Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Киев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Одесса , Харьков . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Изучил специфику рынка. • Разработал маркетинговый план развития компании • Выработал коммерческую стратегию развития предприятия. • Подготовил бизнес-план и план окупаемости. • Разработал и осуществлял программу продвижения компании (создание положительного имиджа‚ работа со СМИ‚ участие в выставках‚ статьи‚ организация и проведение презентаций‚ подготовка пресс-конференции с участием гос. ведомств). • Внедрил систему планирования продаж • Проводил переговоры с ключевыми клиентами. • Участвовал в тендерах (практика выигрывания судов‚ решение вопросов на всех уровнях). • Наладил контакты и поддерживал отношения с руководителями крупных пром. Предприятий‚ организаций и ведомств («Укрнафта»‚ МО‚ «Лукойл» НПЗ‚ «Энергоатом»‚ «Укргидроенерго»‚ «Ровно Азот»‚ «Дунайское пароходство»‚ аэропорт «Борисполь» и др.) • Осуществлял контроль выполнения плана продаж‚ плана поступления средств. • Опыт работы с таможней (решение комплекса вопросов ВЭД) • Формировал бюджет компании и контролировал его выполнение. • Формировал план-заказ для производства. • Организовал сертификацию продукции. • Разработал систему отчетности по компании. • Решал вопросы финансового обеспечения компании. • Организовал формирование информационной базы данных клиентов.
Основное образование
Высшее , Харьковский инженерно-экономический институт , 1994
 
Опыт работы

2005, январь — 2009, январь, 4 года

Генеральный директор

компания «Системы» (продажа оборудования)

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Заместитель директора по вопросам продаж

Компания «IT-Link» (оптовые продажи компьютерных комплектующих)

• Провёл анализ деятельности предприятия. • Изучил сбытовую политику и специфику работы компании. • Разработал сбытовую стратегию предприятия (стратегия регионального развития‚ стратегия развития каналов сбыта). • Провёл презентацию коммерческой стратегии и стратегии развития предприятия. • Разработал программу реструктуризации отдела продаж (сформировал региональный отдел‚ организовал слияние 3-ёх направлений компании). • Инициировал внедрение системы обучения продающего персонала. • Разработал систему мотивации сотрудников отдела продаж. • Разработал и внедрил систему планирования продаж (планирование по регионам‚ по клиентам‚ по менеджерам‚ по товарным группам‚ по позициям). • Осуществлял контроль выполнения планов продаж. • Разработал систему отчетности в отделе продаж (отчёты о переговорах‚ объём продаж по клиентам‚ продажи по товарным группам‚ приток/отток клиентов‚ проработка регионов). • Организовал работы по формированию информационной базы в системе CRM. • Формировал бюджет отдела продаж и контролировал его выполнение. • Осуществлял контроль финансовой дисциплины покупателей. • Проводил переговоры с ключевыми клиентами. • Проводил анализ продаж и прогнозирование изменений рынка товаров и услуг. • Разработал и внедрил программу регионального развития компании (плановые исследования региональных рынков‚ активные продажи в регионах). • Разработал и внедрил процедуры согласования работы отдела продаж с подразделениями компании (отдел продуктового маркетинга‚ гарантийный отдел‚ отдел доставки‚ склад). • Осуществлял подбор и обучение персонала‚ профессиональную оценку сотрудников отдела продаж. Проводил мероприятия по нормализации атмосферы в коллективе и адаптации персонала.

