Расширенный поиск
резюме (Помощник руководиеля/секретарь-референт)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководиеля/секретарь-референт
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подготовка документов‚ писем‚ обращений
Регистрация документации‚ ведение деловой переписки;
Офисная административно-хозяйственная деятельность;
Работа с курьерскими службами‚ секретариатом‚ водителями.
Контроль и координация деятельности сотрудников.
Ведение переговоров‚ заключение договоров.

ПК-уверенный пользователь; Word; Excel; InfoPath; PowerPoint; Internet; E-mail; Outlook: Office Publisher; 1C-автосервис;
Оргтехника;
мини-АТС
 
Основное образование
Неполное высшее , Колледж управления, права и информационных технологий МЭСИ , 2008
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

Помощник руководиеля

ООО «Авто Арт Гараж»

Обязанности: Прием информации‚ телефонных звонков‚ посетителей, подготовка документов‚ писем и обращений, регистрация документации‚ ведение деловой переписки.
Офисная и административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей). Прием и регистрация почтовой корреспонденции‚ работа с курьерскими службами. Заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

2005, май — 2008, август, 3 года 3 мес

Менеджер по продажам

ООО «Авто Арт Гараж».

Обязанности: Продажа дополнительного оборудования для автомобилей и яхт (без прямого поиска клиентов). Ведение и расширение клиентской базы. Консультации клиентов по оборудованию, выяснение их потребностей в продукции. Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса. Разработка и ведение проектов. Участие в выставках.
Есть огромные связи по любому автомобильному и яхтенному тюнингу!!!

 

2004, март — 2005, май, 1 год 2 мес

Секретарь

ООО "Авто Арт Гараж"

Обязанности: Решение административно-организационных вопросов, прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, контроль и координация деятельности сотрудников, общение с первыми лицами компаний-партнеров, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный университет экономики статистики и информатики, факультет экономики и финансов

финансист
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж управления, права и информационных технологий МЭСИ

финансист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Легкообучаема‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ аналитический склад ума‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ умение приспосабливаться в любых ситуациях.