Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
И О руководителя АХО, зам. начальника АХО, администратор офиса, офис менеджер, помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации‚ грамотность‚ внимательность при работе с документами‚ активное участие в выставочных мероприятиях и конференциях‚ опыт по подготовке и проведению презентаций.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Заочный Профессионально Педагогический коллежд , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

помощник проректора по ВР, по совместительству специалист АХО.

МНЭПУ

Выполнение поручений руководителя и ректора вуза, организация, проведение корпоративных и студенческих мероприятий. Решение вопросов, связанных с организацией работы отдела. Взаимодействие с подразделениями вуза, организация и ведение делопроизводства (электронный документооборот). Обработка поступающих документов на рассмотрение руководителю. Подготовка служебных документов (письма, запросы, отчеты, договора, протоколы совещаний и т. п.). Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей, подготовка заседаний и совещаний, а так же контроль за соблюдением сроков исполнения поручений руководителя пр.). Своевременное напоминание о намеченных делах или встречах. Планирование и организация рабочих поездок (заказ транспорта, билеты, визы и пр.). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание рабочих условий способствующих эффективной работе. Выполнение отдельных служебных поручений. Прием и отправка факсимильных, E-mail сообщений и другой корреспонденции. Заказ канцелярских принадлежностей, воды. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. Организация семинаров, выездных школ актива, совещаний. Контроль и учет рабочего времени сотрудников отдела. Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе. Решение вопросов связанных с корпоративной связью (замена, блокировка, расход, перерасход, оплата, отчетность). Контроль рационального расхода материалов и реквизита отдела. Обеспечение руководителя автотранспортом (заказ и контроль доставки до места назначения). Ведение взаимоотношений с партнерами.

 

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

И О руководителя АХД

ООО "Формика"

Выполнение поручений Административного директора и руководства Сообщества. Контроль и выполнения заданий руководства. Работа с документацией, деловая переписка, решение кадровых вопросов, подготовка персонала. Проведение собеседований с кандидатами‚ организация корпоративных мероприятий‚ распределение графика отпусков‚ распорядка дня.
Решение вопросов, связанных с организацией работы служб Административно-хозяйственного департамента.
Координация работы курьеров и водителей-экспедиторов.
Вопросы, связанные с использованием корпоративных мобильных номеров
Взаимодействие с ОАО «МТС» по всем вопросам.
Выдача Сотрудникам корпоративной сим-карты с новым номером.
Организация выдачи, замены, блокировки, в случае утери, корпоративных сим-карт в соответствующем порядке, а также подключение необходимых услуг.
Выдача и учет сим-карты иностранных операторов.
Ведение базы данных по МТС. Контроль за перерасходам по корпоративным номерам.
Контроль оплаты услуг связи «МТС».
Контроль вопросов, связанных с арендуемыми Компанией помещениями.
Контроль и координация решения с администрациями и собственниками арендуемых помещений хозяйственные вопросов.
Координация и контроль всех видов работ, проводимых в арендуемых помещениях, а также согласование их со службами арендодателя.
Контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения ремонтных и иных работ.
Организация капитального и текущего ремонта арендуемых помещений, контроль содержания служебных, складских помещений.
Контроль своевременной оплаты арендных платежей за квартиру, которую Общество снимает для региональных сотрудников, а также коммунальных услуг, организация периодической уборки, осуществление закупки хозяйственных принадлежностей.
Обеспечение структурных единиц Общества офисной мебелью, контроль закупки канцелярских и хозяйственных материалов, оборудования, осуществление их учета, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Обеспечение комплектования рабочих мест Сотрудников офисной мебелью.
Оперативный учет имущества и материальных ценностей офисных помещений Общества, а также контроль за их сохранностью и сбор информации о необходимости ремонта мебели и другого офисного оборудования и организация ремонтных работ.
Хранение и учет карт памяти, мобильных телефонов и сим-карт иностранных операторов мобильной связи и при необходимости выдача их сотрудникам в установленном порядке.
Обеспечение изготовления печатей и пломбиров, их учет, хранение и выдача сотрудникам в установленном порядке.
Обеспечение сотрудников Общества возможностью использования служебного автотранспорта. Оформление и продление доверенностей на автомобили, а также продление страховых полисов.
При необходимости поиск новых материалов, услуг, их заказ и оформление, создание сводных таблиц, основанных на анализе рынка поставщиков тех или иных услуг.
Участие в разработке внутренних правовых документов Общества, инструкций и приказов, касающихся административно-хозяйственной деятельности Общества.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

 

2000, март — 2007, февраль, 6 лет

зам.начальника АХО

ООО "СтройДомКомплект"

Вопросы, связанные с организацией работы служб Административно-хозяйственного департамента. Распределение обязанностей между секретарями и офис-менеджером офиса. Координация работы курьеров и водителей экспедиторов. Решение всех вопросов с использованием корпоративных мобильных номеров. Взаимодействие с Контроль оплаты услуг связи. Вопросов, связанных с арендуемыми Компанией помещениями. Контроль и координация решения с администрациями и собственниками арендуемых помещений хозяйственные вопросов. Контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения ремонтных и иных работ. Организация текущего ремонта арендуемых помещений, контроль содержания служебных, складских помещений.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Заочный Профессионально Педагогический коллежд

вычеслительные машины комплеса системы и сети
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет