Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, инкассация, работа на кассе, кассовые операции, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, трудовое законодательство, консультант плюс, взаиморасчеты с контрагентами, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж
PC: Windows; MS Office (Excel, Word, Outlook); Internet, быстрая скорость печати (не менее 300 знаков в минуту). 1C 8.2 Бухгалтерия, УПП, Торговля и склад.2017, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет
Заместитель генерального директора
ООО "РусКабель"
Москва
- Ведение 60, 62 счета: оформление реализации услуг, оформление поступления и списание товаров, проведение услуг поставщиков. Контроль поступления оригиналов первичных документов. Ведение книги покупок и журнала полученных счетов-фактур. Запрос актов сверки у поставщиков.
- Выставление счетов контрагентам.
- Составление актов сверок с контрагентами, взаимозачетов.
- Ведение журнала выставленных счетов-фактур, книги продаж.
- Ведение 71 счета, составление авансовых отчетов, командировочных расходов.
- Ведение 70 счета, зарплатный проект, расчет зарплаты, больничных, отпусков, ведение кадрового делопроизводства.
- Ведение 10 счета, списание товаров.
- Банк клиент (2 банка), выгрузка, загрузка, оформление платежей, в том числе в бюджет, контроль финансов.
- Отправка документации по почте, поездки в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС.
- Участие в закрытии отчетного периода, анализ оборотно-сальдовой ведомости по счетам.
- СБИС: Запросы в налоговую (справки о состоянии расчетов, справки об открытых счетах), ответы на требования, участие в подготовке документов для ИФНС.
- Составление договоров с клиентами (товары и услуги), ведение гугл таблиц по клиентам, отчеты клиентам.
- Администрирование сайта, расстановка баннеров (включая заливку), добавление организаций, клиентов.
- Помощь руководителю в открытии расчетных счетов, лицензий.
- Помощь юристам в составлении претензий, подготовка документов для суда, контроль.
- Активное участие в организации и проведении выставочных мероприятий: Cabex, Международный форум "Электрические сети", Interplastica, ЭЛЕКТРО, СВЯЗЬ и др. (закупки, въезд/выезд)
- Заключение соглашений по информационному партнерству с организаторами мероприятий
- Полная взаимозаменяемость главного бухгалтера и генерального директора во время отпуска. - - Отличное знание 1С8.3 Бухгалтерия, Битрикс24.
2014, июль — продолжаю работать, 9 лет
бухгатер
ООО "А-СЕРВИС"
Оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://www.a-service24.ru/
Полное ведение фирмы с нуля.
1С 8,2-бухгалтерия: реализация товара, оприходование товара, авансовые отчеты, расчеты и сверки с поставщиками, покупателями, подготовка к отчетному периоду, начисление и выплата заработной платы, сверка с налоговыми органами.
Оформление всей документации фирмы (договора, прайс-листы, отчеты), отличное знание делопроизводства.
Ведение сайта фирмы: выставление новых позиций, картинок, описание.
Полная взаимозаменяемость генерального директора и главного бухгалтера.
2012, сентябрь — 2016, сентябрь, 4 года
бухгалтер
ООО "ТД "Элизиум"
Оптово-розничная компания, торговый дом , Москва , http://www.elysium-nsk.ru/
Ведение факторингого документооборота, составление и передача электронных реестров. Контроль реализации по факторинговым договорам. Контроль финансирования и отчетов банка. Ведение сводной таблицы по факторингу.
Ведение кассовых операций 2х организаций. Поступление наличных средств от покупателей. Выдача подотчет, заработной платы. Контроль лимита остатков. Оформление и подшивка кассовых книг, журналов кассира-операциониста. Инкассация денежной наличности. Контроль за обслуживанием ККА по фирмам. Замена ЭКЛЗ, оформление в налоговых органах.
Составление заявок на расход денежных средств (наличный, безналичный), контроль за проведением.
Оформление поступления и списание товаров, проведение услуг поставщиков. Контроль поступления оригиналов первичных документов. Ведение книги покупок и журнала полученных счетов-фактур. Запрос актов сверки у поставщиков.
Оформление поступления товара с завода , перемещения товара со склада «на склад. Принятие и оформление ТТН у водителя, проставление отметок. При обнаружении брака или недостачи составление акта по претензии ТОРГ-2.
Расчет и контроль нормативного списания ГСМ на автопогрузчик. Составление актов о списании ГСМ, заполнение авансовых отчетов.
Ведение 71 счета: контроль по выданным денежным суммам в подотчет, командировочных расходов, составление авансовых отчетов.
Составление актов сверок с контрагентами, взаимозачетов, претензий по браку.
Участие в подготовке бюджета организации на предстоящий месяц, год.
Поездки в банк (3 банка), ИФНС (2 налоговые в разных районах города), Пенсионный фонд, ФСС.
Ведение журнала выставленных счетов-фактур, книги продаж.
Участие в закрытии отчетного периода, анализ оборотно-сальдовой ведомости по счетам.
Запросы в налоговую (справки о состоянии расчетов, выписки ЕГРЮЛ, справки об открытых счетах) по требованию банка фактора.
Поручения курьеру и контроль исполнения.
Полная взаимозаменяемость гл. бухгалтера филиала во время отпуска.
Отличное знание 1С8.2 УПП
2010, апрель — 2011, июнь, 1 год 2 мес
Бухгалштер
ООО "Вагрус М"
прием заказов, обработка заказов в 1С8, оформление товаросопроводительной документации (ТОРГ 12, счета фактуры, ТТН), оприходование товаров, возврат товаров, работа с клиентами, прием и распределение звонков.
2008, ноябрь — 2009, ноябрь, 1 год
бухгалтер
ЗАО «Глаголево-18»
ведение первичной бухгалтерии, знание 1С 7.7, ведение кадрового учета, начисление заработной платы, банк, оприходование товара, реализация товара, сдача нулевой отчетности (УСН, ОСНО, сверка с налоговыми органами, поездки в банки, налоговые, ПФР.
2005, июнь — 2008, октябрь, 3 года 4 мес
помощник менеджера/менеджер туристической компании
ООО «Афродита М»
Обязанности – формирование тура для клиента, консультирование клиента, оформление заявок, переговоры и переписка с партнерами и клиентами, бронирование тура, работа с туроператорами, оформление договоров, сбор документов для оформления виз.
2004, август — 2004, октябрь, 2 мес
секретарь туристической фирмы
ООО «Колазко М»
Обязанности – ведение делопроизводства, подготовка в проведение встреч, оформление договоров, прием и распределение звонков, сбор документов для оформления виз.
2003, сентябрь — 2004, июль, 10 мес
секретарь учебной части юридического факультета
Российский госудраственный социальный университет
ведение делопроизводства, оформление документов для студентов, оформление расписания для студентов и преподавателей, подготовка и оформление дипломов выпускников, прием и распределение звонков, полная заменимость заведующей деканатом.
2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес
телефонистка 2 класса
Главный штаб Военно-Морского Флота, Центральный узел связи, войсковая часть 45603
Обязанности - обеспечение связи высшего командного состава ВМФ России
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет, факультет социального страхования
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ обучаема‚ стрессоустойчива‚ трудолюбива‚ исполнительна‚ желание найти интересную работу‚ повышение профессиональных навыков‚ желание карьерного роста.
id резюме: 8496730,
обновлено 05-05-2021 09:10:21