Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, офис-менеджер, делопроизводство, первичные документы
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственна‚ умение работать с большим объемом информации
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления‚ Факультет: Факультет Бух , 2008
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, июнь, 2 года 9 мес

менеджер по работе с клиенами,бухгалтер по первичным документам

ООО "Академия подарка"

г. Москва Должностные обязанности: Вход./Исход. Звонки‚ Работа с клиентами‚ поддержание базы по старым клиентам‚ развитие базы и привлечение новых клиентов; Участие в тендерах (подготовка тендерной документации)‚ семинарах‚ выставках; Поиск и заказ упаковки‚ конфет‚ игрушек и т.п.; составление и редактирование каталога и сайта компании; составление прайс-листов‚ состава подарка; расчет себестоимости‚ отслеживание новинок и ассортимента компаний - "конкурентов"; проведение собеседований‚ отбор и обучение персонала; частичное руководство отделом продаж‚ контроль еженедельных отчетов по базе клиентов и заказам; помощь в формировании заказа от клиентов‚ контроль заказа на производстве‚ составление маршрута водителей. Бухгалтерская первичная документация (договора‚ счета‚ сч/фактуры‚ товарные накладные‚ акты‚ платежные поручения‚ авансовые отчеты‚ путевые листы‚ приказы‚ штатное расписание‚ табель учета рабочего времени‚ банк-клиент‚ выписки‚ платежи‚ касса‚ отслеживание поступление платежей‚ сверка взаиморасчетов‚ полностью подготовка документов для передачи в сопровождающую бухгалтерскую компанию для формирования отчетности)‚ взаимодействие с ИМНС‚ ПФР; архив документов. Период работы: С мая

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

Офис-менеджер учебного цетра

Компания НОУ УКЦ "Интерфейс"

г. Москва Продажа‚ обучение и консалтинг в IT-технологиях Должностные обязанности: Вход./Исх. звонки‚ факс‚ копир‚ сканер. Работа с клиентами (консультирование о проведении курсов‚ распорядке учебного дня)‚ переговоры с преподавателями‚ делопроизводство‚ руководство вспомогательного персонала (курьер‚ водитель‚ уборщица)‚ отслеживание и обновление методических материалов‚ подготовка методических материалов для проведения курсов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров‚ воды‚ кофе и т.д.)‚ бронирование гостиниц‚ билетов; встреча посетителей. Период работы: С июля

 

2001, январь — 2003, май, 2 года 4 мес

Секретарь

В организации: РОО «Федерация строителей в современных строительных технологиях»‚

помощник генерального директора (Полная занятость) г. Москва Организация поездок на международные строительные выставки Должностные обязанности: Работа с оргтехникой‚ входящие/исходящие звонки‚ принятие решений в отсутствие Генерального директора‚ встречи с клиентами строительных организаций‚ планирование рабочего дня директора‚ подготовка различной документации (письма‚ распоряжения‚ приказы и пр.)‚ выполнение разовых поручений‚ встреча посетителей‚ ведение первичной бухгалтерии (счета‚ договора‚ акты‚ сч/ф)‚ работа с обслуживающим банком (снятие денег по чекам‚ перевод денег)‚ оформление документов для получения виз и загран. паспортов‚ получение виз‚ взаимодействие с органами по выдаче загран. паспортов и т.п.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления‚ Факультет: Факультет Бух

Экономист

Форма обучения: Очно-заочная

 
2000 г.в.

Неполное высшее

Карагандинский Государственный Технический Университет‚ Факультет: Факультет Горный

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна‚ быстрообучаема‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива.