКО, Solvita, Корзина). Участие в организации производства новых продуктов на собственном предприятии. Управление ассортиментом;
-- Работа с фирменной упаковкой (с потребительской и групповой тарой, этикетками). Поиск поставщиков упаковки (стеклозаводы, типографии). Контроль изготовления упаковки, снабжение (закупка) тарой и упаковкой производства новых продуктов;
-- Работа с частными марками (private labels) розничных сетей («Пятерочка», «Копейка», ПАТЭРСОН, МЕТРО, АШАН и др.) – создание упаковки, заказ в производство на завод компании, контроль производства;
-- Рекламные проекты (планирование и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности). Реклама на TV, в печати, на местах продаж, в Интернет;
-- Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах). Мероприятия BTL в розничных сетях, выставочные проекты в Москве и в регионах РФ, дилерские конференции;
1. Создан департамент маркетинга "с нуля"
2. Произведен ребрендинг марки EKO. Расширен ассортимент марки (введены грибная консервация, оливковое масло, расширена овощная и фруктовая линии, ), создан дизайн упаковки, фирменный стиль компании, продукты под маркой ЕКО выведены в розничные сети Москвы, увеличена узнаваемость бренда.
4. Расширен ассортимент брендов SOLVITA, "Корзина".
5. Выстроены бизнес процессы департамента маркетинга, в том числе по созданию новых продуктов и постановки их на собственном производстве, поставки тары и упаковки продукции.
6. Увеличен оборот компании, ее прибыльность. Компания вышла на новый качественный уровень развития (один из лидеров отрасли).

 

2004, август — 2005, март, 7 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО «Арикон - Продукт»

- Организация и руководство отделом маркетинга и рекламы компании (6 подчиненных: рекламисты‚ дизайнеры и маркетолог-аналитик);
- Организация стратегического планирования в организации;
- Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах);
- Работа над созданием и продвижением продуктов под брендами компании (разработка упаковки‚ ее заказ в производство);
- Выставочные проекты.

 

2003, октябрь — 2004, июль, 9 мес

Руководитель департамента маркетинга и рекламы

ООО «ПИР»

- Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами‚ рекламными агентствами;
- Работа над созданием и продвижением новых продуктов; - Организация проведения маркетинговых мероприятий;
- Анализ рынка. Планирование рекламных компаний. Медиапланирование.

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Северский молочный завод»

- Организация маркетинговой работы предприятия. Управление маркетинговыми проектами Завода;
- Формирование фирменного стиля компании. Работа с дизайнерами‚ рекламными агентствами;
- Разработка и продвижение новых продуктов‚ фирменных марок (концепция‚ разработка‚ производство упаковки новой продукции‚ brand management). Работа с дизайнерами‚ производством‚ с отделом продаж предприятия‚ типографиями;
- Маркетинговая аналитика. Анализ сбыта. Изучение и анализ ассортимента конкурентов. Анализ себестоимости продукции фирмы. Ценообразование;
- Разработка и реализация маркетинговой политики фирмы. Работа с рекламными агентствами‚ поставщиками маркетинговых услуг‚ СМИ‚ типографиями‚ государственными учреждениями. Реклама на транспорте‚ в прессе‚ реклама на электронном панно‚ наружная реклама‚ реклама на местах продаж;
- Планирование и организация промо – акций.
Выставочная работа. Спонсорские мероприятия

 

2002, февраль — 2002, июль, 5 мес

Начальник отдела маркетинга и сбыта

Фирма Плюс

Организация и руководство отделом маркетинга и сбыта. В подчинении – менеджеры по региональным продажам‚ менеджеры по продажам (торговые представители)‚ менеджер по рекламе‚ маркетолог.
- Руководство сбытом фирмы. Планирование‚ организация‚ контроль сбыта. Работа с менеджерами по продажам (торговыми представителями) – дистрибуция продукции фирмы на Юге России. Работа с сетью розничных магазинов - дискаунтеров «Магнит». Разработка и оптимизация маршрутов менеджеров‚ системы работы с заявками. Работа с филиалом компании. - Аналитический маркетинг. Организация и анализ сбытовой отчетности.
- Реклама. Планирование и организация рекламной работы фирмы. Медиапланирование. Реклама на телевидении‚ радио‚ наружная реклама‚ реклама на местах продаж;
- Промо-Акции.

 

1999, август — 2001, апрель, 1 год 8 мес

Специалист по маркетингу

ООО «АБА»

- Маркетолог компании. Организация маркетинговой работы на предприятии.
- Маркетинговый аудит фирмы.
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговое планирование.
- Разработка и продвижение новых продуктов под брендами компании (алкогольные напитки‚ минеральная вода)

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства‚ Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»

MBA-МАРКЕТИНГ (Master of Business Administration)
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный Технологический Университет‚ Факультет рекламы и маркетинга

Организатор рекламного дела. Маркетолог.

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

.