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

Заместитель директора по вопросам продаж

ЗАО "Фармация-2000"

оптовая продажа медикаментов, штат 98 человек + 16 филиалов)
• Выработал стратегию антикризисного управления
• Разработал стратегию и тактику продаж по г. Киеву и регионам Украины
• Разработал: «Положение по коммерческому отделу» (для головного офиса) и
«Дисциплинарный устав компании»
• Разработал функциональные обязанности и должностные инструкции для менеджеров
по продажам головного офиса, региональных менеджеров и персонала филиалов
• Разработал и внедрил документы, регламентирующие работу отдела продаж
• Разработал пакет технологий продаж для реализации коммерческой стратегии компании
• Осуществил установку технологий продаж в отделе продаж (г. Киев)
• Организован контроль коммерческой деятельности филиалов (введено планирование
продаж, контроль финансовой дисциплины, контроль качества технологий продаж)
• Организовал работу по подбору персонала для головного офиса и филиалов
• Осуществлял обучение продающего персонала (внутренний тренинг), сопровождение
персонала, совместные выезды к клиентам (контроль качества ведения переговоров)
• Инициировал и внедрил систему разовых и накопительных скидок
• Инициировал и организовал подбор финансового аналитика (организована финансовая
служба)
• Инициировал разработку имиджевой рекламной компании

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

Менеджер проекта

ООО «СБС-Фармация»

• Провёл общий анализ фармацевтического рынка г. Киева.
• Зарегистрировал предприятие.
• Организовал офис и склад (разработал систему поиска, с учетом необходимых
критериев; организовал ремонт, телефонизацию и компьютеризацию офиса).
• Получил лицензию на фармацевтическую деятельность, зарегистрировал склад, получил
разрешение в гос. структурах, регламентирующих фарм. деятельность
(«Госкоммедбиопром», АО «Фармация», ГККК, СЭС).
• Организовал подбор персонала.
• Регулярно проводил обучение персонала.
• Внедрил технологии компании, контролировал актуальность существующих технологий,
разрабатывал и внедрял новые.

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

Директор

В той же компании: ООО «СБС-Фармация»

оптовая продажа медикаментов, штат 27 человек)
• Разработал структуру компании, структуры отделов, функциональные обязанности
работников всех уровней, должностные инструкции, правила и нормы поведения внутри
организации, систему внутренней и внешней безопасности, процедуры выполнения
заданий, процедуры согласования работы отделов фирмы, процедуры согласования
работы дочернего предприятия и головного офиса, формы отчетности для отдела
продаж, отдела доставки, склада.
• Осуществлял подбор и обучение сотрудников всех подразделений.
• Организовал работу коммерческого отдела, отдела доставки, склада.
• Разработал и внедрил систему контроля выполнения поставленных задач структурными
подразделениями компании.
• Проводил анализ деятельности предприятия, осуществлял поиск путей снижения
операционных расходов предприятия, повышения рентабельности.
• Проводил переговоры с заводами-производителями, лечебными учреждениями,
государственными структурами, общественными организациями.
• Вёл регулярные переговоры с ключевыми клиентами, осуществлял личные продажи.
• Представлял интересы компании на тендерных торгах, заключал договора,
организовывал поставки по тендерным обязательствам.
• Активно участвовал в организации и проведении специализированных выставок.

 
Основное образование
1994 г.в.

Второе высшее

Харьковский инженерно-экономический институт

менеджер
 
1993 г.в.

Высшее образование (магистр)

Харьковский институт радиоэлектроники

инженер-системотехник
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бюро Управленческого Консультирования, г. Киев

Бизнес-тренинг: «Разработка стратегии компании», менеджер

 

2001 г.в.

Агентство «Бизнес-мастер», г. Киев

Бизнес-тренинг: «Технологии эффективных продаж», менеджер

 

1999 г.в.

«Гуманитарный Центр», г. Харьков

Бизнес-тренинг: «Деловое общение»,, менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Водительские права: категория «В»‚ опыт вождения с 25.06.97. Увлечения: автотуризм‚ спорт (горные лыжи‚ плавание).
Личные качества:
Аналитический склад ума‚ системное мышление‚
административные навыки‚ стрессоустойчивость‚
возможность работать как в команде‚ так и
самостоятельно‚ широкий кругозор‚ грамотная речь‚
ориентированность на результат‚ скрупулёзность.