Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, административный менеджер, офис-менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, административный менеджер, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, высокая скорость печати, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей, организация переговоров

Печать десятипальцевым методом‚ знание компьютера Word‚ Excel‚ Access‚ photoshop‚ 1C-кадры. За полгода работы создала с нуля базу данных клиентов по пищевой химии, продала товар порядка 50 клиентам.
Основное образование
Высшее , Российский государственный гуманитарный университет ‚ Факультет: Архивного дела , 1999
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 3 мес

Менеджер по продажам

Манушар

Оптовая компания , Москва , http://www.manuchar.com

Поиск потенциальных клиентов для покупки пищевого сырья (пищевой химии), холодные звонки, продажа продукции со склада. Предпродажная подготовка и продажа химического сырья предприятиям пищевой промышленности. Подготовка презентаций и коммерческих предложений, участие в тендерах, работа с бельгийским офисом по продвижению товаров на российском рынке, встречи с потенциальными клиентами, проведение переговоров и заключение контрактов. Участие и работа на выставках. Полный расчет себестоимости продукции.

 

2013, июнь — 2015, август, 2 года 2 мес

Офис менеджер

В той же компании: Манушар

Прием посетителей, организация совещаний и встреч, составление писем, факсов и других документов, поиск информации в интернете по требованию руководителя, бронирование отелей и трансферов для сотрудников, оформление приглашений для деловых виз иностранцев, организация работы офиса (работа с поставщиками: телефонной связи, мебели, воды, обслуживание кофейного аппарата, обслуживание оргтехники, работа с арендодателем по вопросам технического обслуживания офиса), организация курьерской службы, организация заказа визитных карточек. Документооборот, работа с исходящими и входящими документами, электронный документооборот.

 

2012, октябрь — 2013, май, 7 мес

офис-менеджер

ООО "Шпиннер-Руссланд"

Оптовая компания , Москва

Перевод прайс-листов, организация командировок сотрудников, заказ билетов, канцтоваров, жизнеобеспечение офиса. Работа на выставках. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Выполнение распоряжений руководителя.

 

2012, июнь — 2012, сентябрь, 3 мес

Портье

гостиница "Аэростар"

Москва

Работа на стойке в службе приема и размещения гостиницы. Регистрация гостей, организация процедур заезда и выезда из гостиницы, расчет и поселение гостей, а также предоставление информации по всем интересующим вопросам.

 

2010, декабрь — 2012, май, 1 год 5 мес

оператор-телефонист со знанием языка, портье

В той же компании: гостиница "Аэростар"

Прием всех входящих звонков, регистрация гостей, работа с УФМС, прием заказов на room-service, прием и контроль над заявками на техническое обслуживание. Работа на стойке, оформление процедуры заезда и выезда гостя из гостиницы, работа с ККА.

 

2001, февраль — 2011, октябрь, 10 лет

Менеджер по контролю, офис-менеджер, помощник руководителя

Инком

Москва

Описание деятельности организации: Недвижимость‚ отдел аренды Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ общение с клиентами‚ в том числе VIP-отдела, деловые переговоры с клиентами на английском языке‚ обработка входящей документации‚ контроль за работой агентов‚ ведение базы квартир, оформление новых сотрудников на работу в 1С-кадры, заключение юридических договоров, решение организационных вопросов, запуск рекламных проектов, оформление рекламы объектов.

 

2000, февраль — 2001, январь, 11 мес

Бухгалтер по работе с юридическими лицами

ГУП Теплоремонтналадка

Москва

Описание деятельности организации: Учет и распределение тепловых нагрузок Должностные обязанности: Заключение договоров с юридическими лицами‚ работа с районами теплосети по снятию тепловых нагрузок.

 

1998, февраль — 1999, январь, 11 мес

Менеджер

Торговая компания Нитекс

Москва

Должностные обязанности: маркетинговые исследования рынка, поиск клиентов для реализации кондитерских изделий, создание и развитие сети сбыта, заказ новой продукции.

 

1997, март — 1998, январь, 10 мес

Помощник руководителя

ООО "Техстройарсенал"

Москва

г.Москва Описание деятельности организации: Реинжиниринг жилищно-коммунального хозяйства Должностные обязанности: составление сметной документации‚ договоров по текущему ремонту и техническому обслуживанию‚ разработка и ведение базы данных архива технической документации в системе "Access"

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный гуманитарный университет ‚ Факультет: Архивного дела

Историк-архивист‚ автоматизированные архивные технологии , архивного дела

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

Китайский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B‚ исполнительна‚ ответственна‚ легка обучаема‚ терпелива‚ коммуникабельна. За полгода работы создала с нуля базу данных клиентов, продала товар порядка 50 клиентам. Хобби: бассейн, теннис, вышивание.