Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Office‚ Outlook‚ Internet‚ делового этикета‚ знание мини-АТС‚ оргтехники‚ грамотная устная и письменная речь. Исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ четкость выполнения поручений руководства. Способность конструктивно мыслить и принимать решения.
Способность управлять временем своим и чужим. Умение соблюдать корпоративные правила и стиль. Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов‚ не требующих непосредственного участия руководителя.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, г. Москва ,
 
Опыт работы

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

Секретарь-ресепшионист (Полная занятость)

ООО"Сумитек Интернейшнл", г. Москва

Составление, подборка, выдача, прием и пересылка документов; исходящая, входящая корреспонденция; формирование бюджета расходов на офисные нужды; административно–техническое, хозяйственное обеспечение деятельности офиса компании; ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование и т.п.) учет и хранение документов; ведение электронной базы необходимых документов; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; участие в организации корпоративных мероприятий; выполнение поручений руководства; контроль принятых решений

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Секретарь-референт (Полная занятость)

ООО"Идеальный Интерьер",, г. Москва

Выполнение поручений руководства; подготовка и осуществление контроля исполнения плана рабочего дня руководителя (в том числе организация его командировок: визы, гостиницы, билеты и т.п.); осуществление оперативной связи с руководителями сторонних организаций; написание протоколов совещаний, подготовка проектов писем, приказов; ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование и т.п.) учет и хранение документов; делопроизводство в полном объеме, в том числе кадровое; ведение переписки, подготовка договоров, статей; организация приема посетителей; контроль работы курьерской службы, технического персонала, водителей; решение административно-хозяйственных вопросов офиса; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; прием, учет и распределение телефонных звонков, факсов.

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

Офис-менеджер (Полная занятость)

ООО"Иннар-Инком", г. Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); составление деловых писем, документов, отчетов; прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; организация встреч посетителей и гостей; обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; организация проведения встреч, совещаний, переговоров; формирование бюджета расходов на офисные нужды; выполнение поручений руководства

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, г. Москва

Социально-культурный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет